MoonlightRock 0 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) удалил, сначала проводника, потом локу и всё равно лавлю уже этот лог: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : Изменено 30 Июня 2011 пользователем MoonlightRock Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 MoonlightRock, разбери олл.спаун и удали его секцию. Или же в SDK удаляй, делай Make Game, а затем аивраппером (или xrAI) собирай спавн. Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) Здравствуйте. Извиняюсь что обращаюсь не совсем по теме: может кто нибудь обьяснить и научить заселять локации с помощью СДК? Буду очень благодарен. Кто может и хочет помочь - напишите в ЛС. Изменено 2 Июля 2011 пользователем BeeRseK "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 BeeRseK А по мойму вопрос очень даже по теме. Заселять просто. Смотри "Спавн Элементы" и ставь на локацию чего хочеш. Кстати на вики есть много уроков посвященным заселению (раставлению путей, лампочек, монстров и пр.). Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) karavan, знаю. Но у меня вопросы не по логике и путям (хотя и по ним тоже немного найдется). Еще вопрос: "заселение" ТЧ от "заселения" ЧН сильно отличается? Изменено 3 Июля 2011 пользователем BeeRseK "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Компилирую локацию, проверяю АИ-карту на ошибки, выдает следующее: AI-map is not valid : Node 0[-487.199982][39.018864][199.500031] cannot be reached from the node 3853[-480.199982][16.221247][154.700027] Каким образом это лечится? Что значит поправить ячейки? Изменено 4 Июля 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 BeeRseK Нет. При заселении ЧН есть например смарт_коверы и пр., а в ТЧ их нет. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Disord, АИ-сетка где-то отдельным куском. Проверь в СДК связность сетки. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Может немного не в тему, но у кого работает SDK с Полным паком локаций? У меня не как... То спавн не собирается, то какие-нибудь файлы. НЕ сетку не перебрать, не заселить. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 У кого-нибудь есть Бар-Росток и Агропром из 1935? Может кто залить? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 Было созданно несколько объектов в МАКСЕ, но после компиляции локации, этих объектов - нет! Кто знает причину? (Билд. свалка 1935 из СМП пака, драфт качество) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Makaveli 1 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Ребят, а не подскажите в чем проблема? подключил локацию к ЗП и вот такой лог получается: Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h Line : 35 Description : Cross table version mismatch! 1 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Makaveli, версия графа в кросс-таблице и версия графа в level.ai (скорее всего) друг другу не соответствуют. Чем подключал? Ссылка на комментарий
Makaveli 1 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Все, с этим вылетом разобрался. Вот теперь другой вылет: Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Изменено 6 Июля 2011 пользователем Makaveli Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Makaveli, запуская батники аивраппера (или xrAI) по порядку - aimap, aimapcheck, levelgraph, gamegraph, allspawn. Все операции должны закончиться успехом. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Писал и в других темах но думаю и здесь не помешает. Позже удалю это сообщение, если смогу. Ребята, такой вот простой вопрос: как загрузить локацию с текстурами в 3d max 8? Ну или в милку, ведь через милку можно экспортнуть в формат 3ds, а дальше понятно. Изменено 6 Июля 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Люди, а вот может кто сказать в СДК имена секций объектов для подвешивания? Ну там трубы всякие на цепях и так далее. Лампы видел, а вот таких объектов - неа... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Disord, Spawn Elements-> Physics-> Object Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 KD87, да это я знаю конечно Но имена секций - я вроде все просмотрел, да там много объектов всяких, а вот именно тех, которые подвесить можно - нету. Я имею в виду чтобы модель была - труба на цепях там, доска на верёвках в конце концов Есть такие вот модели в объектах? Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 В конце компиляции: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : OGF::Optimize [error]File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_ Face .cpp [error]Line : 153 [error]Description : x_ faces . size () == faces . size () stack trace: Впервые встречаю О_о Что делать? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти