KD87 718 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 TASTAN, ну что тут можно сказать . Проверь, те ли цвета использовал, нет ли лишних, правильно ли называется маска. Потом начинай проверять текстуры и шейдеры террейна, если менял. Ссылка на комментарий
kota 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Возможно не в тему, но назрел вопрос. Адаптирую мап пак к фриплей старту. Вообщем такая проблема, при попытке подойти к переходу на болота, который возле блокпоста на Кордоне, вылет без лога. Т.е. не появляется даже надпись "перейти на другую локацию?", просто вылет. С чем может быть связанна эта проблема? Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) Решил выложить последнюю свою работу: КорСвалка. Объединенная локация (Кордон+Свалка). Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005 Описание: Пустая локация, готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Отличия от оригинала: за КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера, расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну. Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра. Ознакомительное видео: Ссылка на скачивание: Название: gamedata_КорСвалка.rar Размер: 131.61 Мб Доступен до: 2011-12-31 02:29:27 Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633682 Колхоз "Червоне дышло". Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза. Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005 Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Легенда локации: Самопальная локация. Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной. Ссылка на скачивание: Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar Размер: 49.13 Мб Доступен до: 2012-01-16 02:29:27 Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633683 !!! Кому нужно - используйте на здоровье. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Тут "правильная" текстура террейна для Колхоза: http://ifolder.ru/27758988 Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Кто-нибудь делал укрытия от выброса АМК на новых локациях пака 9? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 (изменено) БогДан, Спасибо за переделанный Колхоз, а то в старая версия прямо убивала своим весом.. ПС, Периметр зачетный, прям то что нужо.. Классно! ПСС, А откуда скрины Колхоза..? Изменено 23 Декабря 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Накатил на OGSE 0.6.9.2. и наскринил. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 БогДан, Хочу сказать зря.. меня сбили с толку сначала синие холодцы, потом тока понял, что либо НС либо ОГСЕ тут поучаствовало.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
NaslednikTutti 1 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Хочу вот накатить мап-пак на адаптированный для ТЧ движок из билда 3120. Как я и думал без вылетов не обойдется, при старте новой игры уже туча вылетов было, исправил многое, но не могу справиться с этим: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable texture in [l12u_control_monolith] Может поможет кто с ним справиться, буду очень благодарен. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 NaslednikTutti, по логу ясно видно, что в одном из конфигов не хватает строчки, указывающей на текстуру уровня l12u_control_monolith. 90% что это файл game_maps_single.ltx, где такая строчка указывает на текстуру миникарты локации на глобальной карте. Проверяй, там должно быть нечто вроде: texture = map\map_aes Ссылка на комментарий
Dimonich 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Подскажите туторы,где подробно описывается подключение локаций к зп с помощью сдк. Ссылка на комментарий
NaslednikTutti 1 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Капрал Хикс, Спасибо, сам догнал позже на утро =D Утро вечера мудренее :ny_ph34r_1: Застрял на другом. Пользуюсь тутором "Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы от AMK Team" Там сказано "Запускаем программу ggEditor. Видим там два окошка. В левом открываем game.graph от ТЧ, а в правом — от ЗП или ЧН (в ЗП и ЧН граф вшит в all.spawn, ищите его там. Нужно выбрать тип файлов для ЧН — graph.bin)" Такая проблема, эта прога ggEditor от амк тим которая, открывает game.graph от ТЧ, но не хочет открывать ЧН-овский graph.bin. Выдаёт такое: Есть лечение этой проблемы? Или есть какие-нибудь другие способы подключения локаций к ЧН? Добавлено через 87 мин.: Т.е. правильней будетсказать, не подключение локации к ЧН, а другой редактор или способы редактирования этого graph.bin. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем NaslednikTutti Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Ximul 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Dimonich http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1 В этой теме посмотри 19 урок. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 NaslednikTutti, для ЧН существует xrAI, им и пользуйся. Что же до ggEditor - он прекрасно открывает граф ЧН. Уверен, что пытаешься открыть именно его, а не какой-то левый файл? Ссылка на комментарий
NaslednikTutti 1 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 KD87, нет, не левый. Хотя, возможно его редактировали чем-то, после чего его и не может открыть ggEditor. Граф то из адаптированного для ТЧ движка из билда 3120. За xrAI спасибо, а есть где нибудь инструкция для применения? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) NaslednikTutti, движка из билда 3120вот тебе и ответ. По xrAI какой-то очень подробной инструкции не видел, но общая информация есть здесь Компиляция АИ, а порядок действий есть в шапке темы по СДК ТЧ. Изменено 28 Декабря 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Wik 0 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Привет, а есть укого небудь ФАК в котором описывается спавн огня к кострам, лампам. Просто в паке локаций костры без пламя, а освечение присуцтвует. Или подскажите как убрать свечение вокруг затухшего костра. Ссылка на комментарий
BravoWhisky 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Приветствую. Я тут среди вас зелёный ещё и может задаю глупые вопросы, но попытка не пытка. Дело в следующем. Я начинаю свою "эпопею" в роли модмейкера. Раньше был опыт в сценарной работе, квестах, концептах, но в ином проекте, не по сталкеру. Сейчас - сами с усами, ковыряю СДК Зова Припяти, возможно перейду на платформу Теней Чернобыля. Были люди в команде, но после того как узнали что собираюсь делать не солянку - ушли. Особая помощь нужна в создании новых карт и персонажей. Именно поэтому хочу найти заинтересованных в данном аспекте. Народ, кто хочет - милости просим. И вот ещё, у кого есть желание помочь с "СДК" и конвертами OGF файлов в 3DsMax-овский "SSD". TheEdgeMod@yandex.ru \ skype: bravo.whisky Сообщение от модератора Cyclone Поиск заинтересованных людей происходит в теме по ссылке. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Кто может поделится ссылкой на тутор по прямому переносу локаций из ЧН/ЗП? Буду очень благодарен. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Влад, Я так понимаю перенос на ТЧ? Посмотри здесь под спойлером "Подключение локаций от KD87". Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти