Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Эту карту отдам как и колхоз "Червоне дышло" для моддеров.

В 07 будут другие, для чего именно этот эксперимент и проводился.

Ссылка на комментарий

Такая проблема:

Хотел опробовать сетевую компиляцию, но при подключении агента к координатору, пишет статус: Unassigned. И второй комп. не юзает. Пробовал через локалку и через инет одно и тоже.

 

С координатроского компа агента видно, но агент не принимает участия в процессе.

Вот не пойму чего не хватает то ... ?

Или что не так ?

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

БогДан, неплохо получилось. Минус здесь только 1 - локация получилась узкая и длинная.

 

P.s. Я как-то тоже пытался сделать, но забросил (я тогда только начал разбиратьcя с локами и максом).

Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа, хотел спросить, нет ли адаптации SMP под OGSE 0.6.9.2 ? пусть даже локации не заселённые, но просто чтобы они в игре были, для собственно ручного заселения.

Ссылка на комментарий

121, насколько я знаю нету, а много там файлов пересекается?

 

По-моему, в 0.6.9.2 нет новых лок, следовательно адаптировать нужно только all.spawn. D1mon

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

В 0692 нет новых лок. Это точно.

 

Минус здесь только 1 - локация получилась узкая и длинная.

Не вижу в этом минуса. Локация есть локация, хоть длинная, хоть широкая. По сути для геймплея изменилось - только отсутствие перехода, возможность погасать, ну и психологический эффект "увеличения" Зоны.

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий
БогДан - классно получилось! А долго сие чудо компилировалось?

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

У меня на локациях старая свалка и старый янтарь, глюк с водой... Сам эффект отражения от воды какбы есть, т.е. тени от деревьев и тому подобному, отражения предметов от воды, но воды самой нет...

Не знаю как правильно объяснить это, надеюсь что все поняли...

Это можно как-нибудь исправить?

Чуть позже скину скрины..

 

Добавлено через 22 мин.:

Еще на старом янтаре такой баг... Вот дорога с одной текстурой:

image_4e8480e339682_small.jpg

А когда подходишь к ней, то текстура меняется:

image_4e8480e446576_small.jpg

 

 

А это про воду на локациях.

Тут походу должа быть вода:

image_4e8480e54fe1d_small.jpg

Локация старый янтарь. Не знаю у всех так или нет.

 

И на старой свалке:

image_4e8480e6b439b_small.jpg

Обратите внимание на тени на поверхности воды, которой нет =)

Играю на ПОЛНОМ динамическом освещении.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
NaslednikTutti, Капрал Хикс, это еще от ПЫС... Нужно править и в сдк, и в 3д редакторе.. Считаю, что в будущем лучше просто взять локации из Лост Альфы, когда она выйдет..
Ссылка на комментарий

NaslednikTutti, Капрал Хикс, D1mon, аналогичные проблемы с водой были с некоторыми локами в билде 2571. Шейдеры воды были старыми, нерассчитанными на dx9. Через сентябрьский декомпилятор файла level декомпилим уровень, в FSL_SHADERS.ltx ищем слово water, и везде меняем шейдер на effects\water. Еще можно с текстурой потом поиграться. Например, менять на water\water_pool1, для речек. Потом компилим назад и вставляем в игру.

 

http://narod.ru/disk/26816006001/Level_dec...09_2011.7z.html

Требует установленного Activeperl.

Ссылка на комментарий
Считаю, что в будущем лучше просто взять локации из Лост Альфы, когда она выйдет..

I'm lol'd.

Вы намечтали себе лостальфу мечты, и каким же будет разочарование...

 

Лично я себе ничего не намечтал, дам как бэ намек, что общаюсь с Дезом и уж скорее знаю уровень их локаций, чем вы. И нечего здесь устраивать флудильню, которую вижу на многих сайтах школоты - типа ЛА - фейк и пиар ПЫС. Был бы модератором - отправил бы в баню. D1mon.

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий
Kostya V, на этих локациях АТП финал, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН есть спавн монстров , нпс , аномалий ? :) Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R-DOLG

Пункт 3.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...