Lagos 688 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) HellRatz, да вы не поняли. У меня уровень ещё не подключен. Значит его надо подключить, и там снять координаты? Добавлено через 1 мин.: Тогда как уровень на глобальной карте расположить? Добавлено через 6 мин.: и ещё: как вычислить высоту и ширину картинки? Поменьше даблпостов - спрашивай все вопросы сразу, а не добавляй через каждые 5 минут. Изменено 8 Июня 2011 пользователем Cyclone Официальный сайт . Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) zoidberg123456789, Поиск юзать не хотим... Советую, всё-таки, для начала почитать вот этот пост с уроком по работе с глобальной картой... ---upd 3081.8 - это возможно? Думаю - нет, поскольку размеры глобальной карты ограничены такими параметрами: 1024, 2634.0. Видимо, что-то неправильно делаешь. Ещё раз внимательнее переделай и проверь результат в игре. По offset я бы сам был бы рад, если бы кто рассказал с чем его едят... Ставь как на других локациях, всё что могу сказать по этому поводу. Изменено 8 Июня 2011 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) Пожалуйста скажите, что значит вот-эта ошибка: Начал работу слокой через аивраппер, и при вводе команды"aiwrapper -split_spawns" появляется такая ошибка: Почему это происходит? Надеюсь, это не ошибка Локации? Изменено 8 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Здравствуйте)! Вопрос: Такой профиль моста может быть? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) zoidberg123456789, у тебя game.graph не от ТЧ четвертого и выше патча. split_spawns работает только с такими. Изменено 9 Июня 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 DiXares, Мост выглядит знатно растянутым в стороны. Вряд ли так строили бы Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Капрал Хикс Да, слишком вытянуто. Думаю такого хватит: Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Ребята, помогите пожалуйсто, у меня при переходе на Болота вот такой вылет: Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found! Если заново запустить игру и нажать на автосейв с этой локацией, то моментальный вылет с таким логом: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 128 Искал ответ, но что то не нашел, помогите пожалуйсто, заранее спасибо. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Ulman, первые пять ссылок, выданные гуглом, содержат правильное решение проблемы аж на трех сайтах - тут, на геймру и в факе на сталкервики. Ты у себя под столом ответ искал, что ли? По теме - если аивраппер от 10 сентября 2008 - проблема в нем. Если другая версия - банально dest_game_vertex_id и dest_graph_point в конфиге перехода не совпадают. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) KD87, да дело в том что аивраппер нормальный, а вот про dest_game_vertex_id и dest_graph_point я не увидел, сейчас попробую. И конфиг перехода, это всмысле в алл спавне секция перехода с кордона на болота? Изменено 9 Июня 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Ulman, да, в спавне. Сначала проверь, находится ли твой dest_game_vertex_id на болотах. А то может и вертекса такого нет. Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Народ, как включить на экране что бы показывался game_vertex и т.п а? я видел на видео как там в левой и верхней части экрана показывались координаты, группировка и т.п что за команда или скрипт? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Руслан, это скрипт. На сталкер инсайде есть, например: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=343 Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 10 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Люди, вот опять появилась проблема с таким вылетом: [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 179 Это происходит при старте игры, сразу же на Болотах из ЧН. Стандартные методы не помогают. При установке дистанции alife в 0 метров, вылета нет. Вопрос достатоно длинный, как решить это, что означает число 179 в данном логе, как вычислить нпс\зверушку, из-за которой это происходит? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 Ulman, 179 - id уровня. Возможно, кривой game.graph Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Кто знает как избавится от вылета компилятора XrLC на стадии LIGHT: Implicit, вся стадия проходит нормально но потом вылет: * [x-ray]: crt heap[1114821 K], process heap[3610 K] * [x-ray]: economy: strings[26 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K stack trace: Как я уже не пытался от него избавится он всеравно вылетает даже когда ставлю компиляцию на драфт. Изменено 11 Июня 2011 пользователем TASTAN Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 TASTAN, судя по логу, банально не хватает оперативной, а затем виртуальной памяти. Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 У меня 4гб оперативной, 6гб виртуальной, этого не хватает для компиля даже на драфте? Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 TASTAN, попробуй при сборке переименовать, или переместить на время папки rawdata\objects и gamedata\textures. Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) TASTAN, конфиг компа в студию. Для компилятора рекомендуется 4 ГБ и более ОЗУ(у меня 3, вышибает не редко), особенно для больших локаций, болота например. Изменено 11 Июня 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти