SibireaStalker 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 требуется помощь, мой товарищь помогал мне с картой и наткнулся на проблему: Тестил сегодня <...>, есть проблемка (но идея класная), то есть если модель статична, то некомпилится из-за проблемы настройки шейдеров для "луча света" от фар (как у прожектора или у фонарика у Актера), но для "Динамической модели" будет все хорошо, так как я склепал в Майке более-менее похожое на машину (брал Уаз), но нужно переработать, там bones настроить и т.д. Нужна помощь 3Д-шника. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 А в чем проблема-то? Какой-то поток сознания. Да, динамические шейдеры нельзя ставить на стат. модели, и?.. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Всем привет, появился вопрос по работе с локами. Хочется отредактировать оригинальные локи по мелочи, но не посредством алл.спавн, значит декомпилировал я Кордон, загрузил в СДК, поставил тент над костром например, зафиксировал его и нажимаю на "Build", в логе руганина связаная с ЛОДами, далее надпись о проваленой Валидации. Что делать ума не приложу, объясните? Тутор не дался Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Artem_K., Лодов нет, используй ключ -with_lods. Добавлено через 29 мин.: Всем привет, присборке All_spawn возникает ошибка Expression : (*M).second.tGraphID < (*K).second->m_tpVertices.size() Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : .\xr_graph_merge.cpp Line : 632 Description : Rebuild graph for the level Arguments : military stack trace: я так понял это из за левел ченджера но где ошибка понять не могу. P.s. добавлял новую локацию к чн. 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 dark_stalker, по-моему, ты понял не правильно Rebuild graph for the level что-связпнное с гейм графом Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 :ny_blush: не тот лог выложил * New phase started: Adding interconnection points Level tir3 with id 9 has an INVALID connection point start_actor_tir3, which references to graph point tir3_way_if_reject on the level military with id 44 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : .\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 621 [error]Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end() stack trace: Level tir3 with id 9 has VALID connection point start_actor_tir3, which references to graph point tir3_way_if_reject on the level military with id 44 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 tir3_way_if_reject Связано с эти графпоинтом, что-то с ним Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 tir3_way_if_reject Связано с эти графпоинтом, что-то с ним графпоинт это start_actor_tir3 а tir3_way_if_reject это путь! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 dark_stalker, из лога очевидно, что это все-таки граф-поинт. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Еще в 2010 году сделал правильную АИ сетку для Лесной Чащи. Но так и не выложил для всеобщего пользования. Сейчас вот нашел нужные файлы и выкладываю. Теперь монстры не будут лазить по деревьям и ходить сквозь камни. Но для этого надо заново скомпилировать локу с помощью xrAI. http://www.sendspace.com/file/iz1qi5 Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Для начала поздравляю Всех с наступившим Новым 2012 Годом! По теме ошибок с soft-hard нормалями в СДК ЗП. Речь о появлении граней и теней у полигонов-треугольников. Короче, буду говорить в терминах Майи, поскольку как это в Максе обзывается я не знаю. Первое. В свое время, когда я плотно занимался Сталкером, я общался непосредственно с Ясеневым или кем-то еще из команды по вопросу проблем экспорта. Уже не помню конкретно с кем, если честно. В общем, член команды ПЫС четко и ясно прояснил, что это не ошибка, а наоборот исправление ошибки. Он сказал, что раньше СДК ТЧ и ЧН игнорировало мягкие-жесткие нормали и экспортило сикось-накось. Это заметили только во время производства ЗП и исправили в СДК. То есть если грамотно, правильно, профессионально распределеть софт и хард нормали в моделях, то всё это прекрасно сохранится в СДК ЗП и так и попадет в игру. Второе. Это действительно так и есть. Если пользоваться "родными" плагинами экспорта ПЫСов то с моделями всё в порядке. Третье. Импорт с помощью плагины Бардака более или менее сохраняет софт-хард нормали. В больших левелах слетает местами и приходится врукопашную поправлять. Но в общем и целом импорт нормально работает. Но вот беда - экспорт через плагин Бардака всю работу с софт-хард нормалями поганит на корню. Нельзя им пользоваться по-крайней мере при работе с СДК ЗП. Четвертое и Последнее и Самое Главное. Может ли кто-нибудь каким-то макаром вырезать из плагин Бардака импорт? Таким образом чтобы можно было работать со всеми 3мя включенными плагинами - Бардаковскими и официальными. Я имею в виду ситуацию когда в Плагин-Менеджере включены галочки сразу xrayMaya_export, xrayMaya_material и xrayMayaTools mll'ки одновременно. В принципе они и так работают совместно с горем пополам. Но и проблем хватает. Особенно это касается конфликтов с ПЫСовским xrayMaya_material. В общем, есть люди которые могут из Бардаковских xrayMayaTools вычленить только функции импорта и сделать отдельный плагин? Я понимаю, что такая просьба это пи**ец полный по трудности задачи. Но было бы глупо если бы я не спросил. ---------- P.S. Для тех кто слушает, скажем так, гитарную музыку. Небольшой подарок-ссылка к прошедшим праздникам. Новая команда нарисовалась на белом свете. В принципе ребятишки конкретно косят под Nirvana. Но как лично мне показалось талант у них все-таки есть, мелодии очень даже симпатичные и драйвовые. По-крайней мере я лично с интересом буду ждать следующего альбома, может чего и родят более самобытного. Короче, они бесплатно выложили свой дебютный альбом, скачивайте кто хотите. Самая интересная песня для ознакомления: http://senium1.bandcamp.com/track/original-source Страница со скачкой полного альбома: http://senium1.bandcamp.com/ Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Пак локаций в формате SDK от AK-103: что то он не открывается, а конкретно локация кордон из билда 1935 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 В общем, есть люди которые могут из Бардаковских xrayMayaTools вычленить только функции импорта и сделать отдельный плагин? Напиши на xray.codeplex.com Там дорабатывают бардаковские утилиты. Кто-то и плагинами занимался. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 abramcumner уже давно там никто не тусуется. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 _zero_cool_, ну насчет никто сильно сказано Только вчера выложили новую версию конвертера. Ну и больше некуда обращаться. Если не к ним, то куда? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 abramcumner можно нанять ПЫСов. Все равно без дела сидят) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 _zero_cool_, это идеальный вариант. Тем более Alex Ros уже контачил с ними Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Да Они делать будут долго. Тот самый ДолгЖДАЛКЕРный конвертер будет. Сытянов обещал вчера скинуть вики по ЧН мне. Многим будет интересно. Ссылка на комментарий
Artem_Manul 1 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 А вы сможете подогнать для ТЧ несколько локаций вот с этих ссылок: http://stalker-gsc.ru/load/rasshirenie_gej...lmy/57-1-0-3910 (Локация - Холмы). http://stalker-gsc.ru/load/lokacija_zhilis...afa/35-1-0-5249 (Локация - Жилище Картографа). Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Потому что ты шапку не соизволил прочитать. Тема специально для картостроителей. Значит в ней есть все) Добавлено через 1 мин.: Именно для тебя и "за тебя" подключать никто не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти