FANAT 117 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) А какие локации в 8 и 9 паке..? В 8-м локации ЗП + Мертвый город, в 9-м - билдовские Болота, Свалка и Янтарь. D1mon Изменено 17 Августа 2011 пользователем D1mon Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) "2. Затем делаем компиляцию xr LC, xrDo_light" - и че? Как жать, че писать ? Как сохдать этот диск X ? (для компиляции) Windows 7... Ниче не пойму, искал инфу, ниче не нашел Обьясните мне пожалуйста аццкому нубу по SDK Изменено 17 Августа 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) power-cat, C:\Program Files\X-Ray SDK\scripts_plugins Там найдешь батник для создания диска X. "2. Затем делаем компиляцию xr LC, xrDo_light" - и че? Как жать, че писать ? Честно говоря, не понял твоего вопроса. Открываешь батник с xrLC, вписываешь имя своей локации и просто запускаешь. То же самое и с xrDO_Light. Изменено 17 Августа 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Disord, ну с этим уже разобрался. Только вот при настройке сцены вот такой вот лог с конца... ....... There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_sosna_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_sosna_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_sosna_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_sosna_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_sosna_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_sosna_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_sosna_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Validation FAILED! Че за Scene Object? Ставил, ставил, а нефенты... И Library Editor тоже ругается. Scene must be empty before editing library! В чем проблема? Лоды сделай. D1mon Изменено 17 Августа 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 power-cat, Library Editor ругается, когда у тебя в СДК загружена локаций. File-Clear вроде, либо просто выйди и запусти СДК. Лоды делай только для объектов, которые в конце имени имеют слово lod. А также для камней и деревьев. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Спасибо, получилось. P.S. А есть ли прога для быстрого создания .thm на все текстуры? Или как SDK отучить от них? А то я уже задрался через каждую секунду thm делать щас работаю в xrLC Изменено 17 Августа 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 power-cat, вроде нет. Я делал так: перегонял все текстуры из mtl, prop и более менее таких же папок в tga (в этот же формат, да? ), а потом в СДК разом добавлял. Чуть дольше ждал, зато меньше вылетов. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 А с помощью проги от АМК или перл-скрипта возможно к ТЧ локацию присоединить?Если да, то как правильно это сделать?Заранее спасибо.Просто с СДК не очень. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) А level.geom и level.geomx из билдовских локаций без SDK выдернуть можно? Просто смотрел билд 1935 и тама такого нету (формата .geom) Ковырнуть как нить можно? В смысле выдернуть? В 3D редактор импортировать, как можно с финальными локами? Если так, то для 1935, насколько я знаю, плагинов не писали. Дак ведь разработчики любезно вложили в билд исходники, чем они не устраивают, как и сам СДК? D1mon Изменено 17 Августа 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) D1mon, сейчас SDK (xrLC) жалуется каждую секунду на всякие thm-ки Мне уже надоело с вечера их создавать Добавлено через 2 мин.: Disord, я ведь тоже перегнал. Только вот thm у текстур этих нету приходится создавать. Нельзя никак их разом посадить с thm? Файлы .thm остаются в папке rawdata и сами удаляться не должны. ColR_iT Добавлено через 13 мин.: Кусочек лога: FATAL ERROR [error]Expression : THM [error]Function : CBuild::Load [error]File : .\Build_Load.cpp [error]Line : 310 [error]Description : d:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm stack trace: И вот так я уже с вечера создаю эти thm. А их немало (текстур). Если тебе нужно, я могу скинуть тебе все .thm к текстурам чистой ТЧ версии 1.0004, к ЧН и ЗП у меня нет, но сделать недостающие проще, чем все. ColR_iT Добавлено через 21 мин.: Шоб не гадать и не мучиться. Уже кто переносил ЧАЭС из билда 1935 на любую часть сталкера? Только более-менее нормально, нежели чем в All Changes или с исправленными косяками. Добавлено через 192 мин.: Ааа че делать? | | 4278: prog: v(451)-f(197) | | 4278: strp: v(451)-f(197) * [x-ray]: crt heap[4026691 K], process heap[2936 K] * [x-ray]: economy: strings[-397 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : .\xrDebugNew.cpp [error]Line : 318 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 512 K stack trace: P.S. диск C - свободно 700 Мб, диск D - свободно 3 Гб. Я так понял не хватает памяти. На сколько освободить надо тот и тот диск? Изменено 18 Августа 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 power-cat Out of memory. Memory request: 512 K Это компилятор требует не больше памяти на физических дисках, а больше оперативной памяти. Если работаеш с ХР, то нужно переходить на компиляцию в Вин 7, т.к. ХР больше чем 3 Гб не использует + еще ко всему выделяет память равными долями для каждой программы (если не ошибаюсь). Выходов несколько: 1. Попробовать отключить во время компиляции или билденья локации в СДК запушенные программы. Посмотреть трей и отключить не нужное. 2. Уменьшать количество полигонов, моделей, лодов, АИ-сетку и т.д. и пытатся компилировать. 3. Установить Вин 7 и запускать компиляцию в его оболочке. З.Ы.: Так же большое значение имеет каким СДК пользуешся 0.4, 0.5/0.6 или 0.7. Ссылка на комментарий
ШКІПЕР 7 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 Здравствуйте! Мучает меня один вопрос - решил спросить здесь. Вопрос: возможно ли разобрать\собрать файлы с расширением .part (те, которые составные локации для Level Editor) при этом получить более-менее текстовый файл(-ы). Кто-нибудь это пробовал делать ? Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк) "Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19. Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 Смотри исходники конвертера на codeplex'е. Добавлено через 2 мин.: тама такого нету (формата .geom) смотри level-файл, вроде уже и скрипт есть для разбора. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Такой вопрос, некоторые объекты из билда в ЛЕ не вращаются вокруг своей оси, а вращаются как-то по большому кругу, и поставить какой-либо объект на нужное место так не реально. Есть ли варианты как сделать такой объект вращающимся вокруг оси? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 HellRatz, отредактировать его в 3д редакторе Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Нужно поправить пивот. Сделать его в центре модели. Но после этого он будет стоять в ле не в том месте Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Такой вопрос, некоторые объекты из билда в ЛЕ не вращаются вокруг своей оси, а вращаются как-то по большому кругу, и поставить какой-либо объект на нужное место так не реально. Есть ли варианты как сделать такой объект вращающимся вокруг оси? Если есть Майя, то в сцене с импортированной локацией выдели нужный объект, выполни Modify-->Center pivot, установи объект в нужное положение, затем выполни Freeze Transformations и Reset Transformations. В LE редактировать опорные точки невозможно. Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Потер посты по просьбе автора последних вопросов Изменено 27 Августа 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Добрый день. У меня такой вопрос: Разгребая декомпелированый затон для примеров шейдеров, наткнулся на разные наборы game и compile с одним и тем же материалом (некоторые попадались и с одной текстурой). В первом случае и game и compile были default, во втором - def_shaders\def_vertex. И собственно вопрос - чем они отличаются и чем руководствоватся при выборе между default и def_shaders\def_vertex? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Ещё пара вопросов: Подобные проблемы с тенями на всей локе, и везде в разных расположениях, то стена темнее то ещё какая нибудь кака. Изза чего это может быть? На локе пока только один источник освещения Компилятор из пака компилей 2010 (версия xrLC_fixxed). Запускал компиляцию с -nosmg. Компилировал на: hemisphere 2 sun shadow 2 PPM 0.10 jitter sampels 9 Normal smooth 75 weld 0.0010 Время от времени подобная черная пелена с затмением теней и иногда экрана проскакивает резко мерцаниями при движении и в определенных местах, предположительно возникает из центра координат локи.Происходит сие на настройках dx10 и dx11. В чем проблема? Или виновата видеокарта? Видеокарта radeon HD5750 1гб. Дрова с оф сйта амд - 11.5 Настройки графики - максимум (dx10) Компилятор из пака компилей 2010 (версия xrLC_fixxed). Запускал компиляцию с -nosmg. Компилировал на: hemisphere 2 sun shadow 2 PPM 0.10 jitter sampels 9 Normal smooth 75 weld 0.0010 Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти