Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

PUNK-398,

Плагинов таких либо нет вовсе, либо есть но под такие версии редакторов, которых даже на трекерах уже давно не найти.

Да ладно? Max 7, 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011, Maya 8.5, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

 

Ссылка на комментарий

Народ, выложите пожалуйста Юпитер в формате sdk 0.7, А то у меня не работает паковщик...

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

А как предотвратить потерю всех развёрток и шейдеров после иморта > редкатирования > экспорта из макса ? Скажем удаляю кусок от террайна, и развертку заново делать для всего?

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, из-за чего может происходить безлоговый вылет на моей измененной мапе при "Загрузке ИИ-объектов"? Кстати, один раз в сдк был вылет с ошибкой, ругающийся на АИ. Компилирую второй раз и запускаю левел через батник. Измененный уровень из оригинала переименовал в геймдате.

Ссылка на комментарий

Вампир35, ошибка была один раз, и я не записал текст. Там было что-то про ai_map или ai_node.

------------------

Я убрал level.ai и он на Синхронизации уже выдавал, что нету этого файла. Значит ошибка в этом файле.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий
SkyLoader, возможно где-то есть одна? нода которая не объединина с общей аи-сеткой. Без лога трудно что либо сказать, дай лог из игры

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam, я и делал на драфте. Сейчас проверил на валидность (связность) АИ-сетку. Он написал, что валидна и есть 4 одиночных нода.

----------------

Еще бы знать, как исправить эти одиночные ноды :) Тупо удалить?

 

Добавлено через 46 мин.:

Еще проблема: Compile/Make Details

Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Export failed.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий
SkyLoader, по аи-сетке. Нужно найти эти несвязанные ноды и удалить их. По детейлам. Либо нет детальной текстуры в папке det, либо нет самой папки det. Это пока 2 самых простых варианта. Возможно текстура криво наложена... Еще может самих детейлов нету на терейне, но это уже из разряда бреда... Вариантов очень много

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam, я вообще не понимаю, как почилось с АИ-сеткой. Я ее не трогал, она оригинальная, декомпилированная. По координатам, которые были написаны в проверке на связанность, я ничего не нашел. Там нода не было.

Текстуры детейла нету, да. Потому что я работаю над лабораторией.

Ссылка на комментарий

ziStam,

Вот, во время создания новой сетки эта ошибка появилась, которая у меня раньше была:

Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'ai_map'

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 38
[error]Description   : 0==dbg_lock


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 76
[error]Description   : 1==dbg_lock


stack trace:

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Установка:

-скопируйте папку gamedata с перезаписью. Порядок установки: SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9.

Подземка агропрома из ЧН заменяет оригинальную из ТЧ, или там получаются 2 подземки?

Извините если вопрос глупый, просто пока качаю - интересно что же там будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вобщем, по ходу дела возникают новые нубские вопросы.

1. На Болотах из ЧН - графические артефакты, от наземных объектов (кусты и т.д.) остаются следы на небе при движении камеры. Наблюдается как на самом SMP1, так и с дополнениями. Версия пака под чистый ТЧ, без АМК, настройка графики - динамика. Впрочем, на полной динамике то же самое.

Поиск фиксов по теме нашел только фиксы, правящие что-то другое, а об этой проблеме как будто не упоминали... можно ее как-то исправить?

2. В более поздних версиях пака, на кордоне в деревне новичков куча переходов как я понимаю, для теста. Есть ли способ удалить/переместить/добавить новые переходы между уровнями без возни с СДК и перекомпиляцией? В самом паке нашел только инструкцию по добавлению АИ-переходов - но это ведь не то же самое что переход для ГГ, или я ошибаюсь?

3. Где/как поменять взаимное расположение локаций на глобальной карте в ПДА.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

1. Не знаю.

2. Распаковываешь all.spawn и там ищем секции этих переходов. Можно просто снять новые координаты и перенести их подальше друг от друга. Если их просто удалить, секции то бишь, вроде ничего не будет :) Вообще чтобы нормально и полностью удалить связку между 2-мя локами, нужно удалить секции левел чейнджеров, удалить привязанные к ним гейм вертексы, удалить пути. Вроде бы все, если что, можешь в аську стукнуть :)

3. Плавно нажать.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...