Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Я партировал уровень бара прошло все успешно.

Щас портировал 3 раза Дикую Территорию и при переходе на нее вылет.

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments :

 

Координаты брал из ТЧ.

Кро game_vertex и level_vertex.

все делал по статье http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...0%9C%D0%9A_Team

 

http://narod.ru/disk/15326310001/all.spawn.html

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789,почему ?

высокие настройки поставил наверно/

вот оно и час шло а вообще норм. компиляция 18-26 часов. еще зависит от локации размеры и тд. и тп.

Руслан, не правльно подсчитаны вертексы для обьекта считай с калькулятором :D

Invalid vertex for object

 

 

 

Ссылка на комментарий

Virus_UA, я считал по калькулятору :)

я game_vertex брал из ggtools, а level_vertex плюсовал с game_vertex

как и написано в статье и всеравно что то не так.

последнее что то получилось, так теперь он просто ступором встает на месте перехода, исчезает худ и идти нельзя, при нажатие Escape

появляется все обратно.

Ссылка на комментарий
Руслан, level_vertex_id нельзя менять. Насколько я помню, если у объекта поднят флаг flUsedAiLocations, необходим корректный lvid. А поскольку при переносе локаций левел вертексы все равно не меняются, не понимаю смысла операции прибавления к ним гейм вертекса.
Ссылка на комментарий

Вот я и пришёл к конфигам. В уроке от Кости написано это:

 

Необходимо прописать свой уровень в конфигах. Прописать надо в файлах game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx

 

Можно посмотреть на уже готовых картах, как там надо прописывать и сделать по аналогии.

Я посмотрел у других Локаций, и в файле увидел следующее:

[l01_escape]

texture = map\map_escape

bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627

global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000

weathers = default

music_tracks = l01_escape_musics

Это Кордон. У меня по-другому. Как мне вычислить координаты для этих строк:

bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627

global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000

?

Ссылка на комментарий

zoidberg12345678

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...B2_%D0%A7%D0%9D

 

В самом низу.

bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627

global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000

 

отвечают за отображение карты на глобальной карте в ПДА.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, из билда, может? Или сам заскринь.
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789 у тебя пряма железная логика.

Из textures/map

там должна быть карта билдовского кардона. (по идее, т.к с билдами никогда не работал)

 

Народ какая папка в ТЧ,отвечает за бочки, за бочки где костры и т.п

плиз, очень прощу помогите!

Ссылка на комментарий

Ulman, уже разобрался, за них отвечает папка props

теперь вопрос, я партировал уровени Бар и Дикая Территория, есть некаторые нюансы, там есть места где очень темные стены, допустим вправо светлый и все видно, а с другой стороны без фонарика и не увидишь, можно как нибудь исправить?

 

Да и кстате дай те пожалуйста скрипт или прогу для снятия координат на локации.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Руслан, если на стенах странные тени - правь лайтмапы. В вопросах по СДК ЗП были посты о том, как это делать. Можно также взять инструкцию по правке лайтмапов при переносе локаций из ЗП в ТЧ, удивительным образом этот способ работает и в другую сторону.

Если нездоровая темнота в туннелях и бункерах, да еще отдающая в синеву - правь модификаторы погоды (level.env_mod). Ну или просто можно этот файл удалить.

 

Добавлено через 1 мин.:

zoidberg123456789, в чем проблема снять карту локи с помощью demo_record?

Ссылка на комментарий

Как мне снять bound_rect, если у меня мини-карты нету?

 

Добавлено через 36 мин.:

Вот дам пару скринов мини-карты:

d1a28953e3f7fcd601813f0516185f92d9765d90210372.jpg

1a6a97e28ca353c0ad56abe1d7c5a5a1d9765d90210431.jpg

Подскажите в каком месте здесь снимать координаты для bound_rect?

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, bound_rect снимается через demo_record. Жмешь f11, сохранится скрин карты и в названии скрина должен быть bound_rect Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...