FLIKER 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Переход с Кордона На Свалку работает. Так же решил ещё подключить Агропром, но вот почему-то аивраппер не собирает геймграф. Я перепраерил все LC и графы, вродебы всё нормально настроено. Так почему название уровня написано кирилицей?! exit_garbage_02 - это переход на Свалку с Агропрома. Добавлено через 99999999 лет: P.S. Всё гейм граф собрал, оказалось что Граф поинт находится не на АИ сетке. Изменено 7 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Укажите мне туторы по создпнию локаций. желательно много . Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Knyaz Ты слепой? Не видешь, что в 1 посте написано Тутор по созданию террейна в Майе от dot Некоторые вещи тут есть !! Изменено 7 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Доброго всем времени суток. Респект камрадам _zero_cool_ и kenver, жаль репу отменили. На 8 макс только пошел. На №9 SP2 HF4 тоже работает, но только с мелкими локами: подземки агромпрома хоть и долго, но обработал, но на болотах ЧН пал смертью глючных :ny_sad:. В прочем, ни один из плагинов для макса №9 тоже не смог импортировать болота. Пришлось скачивать исходники плагина с версией 0.2, компилировать их и только тогда смог импортировать болота. Может кто знаком с автором скрипта и сможет уговорить его пофиксить баги? Удачи. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Я уже говорил с ним по этому поводу. Итог - он сказал что сталкер ему надоел и никакого отношения к нему он иметь не хочет Добавлено через 2 мин.: АК74 а лог ошибки из макса мона? Что пишет? в чем проблема у тебя? Добавлено через 15 мин.: Global Attach - Объединяет ВСЕ меши с одинаковыми материалами Время: 10 - 15 минут Only Selected - Объединяет только выбранные меши Kill Old Mtls - Удаляет "кривые" мультиматериалы, получившиеся после слияния Время: 5 - 15 секунд Create MTLs - Восстанавливает с корректными параметрами все материалы в сцене - Доступен выбор целевого материала, либо Standard mtl либо X-Ray material Время: 2 - 5 минут 5. Start Welding - Оптимизирует геометрию* (совмещает и удаляет несвязанные вершины) Время: 15 - 20 минут Apply XR Ext - Восстанавливает оригинальные x-ray шейдеры и матерьялы на объектах Время: 2 - 5 минут *Weld Threshold - расстояние между точками которые должны склеиваться (по умолчанию 0.001) Рекомендуется примерно такая последовательность действий: [Загрузить карту в 3DsMax] >> 1 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> [Можно спокойно импортировать карту в SDK] Если откроете готовый объект в ActorEditor: - все Surfaces будут удобно рассортированы по используемым шейдерам. - Благодаря оптимизации геометрии - торможений практически не будет. - Используйте готовый объект для замены им результата работы converter.exe (Static objects) - Дополнительная информация доступна по кнопке Help в панели утилиты. - Там же находится информация о том, почему надо «вельдить» и «аттачить» Автор GEOM Factory – Haron Изменено 7 Марта 2011 пользователем _zero_cool_ Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 2_zero_cool_ "Какая жаль!" (с) Задорнов. Лога, как такового нет, т.е там там написаны лишь 2 строчки тех. информации о процессоре и пр. Смерть Макса происходит в конце Аттача, Макс умирает не успев оставить завещания (без жалоб и уведомлений) - просто был и нет его в диспетчере задач. Возможно, скрипт вызывает какую-то исключительную ситуацию не обрабатываемую обработчиком исключений Макса и винда гасит его как вредителя. Мозгов у системы 4ГБ, винда видит 3.12ГБ, расход памяти максом, болтался в районе 1.8ГБ (большего значения не видел, т.к не имею возможности по пол дня медитировать перед диспетчером задач). ЗЫ. Это уже в районе офтопа, может в личку? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 конечн Ссылка на комментарий
Barugoo 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Извините пожалуйста что не в тему просто незнал куда писать. Проблема такова мне в данный момент нужен позарес террейн кордона обрезанный от блокпоста военных на юке примерно до фабрики которая возле насыпи. Там где еще артефакт лежит. P.S. я бы и сам обрезал но компу силенок не хватает для подобных дел в террейне 27000 полигонов мой комп просто обработать неможет и любо й редактор (макс, милка) тупо вылетают Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Открой карту кордона и в пейнте нарисуй что тебе нужно обрезать. Пейнт у тебя то тянет? Изменено 7 Марта 2011 пользователем kenver Ссылка на комментарий
Barugoo 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Вот картинка Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Тупо террейн без каких-либо объектов? Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 А почему когда я завершаю делать карту . у меня карта долго компилируется в xrLC. уже 2 день пошел . у меня прописанна команда . вроде бы правильно . @start bins\compiler\xrLC.exe -f limansk в чем проблема ? или что то не то сделал или комп беспонтовый? Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Кто нибудь пытался конвертить .thm файлы в формат ЗП, да и не просто конвертить, а еще что бы все работало без вылетов? И в чем же суть такого лога? [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] Действия такие: 1) Использовал утилиту thmParser tool прогнал все .thm файлы из СДК 0.4 соответственно (теоретически) в формат ЗП. 2) Закидываю все эти файлы в ЗП, затем сверху закидываю .thm файлы из оригенального ЗП. Дальше вылет. Выяснил что некоторые .thm файлы ЗП принимает а некоторые нет. Может кто уже перегонял .thm файлы для ЗП и поделится? Добавлено через 124 мин.: Разобрался. Оказыватся не хватало .thm детальных текстур и самих текстур. Ссылка на комментарий
Barugoo 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 kenver, да просто террейн. Желатеьльно точнее надо обрезать только то что снизу. Сверху трогать не надо. Спасибо вам большое заранее! Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Knyaz, Ты походу компилишь то на Максе, вот у тебя и уже 2 день. (Что даже не знаешь на каком качестве собираешь?) Вообще-то, давно уже сделали ускоренные компиляторы! Bench xrLC extra v38 Изменено 8 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Помогите с ошибкой. Expression : assertion failed Function : SFillPropData::~SFillPropData File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp Line : 64 Description : 0==counter stack trace: Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 А сколько вершин/полигонов у тебя в локации? Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Извините за тупой вопрос а если лоды не настраивать тогда что будет? Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Knyaz, тогда еще в СДК ругнется при создании проекта и не создаст. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Подскажите, как добавить траву на уровень в определённое место? Это возможно? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти