KD87 718 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 D1mon, хреново наложено - ДК на карте находится как раз там, где у тебя нижний край припяти ТЧ. Если накладывать нормально, так и будет - Припять ЗП - восточная часть, Припять ТЧ - западная. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Кто знает в чем может быть проблема, получил вот такой лог когда пытался сбилдить локацию: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 112 [error]Description : 0==counter Может конечно дело в памяти? 3Гб не хватает для 5.1 млн полигонов на локации? Или дело в чем то другом? Кто точно знает отпишите пожалуйста. 1 Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) D1mon, хреново наложено - ДК на карте находится как раз там, где у тебя нижний край припяти ТЧ. Если накладывать нормально, так и будет - Припять ЗП - восточная часть, Припять ТЧ - западная. Наложено по стадиону. Да при том еще нужно учесть, что припять из ТЧ - не фотографическая, а просто составлена из нескольких объектов реальной припяти, расположенных не на своих местах. Поэтому припять ТЧ получается скорее центральной. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 karavan, у тебя скорее со спавном проблемы. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 При сборке all.spawn'a появляется такая вот ошибка. Много раз подключал локации и такого не было. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 FLIKER, тебе надо заново собрать геймграф и кросс-таблицы, ggrc тебе в помощь. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) dimos, FLIKER, насколько я понял, человек пытается сделать build в LE. karavan, я правильно понимаю "сбилдить"? Изменено 18 Апреля 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 KD87 Наверное. Я лично имел ввиду нажатие на кнопку "Билд" в СДК. А ошибку я нашел. Проблема была в том, что 11 шт. гейм графов были поименованы по другому чем 230 шт остальных, и соответственно у них была своя нумерация. Примерно так: локация_гейм_граф_0000, локация_гейм_граф_0001 ... локация_гейм_граф_0011, а остальные 230 назывались так: лок_гейм_граф_0000, лок_гейм_граф_0001 ... лок_гейм_граф_0230. Выставил в последовательности номеров и всё нормально. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Обьясните пожалуйста вот, что ему не нравится?! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
pathfinder 1 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Граф поинты должны стоять строго на АИ карте. Насколько мне известно. забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Они стоят строго на АИ сетке. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
pathfinder 1 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Уровня два как вижу? Пере проверяй правильно ли они связаны забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Да всё правельно.. Я уже проверил много раз. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 FLIKER, еще раз, что ты делал? Ты делал аи-сетку заново или нет? Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
pathfinder 1 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Компилятор ясно пишет. Проблема в связке локаций. Если не можно найти проблему, как вариант - удали все эти АИ элементы и создай по новой. И проверь ID в конфигах. Просто так "падений" компилятора не бывает. Удачи:-) забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 FLIKER Проверь что бы граф_поинты стояли на АИ сетке связаной с общей АИ сетков. Например, АИ сетка может находится на крыше зданий, а крышная АИ сетка не связана с общей, и если на крышу (с АИ сеткой) поставить граф_поинт, то редактор СДК пропустит такие фокусы, а вот компилятор нет. И начнет плеватся разными логами, возможно даже не относящимися к сути проблемы. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Однако, как запутали человека FLIKER, xrAI попросил тебя - rebuild graph. Ну ты и сделай -g для этой локи заново. А только потом -m На заметку: в логе должно насторожить вот это: Graph for the level l01_escape_cs doesnot correspond to the graph points from Level Editor! Дословно означает, что граф для уровня был собран до того, как в LE последний раз менялись граф-поинты. Отсюда несоответствие, отсюда вылет. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Люди, достаточно тупой вопрос, но всё же. На сколько быстрее компилирует локации СДК 0.6, чем СДК 0.4? И смогу ли я на 0.6 собрать кордон и свалку из ТЧ? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Ulman, можно собрать. Но тогда уж лучше использовать 0.7 - он получше будет. И xrLC от него в разы быстрее компилирует. Один нюанс - если локи предполагаются опять же для ТЧ, собирать граф и спавн надо будет xrAI от ТЧ, а в таком случае, нужно следить, чтобы в спавне не было несовместимых секций. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Что означает такой лог при "склейке" ИИ-графов карт в глобальный игровой граф? ссылка на изображение, размер: 179 кбайт, 801 x 667 точек Если это решаемо, то можно расписать по пунктам как вылечить? Спасибо Изменено 19 Апреля 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти