Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

TASTAN, ну что тут можно сказать :). Проверь, те ли цвета использовал, нет ли лишних, правильно ли называется маска. Потом начинай проверять текстуры и шейдеры террейна, если менял.
Ссылка на комментарий

Возможно не в тему, но назрел вопрос.

Адаптирую мап пак к фриплей старту.

Вообщем такая проблема, при попытке подойти к переходу на болота, который возле блокпоста на Кордоне, вылет без лога.

Т.е. не появляется даже надпись "перейти на другую локацию?", просто вылет.

С чем может быть связанна эта проблема?

Ссылка на комментарий

Решил выложить последнюю свою работу:

 

КорСвалка.

Объединенная локация (Кордон+Свалка).

 

c6238.jpg dd3b7.jpg 62e83.jpg d865b.jpg

f01cf.jpg c810a.jpg c75e9.jpg f0dd3.jpg

 

Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005

Описание: Пустая локация, готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.

Отличия от оригинала: за КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера, расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну.

Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра.

Ознакомительное видео:

 

Ссылка на скачивание:

Название: gamedata_КорСвалка.rar

Размер: 131.61 Мб

Доступен до: 2011-12-31 02:29:27

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633682

 

 

 

Колхоз "Червоне дышло".

Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.

b8cbf.jpg 8fcea.jpg 7fd06.jpg d2b2f.jpg

6b46e.jpg 201a4.jpg abb90.jpg 72a3a.jpg

 

Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005

Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.

Легенда локации: Самопальная локация.

Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.

Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

 

Ссылка на скачивание:

Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar

Размер: 49.13 Мб

Доступен до: 2012-01-16 02:29:27

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633683

 

 

!!! Кому нужно - используйте на здоровье.

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

БогДан, Спасибо за переделанный Колхоз, а то в старая версия прямо убивала своим весом..

ПС, Периметр зачетный, прям то что нужо.. Классно!

ПСС, А откуда скрины Колхоза..?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
БогДан, Хочу сказать зря.. меня сбили с толку сначала синие холодцы, потом тока понял, что либо НС либо ОГСЕ тут поучаствовало..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Хочу вот накатить мап-пак на адаптированный для ТЧ движок из билда 3120.

Как я и думал без вылетов не обойдется, при старте новой игры уже туча вылетов было, исправил многое, но не могу справиться с этим:

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable texture in [l12u_control_monolith]

 

 

Может поможет кто с ним справиться, буду очень благодарен.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

NaslednikTutti,

по логу ясно видно, что в одном из конфигов не хватает строчки, указывающей на текстуру уровня l12u_control_monolith. 90% что это файл game_maps_single.ltx, где такая строчка указывает на текстуру миникарты локации на глобальной карте. Проверяй, там должно быть нечто вроде:

texture = map\map_aes

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс,

Спасибо, сам догнал позже на утро =D Утро вечера мудренее :ny_ph34r_1:

 

Застрял на другом.

Пользуюсь тутором "Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы от AMK Team"

Там сказано :D "Запускаем программу ggEditor. Видим там два окошка. В левом открываем game.graph от ТЧ, а в правом — от ЗП или ЧН (в ЗП и ЧН граф вшит в all.spawn, ищите его там. Нужно выбрать тип файлов для ЧН — graph.bin)"

Такая проблема, эта прога ggEditor от амк тим которая, открывает game.graph от ТЧ, но не хочет открывать ЧН-овский graph.bin.

Выдаёт такое:

1105909m.jpg

 

Есть лечение этой проблемы?

Или есть какие-нибудь другие способы подключения локаций к ЧН?

 

Добавлено через 87 мин.:

Т.е. правильней будетсказать, не подключение локации к ЧН, а другой редактор или способы редактирования этого graph.bin.

Изменено пользователем NaslednikTutti

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
NaslednikTutti, для ЧН существует xrAI, им и пользуйся. Что же до ggEditor - он прекрасно открывает граф ЧН. Уверен, что пытаешься открыть именно его, а не какой-то левый файл?
Ссылка на комментарий

KD87, нет, не левый. Хотя, возможно его редактировали чем-то, после чего его и не может открыть ggEditor.

Граф то из адаптированного для ТЧ движка из билда 3120.

За xrAI спасибо, а есть где нибудь инструкция для применения?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

NaslednikTutti,

движка из билда 3120
вот тебе и ответ.

По xrAI какой-то очень подробной инструкции не видел, но общая информация есть здесь Компиляция АИ, а порядок действий есть в шапке темы по СДК ТЧ.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Привет, а есть укого небудь ФАК в котором описывается спавн огня к кострам, лампам.

Просто в паке локаций костры без пламя, а освечение присуцтвует. Или подскажите как убрать свечение вокруг затухшего костра.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Я тут среди вас зелёный ещё и может задаю глупые вопросы, но попытка не пытка. Дело в следующем. Я начинаю свою "эпопею" в роли модмейкера. Раньше был опыт в сценарной работе, квестах, концептах, но в ином проекте, не по сталкеру. Сейчас - сами с усами, ковыряю СДК Зова Припяти, возможно перейду на платформу Теней Чернобыля. Были люди в команде, но после того как узнали что собираюсь делать не солянку - ушли. Особая помощь нужна в создании новых карт и персонажей.

Именно поэтому хочу найти заинтересованных в данном аспекте. Народ, кто хочет - милости просим. И вот ещё, у кого есть желание помочь с "СДК" и конвертами OGF файлов в 3DsMax-овский "SSD".

TheEdgeMod@yandex.ru \ skype: bravo.whisky

 

 

 

Сообщение от модератора Cyclone
Поиск заинтересованных людей происходит в теме по ссылке.
Ссылка на комментарий

Кто может поделится ссылкой на тутор по прямому переносу локаций из ЧН/ЗП? Буду очень благодарен.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Влад,

Я так понимаю перенос на ТЧ?

Посмотри здесь под спойлером "Подключение локаций от KD87".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...