Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Народ не знаете ли есть карта Бар, и Росток отдельно?

(Для COP)

 

Добавлено через 38 мин.:

Прощу кто нить помогите сделать ACDC COP

для Dead City Mod

http://narod.ru/disk/14962910001/all.spawn.html

 

Версия игры: 1.6.01

Call of Pripyat

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Народ, можно ли скачать: SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9 на АМК, одним архивом или торрентом? а то здесь многие ссылки уже устарели.

Ссылка на комментарий

:offtopic:

 

Ребята, у кого SMP pack настроен под SDK (Т.е может пересобрать all.spawn со всеми локациями из него) напишите пожалуйста в личку...

Ссылка на комментарий

Народ, поставил SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9 на АМК, всё отлично работает, но есть один баг: e4d7eaea8d8024ef15d746e2c7b4ac9c5fbcc089936523.jpg и c6b2cf3511e116276091b523cc7c86b95fbcc089936632.jpg . как мне это устранить?

Ссылка на комментарий
MoonlightRock, ну да. Настраивай глобальную карту, по надобности замени текстуры мини-мап.
Ссылка на комментарий

Руслан, если я правильно понял, то это свет, огонь...

Вот мой вопрос:

Декомпилировал оригинальный Кордон в сдк, открыл и вижу лог:

bd42f1e76181ec7c136ba72355f5ebdad9765d89951725.jpg

Почему такое происходит?

 

Добавлено через 6 мин.:

Сделал локу, добавил в игру и вылет без лога....

Как быть!?

Ссылка на комментарий

Народ кто неть перенисите мне Бар и Завод Росток в ЗП!

пожалуйста, если надо могу заплотить даже.

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Запрещено оставлять повторные сообщения. Занесение в шкалу.
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
Marauder

 

Нужна помощь.

Вылетает aiwrapper при сборке алл.спавна

importing AI locations and artefact spawn slots from $2215_game_spawn$\L12U_Sarcofag.spawn

Так. Тут я с таким сталкивался и отметил себе, как его исправить:

Import AI Locations - переустановка aiwrapper 2215, исправление game_levels (упорядочивание в правильном порядке)

можно просто изменить объекты в СДК и удалить папку с уровнем в 2215. а в рабочую закинуть новые файлы с Make Game

 

zoidberg123456789

Может, у тебя нет доступа к файлам в maps? Попробуй распаковать ещё раз. Или очистить группы и т.п. прямо в СДК.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Gargarensis, спасибо.

Такой вопрос - сейчас делаю мод с новыми локациями (Предбанник (АМК), Жилище Диггера (Pihan13), Жилище Картографера (Pihan13)! На статическом освещении все отлично (мой товарищ заменил текстуры и бампы), а на динамическом освещении откуда не возьмись вылазят левые бампы, которых нет ВООБЩЕ! Так же на локациях не могу контролировать ростительность файлом level.details.

Пример:

http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1106/f9/2833b80cfa80.jpg

 

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1106/4f/5c722727c4d8.jpg

 

Проблема не только с асфальтом, но и с другими текстурами тоже и именно на динамике. Жду овтета.

Как создать нормальную картинку на динамике, что бы не смешивались текстуры? Заранее спасибо.

 

Изображения крупнее 320х240 запрещены

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста, как поставить на уровень АИ-ноды(какие кнопки надо нажать)?

Вот здесь про ноды есть все просто ^_^

 

 

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Помогите кто-нибудь. С предыдущей проблемой справился, теперь вот:

Декомпилировал оригинальный Кордон, первое что я вижу при его открытии - это:

467a47cb87166772f66da24d058fef2bd9765d90104677.jpg

Потом, оказывается, что лог чист, Кордон открылся, и всё время висит вот эта запись(выделена красным):

6355b266f206dff421946bca95267584d9765d90104767.jpg

Как быть!?

Ссылка на комментарий

Народ дай те пожалуйста все текстуры от бара и дикой территории.

Желательно текстуры гор/холмов каторые в баре есть.

Плз, кинь те в ЛС или тут.

Буду блогодарен очень.

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, инвалид феис(косячный полигон с площадью 0). Открой локу в СДК и импортируй туда через import error list файл build_***.err или xrlc_***.err из папки logs. Будет показан косячный фейс красной пометкой. Его надо в 3д редакторе исправлять(удалять, изменять связи между вертексами и т. д.). В крайнем случае можно пользоваться компилем с обходом инвалидов. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Шип, подскажешь как в 3д редакторе исправлять?

В крайнем случае можно пользоваться компилем с обходом инвалидов. - это как?

P.S.: вот она, ошибка:

4a21278a829287929bd55af2d4cdc54fd9765d90113100.jpg?

И как быть с тем, что я про Кордон Оригинальный писал?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, а вот так _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=434. По поводу исправления, лучше обьяснить могут моделлеры, ибо я только в 3д осваиваюсь. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Шип, открылась вот эта ссылка:

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads

С этим сайтом всегда проблемы, просто скопируй ссыль и дай мне её, ато почему-то не получается с gameru нормально ссылку отослать.

И какой 3д редактор лучше использовать:

3Ds max или Maya?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, проще скачать компиляторы с обходом инвалидов чем редить модель.

Вот здесь лежат )

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...