Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Фикс для синеющих/чернеющих в dx8 деревьев (так называемых лодов).

Вот ссылка

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Вопрос не по теме:

А как сделать, чтобы на локах СМП (со всеми дополнениями и адапт. под АМК) были динамические аномалии?

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

TORR,

у, это муторно, но можно. Ковырять скрипты АМК нужно. Снимать точки для зон, свободных от аномалий - самое муторное.

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс , мне не нужны пока фри-зоны, мне для теста, а я ковырял скрипты и не нашел, вот и спрашиваю

 

Добавлено через 3 мин.:

Не у кого нету левел.спавн исправленный от ЗП секций Затона, Юпитера, короче всех. А то компиль ругается

Я сам левел.спавн ковырял да один граф поинт удалил.А распаковывать лень.

 

Добавлено через 50 мин.:

:dash2::dash2:

Не у кого нету левел.спавн исправленный от ЗП секций Затона, Юпитера, короче всех. А то компиль ругается

Я сам левел.спавн ковырял да один граф поинт удалил.А распаковывать лень.

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий
Ulman это надо компилить просто на высоких настройках. Не обязательно на максимуме, но выше средних. Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Народ, да помогите! Я уже несколько дней один и тот же вопрос задаю, никто внятно ответить не может!

Повторяю: у кого есть исправленые level.spawn для лок ЗП из СТАЛКЕР МАП ПАКА СО ВСЕМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ,

ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Значит не хотят/не могут ответить. А за частое повторение можно и предупреждение получить. Также стоит посмотреть п.2.4. в правилах форума.
Изменено пользователем Cyclone

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий
TORR, что значит, исправленные? Последняя версия конвертера жрет любые спавны. Для ручного редактирования level.spawn подойдет Universal ACDC. Ищи на сталкерине.
Ссылка на комментарий

Люди, а сколько пикселей на метр в настройках перед компиляцией лучше ставить. А то 20.00 поставил ради интереса так локация должна компилится где то 1000часов.

Ссылка на комментарий
Ulman если тебе надо на максимуме просто, то выстави высокие настройки без изменений, и все.
Ссылка на комментарий

Ulman Попробуй так:

 

Hemisphere quality - 1 (2?)

Sun Shadow quality - 1 (2?)

Pixel per Meter - 0.30 (Можешь выставить выше)

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - medium (Можешь выставить выше)

 

При таких настройках должны быть прозрачные заборы, путевое освещение объектов (Типа темных домов - их быть не должно) ну и т.д

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Парни знаю не по теме, но куда не писал никто не знает.

Смотрите, в билде 1935 очень красивый огонь от выстрела.

Как его можно перетащить на ТЧ?

И вообще где хранится текстура выстрела?

Если не текстура то как его редактировать?

Ссылка на комментарий

Я перенес несколько локаций из сталкер ЧН.

как сделать переходы между локациями?

Например с кордона на болота . с болота в лиманск и.т.д

 

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

К моему последнему вопросу есть ещё добавление. Если текстуры стоят стандартные, то всё в порядке, а если ставлю новые, то начинает всё путаться.

Ссылка на комментарий

Knyaz, знаю два способа - с помощью СДК и через редактирование аллспавна. Я пользовался вторым способом. Чтобы сделать переход нужно снять две координаты: 1. точка перехода с локации, 2. точка появления на нужной локации. Затем в распакованном аллспавне в алайфе локации с которой нужно сделать переход ищешь вот такую секцию -

[8409] - число может быть другим

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = level_changer_deadcity0000

position = -60.9462852478027,1.27776908874512,-243.019134521484 - координаты точки от куда переходишь

direction = -0.109840489923954,-0.295138955116272,0.126240059733391

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2990 - координаты точки от куда переходишь

distance = 0

level_vertex_id = 70 - координаты точки от куда переходишь

object_flags = 0xffffffff

custom_data = <<END

END

story_id = 1036 - стори ид прописываеш в level_tasks.script, чтобы переход отображался в ПДА

 

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1.0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 1357 - координаты точки куда переходишь

dest_level_vertex_id = 132118 - координаты точки куда переходишь

dest_position = 173.61019897461,6.3979539871216,75.718460083008 - координаты точки куда переходишь

dest_direction = -0.0813582167029381,1.53351366519928,-0.0476411543786526

dest_level_name = l08_yantar - название локции на которую переходишь

 

 

 

просто подставляй нужные координаты и собирай аллспавн.

Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...