KD87 718 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 PUNK-398, Плагинов таких либо нет вовсе, либо есть но под такие версии редакторов, которых даже на трекерах уже давно не найти. Да ладно? Max 7, 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011, Maya 8.5, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Народ, выложите пожалуйста Юпитер в формате sdk 0.7, А то у меня не работает паковщик... Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Ximul 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 http://narod.ru/disk/41513247001.8c559d2e22510534ae5fc45277f30556/editors.rar.html Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 А как предотвратить потерю всех развёрток и шейдеров после иморта > редкатирования > экспорта из макса ? Скажем удаляю кусок от террайна, и развертку заново делать для всего? ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 Кто-нибудь знает, из-за чего может происходить безлоговый вылет на моей измененной мапе при "Загрузке ИИ-объектов"? Кстати, один раз в сдк был вылет с ошибкой, ругающийся на АИ. Компилирую второй раз и запускаю левел через батник. Измененный уровень из оригинала переименовал в геймдате. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 SkyLoader, Что за ошибка? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Вампир35, ошибка была один раз, и я не записал текст. Там было что-то про ai_map или ai_node. ------------------ Я убрал level.ai и он на Синхронизации уже выдавал, что нету этого файла. Значит ошибка в этом файле. Изменено 23 Февраля 2012 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 SkyLoader, возможно где-то есть одна? нода которая не объединина с общей аи-сеткой. Без лога трудно что либо сказать, дай лог из игры Legend of Stalker Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 Безлоговый вылет. А без .ai, соответственно: There is no AI-Map, level graph, cross table, or graph is not compiled into the game graph! Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 SkyLoader, сделай компиляцию сетки на драфте, проверь, а затем компилируй сетку с просчетом укрытий Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 SkyLoader, а ты генерил аи сетку? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) ziStam, я и делал на драфте. Сейчас проверил на валидность (связность) АИ-сетку. Он написал, что валидна и есть 4 одиночных нода. ---------------- Еще бы знать, как исправить эти одиночные ноды Тупо удалить? Добавлено через 46 мин.: Еще проблема: Compile/Make Details Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Export failed. Изменено 23 Февраля 2012 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 SkyLoader, по аи-сетке. Нужно найти эти несвязанные ноды и удалить их. По детейлам. Либо нет детальной текстуры в папке det, либо нет самой папки det. Это пока 2 самых простых варианта. Возможно текстура криво наложена... Еще может самих детейлов нету на терейне, но это уже из разряда бреда... Вариантов очень много Legend of Stalker Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 ziStam, я вообще не понимаю, как почилось с АИ-сеткой. Я ее не трогал, она оригинальная, декомпилированная. По координатам, которые были написаны в проверке на связанность, я ничего не нашел. Там нода не было. Текстуры детейла нету, да. Потому что я работаю над лабораторией. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 SkyLoader, тогда единственное что могу посоветовать это удалить аи-сетку и сгенерировать новую Legend of Stalker Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 ziStam, Вот, во время создания новой сетки эта ошибка появилась, которая у меня раньше была: Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'ai_map' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]File : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 38 [error]Description : 0==dbg_lock stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]File : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 76 [error]Description : 1==dbg_lock stack trace: 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Установка: -скопируйте папку gamedata с перезаписью. Порядок установки: SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9. Подземка агропрома из ЧН заменяет оригинальную из ТЧ, или там получаются 2 подземки? Извините если вопрос глупый, просто пока качаю - интересно что же там будет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Zander_driver, 2 будет Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 Вобщем, по ходу дела возникают новые нубские вопросы. 1. На Болотах из ЧН - графические артефакты, от наземных объектов (кусты и т.д.) остаются следы на небе при движении камеры. Наблюдается как на самом SMP1, так и с дополнениями. Версия пака под чистый ТЧ, без АМК, настройка графики - динамика. Впрочем, на полной динамике то же самое. Поиск фиксов по теме нашел только фиксы, правящие что-то другое, а об этой проблеме как будто не упоминали... можно ее как-то исправить? 2. В более поздних версиях пака, на кордоне в деревне новичков куча переходов как я понимаю, для теста. Есть ли способ удалить/переместить/добавить новые переходы между уровнями без возни с СДК и перекомпиляцией? В самом паке нашел только инструкцию по добавлению АИ-переходов - но это ведь не то же самое что переход для ГГ, или я ошибаюсь? 3. Где/как поменять взаимное расположение локаций на глобальной карте в ПДА. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 1. Не знаю. 2. Распаковываешь all.spawn и там ищем секции этих переходов. Можно просто снять новые координаты и перенести их подальше друг от друга. Если их просто удалить, секции то бишь, вроде ничего не будет Вообще чтобы нормально и полностью удалить связку между 2-мя локами, нужно удалить секции левел чейнджеров, удалить привязанные к ним гейм вертексы, удалить пути. Вроде бы все, если что, можешь в аську стукнуть 3. Плавно нажать. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти