TORR 4 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 А кгда примерно дополнение 10 выйдет?Зарание СПС Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) TORR, дополнение 10 врядли, но должен быть SMP 2.0... Но если будет - то это очень не скоро.. Но нельзя исключать возможность того, что Костя может вернуться к своему паку и будет вообще что-то совершенно другое. Изменено 27 Апреля 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 Собственно, для нового обновления, когда бы оно ни вышло, актуальны, по меньшей мере, две локации - Даркскейп (выйдет в новой версии OGSE) и Завод "Росток". А так... Колхоз "Червоне дышло" ещё, но куда его ткнуть... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 дополнение 10 TORR, не знаю, что вы ждете от этого дополнения; как по мне, неплохо бы доработать то, что есть и сделать патчик-другой с фиксами косяков уже имеющихся карт. Хотя, может, это у меня уже паранойя ? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 А разве есть мод где все локации, что в паке, уже полностью заселены и заквестены? Ссылка на комментарий
Sad 0 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 А разве есть мод где все локации, что в паке, уже полностью заселены и заквестены? Да, есть, он называется Lost world Requital Ссылка на комментарий
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Собственно, для нового обновления, когда бы оно ни вышло, актуальны, по меньшей мере, две локации А как же 2 локации от Pihan13? Хорошо получились! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Всем здраствуйте! Собственно вот мой вопрос(модератор, если я не по теме пишу -исправь меня,укажи верную тему): Вот статья: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%D1%82_AMK_Team А вот мой,после всего, описанного, в выше приведённой статье,у меня вот такой вылет: Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 203 Description : shader file doesnt exist Arguments : c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Официальный сайт . Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Не найден шейдер deffer_impl_flat.vs - кинь его из игры из которой переносишь локацию Freedom Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 Не найден шейдер deffer_impl_flat.vs - кинь его из игры из которой переносишь локацию В том-то и дело ,что такого шейдера нет! Официальный сайт . Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) zoidberg123456789, часто происходит из-за отсутствия текстуры маски террейна, thmки к текстуре маски террейна, thmки к текстуре террейна. Проверь, что они лежат в gamedata\textures или все прописаны в textures.ltx Изменено 30 Апреля 2011 пользователем macron Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Всем ещё раз здраствуйте! Не могли бы вы по-подробней прастолковать мне некоторые цитаты из той самой статьи? ====================== Всё, разобрался сам. И ещё: как исправить вот-эти глюки? Изменено 30 Апреля 2011 пользователем Cyclone Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ber188 1 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Вопрос совершеннейшего профана: Каков самый легкий способ задания размера карт локаций на глобальной карте для их общего соответствия ? Иными словами - при создании\компиляции локации - существует ли какая-то привязка к единому мерному ориентиру, которую можно потом использовать? А то приходится сверять попиксельно размеры крыш ... Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Люди, помогите пожалуйсто. Я уже утомился с этим вылетом: [error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 167 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Я знаю, уже говорили что это связанно с graph_guid, менял его на разные, толку нет. Вообще это я пытался прилепить Болота к "чистому" game.graph, через game.graph recompiler(ggrc.pl v.0.1). Если что, батник такой: ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_lab x18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripya t,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 game2.graph,soc -l2 marsh pause . Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Ulman, спавн надо использовать от родительского графа и ни в коем случае не менять там graph_guid Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 С помощью данного скрипта вы можете копировать все нужные текстуры из билда, ЗП, ТЧ ЧН и других игр в свою гамедату (лог загруженных текстур я брал из SDK). Автор: erlik (Garry_Galler). http://narod.ru/disk/11685608001/textures_copy.rar.html Если посчитаете нужным добавляйте в шапку. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 KD87, что то не сильно помогло, только вылет теперь с graph doesn't correspond to the cross table, gct и ai файлы не забыл кинуть, всё тоже самое, я уже не пойму ничего. P.S. Извините за глупую просьбу, но может ли мне кто то скинуть "чистые" game.graph и all.spawn для патча 1.004. Ссылка на комментарий
Sad 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Ребят, плиз, очень нужно. Кто может сделать алл. спавн для 9-го дополнения без НПС и монстров. Плииииииз, очень нужно!!! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 HellRatz, у меня похожее недано было, я просто удалил все костры и собрал без них, если их у тебя не много то можно в принципе так сделать, я не знаю правильно это или нет, но у меня так получилось. Ребята, скажите что это за ерунда, у меня при сборке level.ai где то на 30% вылетает система.(У меня ZverDVD 2010.11 SP3) Ссылка на комментарий
Виталкер 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Костя_В ты сейчас работаешь над какимито локами? Или бросил, надоело? ВИТ@/\|{ЕР Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти