Руслан 1 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Я партировал уровень бара прошло все успешно. Щас портировал 3 раза Дикую Территорию и при переходе на нее вылет. Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : Координаты брал из ТЧ. Кро game_vertex и level_vertex. все делал по статье http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...0%9C%D0%9A_Team http://narod.ru/disk/15326310001/all.spawn.html Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 zoidberg123456789,почему ? высокие настройки поставил наверно/ вот оно и час шло а вообще норм. компиляция 18-26 часов. еще зависит от локации размеры и тд. и тп. Руслан, не правльно подсчитаны вертексы для обьекта считай с калькулятором Invalid vertex for object Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Virus_UA, как поставить мин качество? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Virus_UA, как поставить мин качество? Scene - options - draft Ех чему вас только в школе учат Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Virus_UA, я считал по калькулятору я game_vertex брал из ggtools, а level_vertex плюсовал с game_vertex как и написано в статье и всеравно что то не так. последнее что то получилось, так теперь он просто ступором встает на месте перехода, исчезает худ и идти нельзя, при нажатие Escape появляется все обратно. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Руслан, а зачем что то выдумывать и просчитывать, ведь game_vertex и level_vertex сами высчитываются АИ-враппером. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Руслан, level_vertex_id нельзя менять. Насколько я помню, если у объекта поднят флаг flUsedAiLocations, необходим корректный lvid. А поскольку при переносе локаций левел вертексы все равно не меняются, не понимаю смысла операции прибавления к ним гейм вертекса. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Вот я и пришёл к конфигам. В уроке от Кости написано это: Необходимо прописать свой уровень в конфигах. Прописать надо в файлах game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx Можно посмотреть на уже готовых картах, как там надо прописывать и сделать по аналогии. Я посмотрел у других Локаций, и в файле увидел следующее: [l01_escape] texture = map\map_escape bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627 global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000 weathers = default music_tracks = l01_escape_musics Это Кордон. У меня по-другому. Как мне вычислить координаты для этих строк: bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627 global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000 ? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) zoidberg12345678 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...B2_%D0%A7%D0%9D В самом низу. bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627 global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000 отвечают за отображение карты на глобальной карте в ПДА. Изменено 8 Июня 2011 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 А где можно достать мини карту для Билдовского Кордона? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 zoidberg123456789, из билда, может? Или сам заскринь. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 zoidberg123456789 у тебя пряма железная логика. Из textures/map там должна быть карта билдовского кардона. (по идее, т.к с билдами никогда не работал) Народ какая папка в ТЧ,отвечает за бочки, за бочки где костры и т.п плиз, очень прощу помогите! Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Руслан, префразируй вопрос на счёт бочек, что тебе именно надо? Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) Ulman, уже разобрался, за них отвечает папка props теперь вопрос, я партировал уровени Бар и Дикая Территория, есть некаторые нюансы, там есть места где очень темные стены, допустим вправо светлый и все видно, а с другой стороны без фонарика и не увидишь, можно как нибудь исправить? Да и кстате дай те пожалуйста скрипт или прогу для снятия координат на локации. Изменено 8 Июня 2011 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 HellRatz, Руслан - загляните в билд 1935 - там нету папки map!! И в ПДА в билде локи не отображаются! Официальный сайт . Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Руслан, если на стенах странные тени - правь лайтмапы. В вопросах по СДК ЗП были посты о том, как это делать. Можно также взять инструкцию по правке лайтмапов при переносе локаций из ЗП в ТЧ, удивительным образом этот способ работает и в другую сторону. Если нездоровая темнота в туннелях и бункерах, да еще отдающая в синеву - правь модификаторы погоды (level.env_mod). Ну или просто можно этот файл удалить. Добавлено через 1 мин.: zoidberg123456789, в чем проблема снять карту локи с помощью demo_record? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 KD87, а как? Я ведь не умею...( Официальный сайт . Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 zoidberg123456789, Вот здесь macron всё подробно расписал. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Как мне снять bound_rect, если у меня мини-карты нету? Добавлено через 36 мин.: Вот дам пару скринов мини-карты: Подскажите в каком месте здесь снимать координаты для bound_rect? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) zoidberg123456789, bound_rect снимается через demo_record. Жмешь f11, сохранится скрин карты и в названии скрина должен быть bound_rect Изменено 8 Июня 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти