Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

zoidberg123456789, мой тебе совет, скачай 14 частей с сервера ПЫС и юзай исходники от них, тогда я тебе даже смогу сказать в каком объекте менять шейдер. А так только могу дать совет найти объект с водой, открыть его в Actor Editor и менять шейдер и текстуру

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Скачал полный пак лок (SMP 1), а там текстуры не хватает.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'map\map_swamp_old'

 

 

stack trace:

 

 

Поделитесь кто-нибудь текстуркой, пожалуйста!

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Всё таки помогите мне:

Перекомпилировал Болота Билдовские, а там тоже с шейдером воды проблема(не отображается! :( )

Умоляю Вас люди, помогите :unsure::) !

P.S.:только не говорите, что Болота эти есть в паке, я сам хочу научится делать всё :) .

 

Сам научиться, и чтобы научили - разные вещи. :)

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
Скачал полный пак лок (SMP 1), а там текстуры не хватает

 

Есть такая беда. В файле game_maps_single.ltx в секции [swamp_old] поменять название недостающей текстурки, ну например на map\map_yantar_old неважно, так игра хотябы запустится, ну а за тем самому фоткать в деморекорде локацию и делать текстуру.

Кстати об этом уже писали неоднократно, поместите информацию в шапку.

Ссылка на комментарий
parsek123, спасибо, игру я уже запустил, просто было сообщение, что есть фикс, устраняющий эту проблему, только я его так и не нашел. :huh:

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Из-за чего компилятор может слетать? Сразу после запуска, не БагТрэп, а ошибка виндовс.

P.S. все объекты из равдаты переместил

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, для ТЧ-воды когда-то записывал себе такие параметры:

Рекомендуемые настройки для Actoreditor для воды:

текстура water\water_pool2 или water\water_water (water_pool2 еще поблескивает на r1) и т.п.

shader effects\water*

compile def_shaders\def_vertex

material materials\water

 

stunder, если еще в gamedata\textures\lod много файлов, их тоже убрать.

Ссылка на комментарий

stunder, у меня такое же было, при компиляции АИ сетки, я переименовал папку gamedata\textures и rawdata\objects, после этого винда перестала вылетать.

Ребята, я уже задавал этот вопрос, но всё же ответа не получил. Вопрос касался того, что на динамике, меняется текстура дороги, то есть вместо текстуры асфальта текстура земли с янтаря. Прочитав пару статей на сталкерине, я сделал вывод того, что не правильно настроена текстура террайна. А именно на шаге создания текстуры, когда её надо подгрузить в AE и в нём выбрать для неё детальную текстуру. Но ведь выбирать можно только лишь одну, а именно в моём случае траву. А вот что с асфальтом то делать?

P.S. Эта проблема на локации "Скрытая дорога", да и на Болтах из ЧН есть, но меня волнует, только первый случай.

Ссылка на комментарий
Ulman, Я вовсе их убирал, ничего не изменилось. На счет дороги на динамики - сделай _mask текстуру для террейна, именно она, вроде, за это отвечает на динамике Изменено пользователем stunder

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...