Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

serega-gamer, не вижу в чем проблема, в архиве есть и acdc для дополнения и уже распакованные файлы. Правим свой acdc с учетом новой локи и все должно работать.

TORR и остальные, берем утилиту ggrc и собираем новый game.graph из пака и геймграфа новой локации (читаем ридми там все написано, получаем новый геймграф и файлы кросс таблиц level.gct). Потом распаковываем all.spawn пака и добавляем туда файлы из аллспавна новой локи, правим acdc.pl и собираем (чтобы не править вручную геймвертексы в файлах новой локации используем универсальный acdc от KD87 или утиль типа spawn parser). Проверяем, включилась ли новая локация в наш Пак+.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
serega-gamer, не вижу в чем проблема, в архиве есть и acdc для дополнения и уже распакованные файлы. Правим свой acdc с учетом новой локи и все должно работать.
dimos ты меня не понял я говорю что я распаковал адкашкой от этих лок их аллспавн и там нет файлов спавна болот что здесь не понятно я просто хочу перетащить эти болота к себе в мод без других лок пака

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий

Это уже как то было на форуме, но толкового ответа я так и не нашел. Что вот это за вылет при сборке алл спавна аивраппером?

[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

Ссылка на комментарий

Парни, подскажите как называется вот эта текстура

http://rghost.ru/5615201/image.png

 

просто перерыл все ресурсы ЧН и не нашёл ее =(

 

1) Запрещено вставлять большие картинки. 2) Очень много ошибок.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

У меня в Мертвом Городе земля "двигается".

Ну как двигается- трещины на асфальте и на земле кочки.

Никто не знает, как этот баг устранить?

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

TORR, если я тебя правильно понял, то пропиши текстуру террайна в textures.ltx, по аналогии с другими.

Ребята, я слышал, что если только немного правил геометрию уровня, то можно её собрать на драфте, и закинуть какие то файлы из неё, в папку с этой же локой, только оригиналом, можете подробнее объяснить данную операцию?

Ссылка на комментарий

Никто не знает, что это:

hiding_road => 2792

peshera => 2862

puzir => 2881

aver => 2886

av_peshera => 2909

limansk => 2988

hospital => 3028

generators => 3076

warlab => 3153

red_forest => 3224

lost_village => 3324

marsh => 3337

dead_city => 3582

zaton => 3660

jupiter => 3700

pripyat => 3748

jupiter_underground => 3771

labx8 => 3830

cs_agroprom_underground => 3851

predbannik => 3870

garbage_old => 4032

yantar_old => 4338

swamp_old => 4385

hiding_road => 4400

 

Как убрать 2ой hiding_road, подскажите плиз

Большие тексты прячь под спойлер

Изменено пользователем Cyclone

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

Люди, у меня при добавлении 3х новых, маленьких локаций начали появлятся вылеты с C stack overflow каждые 5-10 минут. Как это исправить? Спавн-элементов на них очень мало.

Ссылка на комментарий

Народ, я к СМП(со всеми доп. и локами) подсоединил хидиг роад через ggrc

Вот первый раз при компиле появляется 2 хидинг роуда, один наместился на АТП фор тест

А другой внизу

Я это исправил, но новая напасть пришла

В Хидинг роуд gvidы пересекаются с гаймвертексами Кордона!

Как исправить, подскажите плиз!

Аивраппером не вышло- ошибки в паковских локах ЗП (изза левел.спавн и левел.спавн Болота)

Подскажите или как обойти ошибку в аиврапере или как исправить вертексы

А способ наложеиня левел.спавн из ориг. лок ТЧ на паковские Зпшные не правильны, при этой операции все вертексы паковских лок ЗП путаются, ведь в Кордоновском спавне больше графоф!

 

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий
TORR, универсальным acdc (он должен автоматически исправлять номера геймвертексов) или Spawn parser`oм. Не забываем читать ридми, там надо подставить нужный ини-файл для ТЧ.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Я скачал локу деад сити и вот что обнаружил

http://stalker-sk.ucoz.net/_ph/4/1/198805343.jpg

http://stalker-sk.ucoz.net/_ph/4/1/567033360.jpg

Че за баг?

как его исправить.

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

Knyaz, на втором скрине- это окна такие, я точно не помню, но ктото выкладывал патч исправляющий это

А первый скрин- хрен его знает, у меня нет такого

 

Добавлено через 5 мин.:

dimos и народ, где качать универсальный acdc?

 

ziStam спасибо.

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

Knyaz, у меня такое было на статике в патче от P.M.A, ткже было на даркскепе скомпиленым Макроном и на моем собственном компиле

П.С. Если посто откровенно говоря тупой то под снос

 

Добавлено через 4 мин.:

TORR, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=455 - вот собственно асдс

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Как получить build.ai? Я пересобрал сетку, после нажал "build ai-map", собрал локацию, но этого файла нет, и аи-сетку пересобрать немогу по этому. Может что-то не так делаю?

 

И еще вопрос:

Скомпилировал локацию из билда в ТЧ, но при дожде мерцает небо различными прямоугольниками и квадратами. Это как нибудь исправимо?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Knyaz, как-то macron выкладывал фикс шейдеров специально для таких синих кустов на статике.

HellRatz, если ты ее делал в SDK, то сетка должна быть после компиляции. Можно сделать драфтовую аи-сетку Аивраппером (draft -f).

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
Knyaz, вот пост macron. В нем нужная тебе ссылка. Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
dimos нет, файла level.ai нет, НПС ходят по старой сетке. Файла build.ai как я сказал тоже не создается, поэтому черновую собрать не могу.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...