dimos 10 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) serega-gamer, не вижу в чем проблема, в архиве есть и acdc для дополнения и уже распакованные файлы. Правим свой acdc с учетом новой локи и все должно работать. TORR и остальные, берем утилиту ggrc и собираем новый game.graph из пака и геймграфа новой локации (читаем ридми там все написано, получаем новый геймграф и файлы кросс таблиц level.gct). Потом распаковываем all.spawn пака и добавляем туда файлы из аллспавна новой локи, правим acdc.pl и собираем (чтобы не править вручную геймвертексы в файлах новой локации используем универсальный acdc от KD87 или утиль типа spawn parser). Проверяем, включилась ли новая локация в наш Пак+. Изменено 8 Мая 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
serega-gamer 0 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 serega-gamer, не вижу в чем проблема, в архиве есть и acdc для дополнения и уже распакованные файлы. Правим свой acdc с учетом новой локи и все должно работать. dimos ты меня не понял я говорю что я распаковал адкашкой от этих лок их аллспавн и там нет файлов спавна болот что здесь не понятно я просто хочу перетащить эти болота к себе в мод без других лок пака Реклама любых модов бесплатно на моём сайте писать в личку Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Это уже как то было на форуме, но толкового ответа я так и не нашел. Что вот это за вылет при сборке алл спавна аивраппером? [bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Ссылка на комментарий
POLIROID 0 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Парни, подскажите как называется вот эта текстура http://rghost.ru/5615201/image.png просто перерыл все ресурсы ЧН и не нашёл ее =( 1) Запрещено вставлять большие картинки. 2) Очень много ошибок. Изменено 9 Мая 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 POLIROID, это prop/prop_signs_04. Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 У меня в Мертвом Городе земля "двигается". Ну как двигается- трещины на асфальте и на земле кочки. Никто не знает, как этот баг устранить? Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 TORR, если я тебя правильно понял, то пропиши текстуру террайна в textures.ltx, по аналогии с другими. Ребята, я слышал, что если только немного правил геометрию уровня, то можно её собрать на драфте, и закинуть какие то файлы из неё, в папку с этой же локой, только оригиналом, можете подробнее объяснить данную операцию? Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Никто не знает, что это: hiding_road => 2792 peshera => 2862 puzir => 2881 aver => 2886 av_peshera => 2909 limansk => 2988 hospital => 3028 generators => 3076 warlab => 3153 red_forest => 3224 lost_village => 3324 marsh => 3337 dead_city => 3582 zaton => 3660 jupiter => 3700 pripyat => 3748 jupiter_underground => 3771 labx8 => 3830 cs_agroprom_underground => 3851 predbannik => 3870 garbage_old => 4032 yantar_old => 4338 swamp_old => 4385 hiding_road => 4400 Как убрать 2ой hiding_road, подскажите плиз Большие тексты прячь под спойлер Изменено 9 Мая 2011 пользователем Cyclone Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
dj zov 5 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Изменил локу атп и пытаюсь ее вставить но конвертер ругается на то что локи такой не!!!Что это такое? Я Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Люди, у меня при добавлении 3х новых, маленьких локаций начали появлятся вылеты с C stack overflow каждые 5-10 минут. Как это исправить? Спавн-элементов на них очень мало. Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Народ, я к СМП(со всеми доп. и локами) подсоединил хидиг роад через ggrc Вот первый раз при компиле появляется 2 хидинг роуда, один наместился на АТП фор тест А другой внизу Я это исправил, но новая напасть пришла В Хидинг роуд gvidы пересекаются с гаймвертексами Кордона! Как исправить, подскажите плиз! Аивраппером не вышло- ошибки в паковских локах ЗП (изза левел.спавн и левел.спавн Болота) Подскажите или как обойти ошибку в аиврапере или как исправить вертексы А способ наложеиня левел.спавн из ориг. лок ТЧ на паковские Зпшные не правильны, при этой операции все вертексы паковских лок ЗП путаются, ведь в Кордоновском спавне больше графоф! Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 TORR, универсальным acdc (он должен автоматически исправлять номера геймвертексов) или Spawn parser`oм. Не забываем читать ридми, там надо подставить нужный ини-файл для ТЧ. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Я скачал локу деад сити и вот что обнаружил http://stalker-sk.ucoz.net/_ph/4/1/198805343.jpg http://stalker-sk.ucoz.net/_ph/4/1/567033360.jpg Че за баг? как его исправить. Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Knyaz, на втором скрине- это окна такие, я точно не помню, но ктото выкладывал патч исправляющий это А первый скрин- хрен его знает, у меня нет такого Добавлено через 5 мин.: dimos и народ, где качать универсальный acdc? ziStam спасибо. Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Knyaz, у меня такое было на статике в патче от P.M.A, ткже было на даркскепе скомпиленым Макроном и на моем собственном компиле П.С. Если посто откровенно говоря тупой то под снос Добавлено через 4 мин.: TORR, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=455 - вот собственно асдс Legend of Stalker Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Как получить build.ai? Я пересобрал сетку, после нажал "build ai-map", собрал локацию, но этого файла нет, и аи-сетку пересобрать немогу по этому. Может что-то не так делаю? И еще вопрос: Скомпилировал локацию из билда в ТЧ, но при дожде мерцает небо различными прямоугольниками и квадратами. Это как нибудь исправимо? Изменено 11 Мая 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Knyaz, как-то macron выкладывал фикс шейдеров специально для таких синих кустов на статике. HellRatz, если ты ее делал в SDK, то сетка должна быть после компиляции. Можно сделать драфтовую аи-сетку Аивраппером (draft -f). Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Knyaz, вот пост macron. В нем нужная тебе ссылка. Изменено 11 Мая 2011 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Comador, там по ссылке нету файла, истёк срок наверное. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 dimos нет, файла level.ai нет, НПС ходят по старой сетке. Файла build.ai как я сказал тоже не создается, поэтому черновую собрать не могу. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти