TASTAN 1 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Конфиг компа: AMD athlon II x2 255 4gb ddr3 1333 Ну на XP отображается всего 3.25гб озу, а на windows 7 не работают СДК. Ulman, Твой способ не помог... Изменено 11 Июня 2011 пользователем TASTAN Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) TASTAN, лока наверно "тяжелая". Этот вариант из сборки ускоренных ТЧ-компилей проверял? ПРИМЕЧАНИЕ 3 Если при компиляции на максимальном качестве компилятор слетает на фазе Light Implicit в момент сохранения террейна - добавьте в батник после "-f имя_карты" еще параметр -o, запустите, зайдите в пункт progressive и уберите галку "Convert to progressive". Террейн в этом случае компилиться не будет (хотя полученные файлы будут на него ссылаться). После этого сохранить полученную геометрию где-нибудь на диске. А чтобы все же скомпилировать террейн + его лайтмап (terrain_имякарты_lm.dds) на максимальном качестве и не получить вылета на фазе Light Implicit - попробуйте с такими параметрами: Hemisphere quality - 0 Sun Shadow quality - 3 Pixel per Meter - 0.10 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - high После удачного прохождения стадии Light Implicit компилятор можно прервать, а полученный террейн присоединить к ранее сохраненной геометрии. Изменено 11 Июня 2011 пользователем macron Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 macron, С -о вылет сразу как только запускаю компилятор: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : Startup [error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp [error]Line : 114 [error]Description : P stack trace: Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 TASTAN На твоей локации много разных обьектов и наверняка ты используеш ХР для компилятора. Решение здесь одно запускать компиляцию только из Виндовс 7, т.к. ХР больше чем 2 Гб для компиляции не выделит. Советую погуглить на данную тему, сайтов с обьяснениями установки двух операционных сиссетм очень много. Это в том случае если жесткий диск один. Если жестких дисков два (физических не виртуальных), то на одном можно установить Вин 7, а на другом оставить ХР. И соответственно создавать карту (работать с СДК и пр.) в ХР, а компилятор запускать под системой Виндовс 7, я лично так и делаю. Как результат получается создать локации с большим количеством полигонов, в моем случае это 5,4 милионов, сложную АИ сетку, более густую траву и т.д. Так же Виндовс 7 помогает секономить время компиляции причем значительно, как под СДК 0.4 так и под СДК 0.7. Жесткие диски нужно будет переключать в БИОСе, если не знаеш как материал в интернете есть, гугли или же могу подсказать на примере своего БИОСа. ======================================== Были вопросы по поводу косячного гейм.графа. 1) Попробуй посмотреть на имена граф_поинтов и левел префикс, это очень важно. Левел префикс и начало имени гейм_графа должны совпадать. Иногда компилятор проглатывает и разные имена, но как мне показалось это только тогда когда граф_поинтов на локации мало. 2) Граф_поин расположен на АИ сетке оторваной от общей АИ сетке, например на крыше здания или внутри закрытого помешения и т.п. Напоминаю, что Граф_Поинты - это система флагов, по которым предвигаются НПС в дефолтовом, т.е. свободном от гулагов, путей и прочего состоянии или говоря просто начинают гулять по локации, от граф_поинта до граф_поинта. Если вы хотите что бы НПС заходили в определенные здания, подвалы, вышки при свободном выпасе, то ставьте там граф поинты. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 TASTAN, а xrlc_options.dll лежит в папке с xrlc.exe? Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 KD87, Да лежит! karavan, Попробую еще эту тему! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Всем здравствуйте! Что значит вот эта ошибка(это при открытии Оригинального Кордона): Но Локация открывается, но на ней нет ни каких спавн-объектов, музыки и т.д.(в том числе и Актора). При закрытии Локации вылезает такая ошибка: Почему это происходит? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 zoidberg12345678 Ты хоть бы указал о какой версии СДК идет речь. И что означает "Оригенальный кордон"? Версии ТЧ или ЧН или из какого-то билда? И еще чем конвертировал в формат СДК? Да и опять таки под какую версию СДК? З.Ы.: Научись задавать вопросы. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Кордон ТЧ, открыл в СДК v.0,4. Конвертировал конвертером Бардака. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 zoidberg123456789, gamedata\levels\l01_escape\level.spawn Кордона родной был при декомпиляции? По моему дело в нём... Или -split_spawns наверное делал? Попробуй без него. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) banderos, -split_spawns - это как? level.spawn вроде родной...Ладно, попробую его заменить. P.S.: кто может выложить мне level.spawn для Кордона? У меня его нет, даже при ПОЛНОЙ распаковке игры... Изменено 13 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Народ при переходе на одну локацию вылетает вот с таким логом: Expression : fatal error Function : CRender::LoadBuffers File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp Line : 218 Description : <no expression> Arguments : DX7-style FVFs unsupported что делать? как исправить? 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (только предварительно надо добавить в этот all.spawn переход на новую локацию со старой локации, с которой хотим заходить на нее. А также в переходах с новой локации надо прописать точку выхода на старой локации.) - Есть для этого статйка какая- нибудь? Добавлено через 1 мин.: Руслан, помойму что-то с DirectX-м связано... Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) zoidberg123456789, переустановил Directix, не помогло, сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает вот так: Expression : fs Function : CRender::LoadBuffers File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp Line : 212 Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. я понимаю что то с level.geom как исправить хз. Изменено 14 Июня 2011 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Руслан, геометрия либо не правильная, либо отсутствует. Переделай её. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 zoidberg123456789 Хватит давать глупые советы. Ты же сам мало что понимаеш в картостроени, а только вводиш человека в заблуждение. Вот кстати тебе левел.спавн от Кордона ТЧ http://rghost.ru/10837851 Хотя что сложного в распаковке архивов игры. Руслан Что значит твоя фраза? Народ при переходе на одну локацию вылетает вот с таким логом На какую одну локацию? Да и вообще не сложно догадаться по логу что речь идет о рендеринге. А вот что ты с ним делал это можно только догадываться так как информации мало. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) Люди, Что это такое, когда ставлю любой объект? (Раньше не было такого, а сейчас при установке любого объекта вылезает это) Изменено 14 Июня 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 HellRatz, Пересоздай сектора и пересчитай порталы Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Руслан, что это за локация такая? у тебя геометрия банально не совместима, тут уж без специальных знаний сложно что-то сделать. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 karavan, спасибо за level.spawn. Только у меня вот теперь какой вопрос: Что в all.spawn надо прописать, чтобы добавить переход на свою локацию? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти