Lagos 688 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 _zero_cool_, ...и высвечивается ошибка. Сейчас покажу Лог. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Zoidberg Переназначь шейдеры объектам. Для game\compile shader назначь шейдера def_trans или как то так, тогда в СДК они будут нормальные, иначе также будет в игре. Что касается терреина, там аналогично. Для статики тебе нужно открыть в Object Library терреин и назначить там шейдера травы. земли и тд (в СДК сразу видно будет) А вот для дин. освещения нужно будет после компиляции ещё маску докинуть, но т.к агропром - ориг. лока из ТЧ, там будет готова уже и маска (_mask текстура в папке textures\terrain\) Шейдеры тоже из финалки можешь взять (в ObjLibr там всё настраивается) Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 _zero_cool_, вот: Добавлено через 2 мин.: *Shoker*, Вы подали мне надежду)) Можно объяснить по-подробнее? Если хотите, то в ЛС. Добавлено через 19 мин.: Кое-что выяснил: Забор в SDK, показывается нормально а в игре - нет! Тоже самое с терраином. Только опора ЛЭП и там, и там сбоит... 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 zoidberg123456789 Во-первых хватит спешить, ибо все твои вопросы связаны прежде всего со спешкой. Во-вторых лучший справочник для модмейкера это сама игра. Для мапера просто необходимо иметь под рукой разобранную в формат СДК локацию из финальной версии игры. И наконец, все модели что отображаются на локации в СДК можно просмотреть с помощью Актор Эдитора и назначить им любой материал, шейдер и как этот отбьект будет откомпилирован. Что касается ЛЭП, то скорей всего у данной модели не назначены шейдеры или назначены но не правельно. Все модели с расширением .object, которые есть на локации читаются из "Путь_к_СДК\rawdata\objects\levels\название_карты". Посмотреть как называестя модель можно в СДК Левел_Эдитор. Для этого нужно всего-то выбрать модель в СДК и просмотрель её свойства. Вот пример как нужно назначить материалы и пр для твоей ЛЭП: shader: def_shaders\def_trans Compile: def_shaders\def_translucensy Game MTL: materials\metal_pipe Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Подскажите какое сочетание кнопок надо зажать чтобы объект ставился на объект а не на сетку Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 _zero_cool_, у меня зажаты кнопки Object snap toggle и Vertex snap toggle(вполне и первой достаточно) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 karavan,воспользовался советом - не помогло. Но я заметил... Допустим я открыл в ЛЕ Лиманск. Всё открылось отлично. Я его сделал, и при компиляции геометрии, как - обычно выявились ошибки о нехватке *thm. Я их портировал, запустил для интереса в ЛЕ Лиманск....И что я вижу! Балкон чёрны, антенны чёрные... Вот из-за чего текстуры чёрные! И как теперь это по-править? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 В игре все будет нормально! Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Ребят, такая же проблема, как и у _zero_cool_, объекты никак не хотят на террейн ставится - зажаты Object Snap Toggle и Vertex Snap Toggle - всё равно объекты не ставятся на землю. Уже на нескольких локациях проверил и СДК переустанавливал - та же песня. Причём как-то началось внезапно - как обычно включил локацию, продолжил над ней работу (в этот раз только объекты ставил), охранил, выключил, ушёл, пришёл, включил - и началось. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Там несколько разных привязок, попробуйте все включить Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 _zero_cool_, но ведь опоры ЛЭП и Заборы, там разные, и в SDK, и в игре отображаются чёрными! И перенастройка шейдеров не помогла! Официальный сайт . Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 zoidberg123456789, если шейдеры не помогли то скорее всего ты убил альфа канал в текстурах Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) X-Ghost, Ну я и говорю, сделал *thm - стало чёрным всё... Как восстановить альфа-канал? Изменено 19 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 zoidberg123456789, Просто возьми оригинальные текстуры откуда брал и замени ими те что получились при импорте в СДК Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 X-Ghost, ну насколько правильно я понял получились *thm текстуры... В Билде их нету... Или Вы предлагаете заменить в папке gamedata\textures все *dds текстуры? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 zoidberg123456789, thm это не текстура а файл с конфигом текстуры.Про текстуры я говорил только про нужные,их и нужно взять и заменить.Бери оттуда откуда и сам обьект/локу. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) По поводу привязки к объектам: если не ошибаюсь, вроде помогало удалить\создать Сектор для того, чтобы Snap заработал. Ставите галку на Sector, нажимаете remove default, потом create default, выделяете нужный объект и нажимаете чайник. zoidberg123456789, похоже, что конвертер бьёт текстуры при конвертации (в частности альфа-канал). Вопрос в том, что текстуры до конвертации у тебя должны были остаться нормальные и с альфа-каналом. Они и должны быть в игре, а не то, что получилось в SDK. Изменено 19 Июня 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 dimos, не срабатывает. Причём это всё на всех картах. stunder, а всё включал - тоже ноль эффекта. Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 dimos, ошибаешься, Disord, у меня зажаты кнопки Object snap toggle и Vertex snap toggle(вполне и первой достаточно) Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Шип, как так, ошибаюсь? Я те же кнопки зажимал - и не работало. На всех картах. Знаю, что без этих кнопок не будет на террейн ставится. Что-то ещё мешает. Я разобрался - в группе Object во вкладке Snap List - либо добавить все объекты в этот лист и включить его, либо просто выключить. Я, видимо, по неосторожности включил лист этот, а он пустой был. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти