Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

SLAV 59, всё очень хорошо распаковывается. В чём дело? Если у тебя при распаковке вылезает блокнотовский файл, то установи Active Perl.

---------

Ах да, если после установки Active Perl'a у тебя всё равно не распаковывается, то в батник распаковки пиши вот это:

perl acdc.pl -d all.spawn

pause

 

А в батник запаковки это:

perl acdc.pl -c all.ltx

pause

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Ребята, нужна ваша помощь. Ну вот просто не знаю, где сделать переходы на локации:

Пещера (peshera)

Логово (av_peshera)

Подземка Агропрома из Чистого неба (cs_agroprom_underground)

Есть идея - поставить подземку промежуточной локой между локацией "на земле" и локацией "под землёй". (Например: Генераторы => Подземка => Военная лаборатория (это пример, сюда лока не очень подходит)). Но вот куда - вопрос? Всем, кто захочет помочь - киньте в ЛС приблизительное место или даже скрин. Очень буду благодарен. Не предлагать - туннели у ж/д. Как на Свалке у ангара или на Агропроме справа в начале.

Остальные переходы готовы, остались только эти. Чем быстрей узнаю координаты, тем быстрей сделаю второй патч. Кто чем может :ny_ph34r_1:

-----------------------

4ECHOK, Насчёт пещеры писал - не предлагать этот переход. Там он не очень подходит. Во-первых, в первом туннеле - модифицированная Гадюка, а во втором - куча артов. И да, в конце обоих туннелей - завал. Ну никак не вижу там хоть малейшего захода в Пещеру или Логово.

Насчёт логова - недопонял. С какого берега в какой? Реки что ли? Нет, у меня переходом будет путепровод Припять-1, как в ЗП. Тоже не подходит.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Я когда-то уже писала о проблеме с Предбанником. Значит, удалила я из алл.спавна zone_flame_small_0004. В логе это (zone_flame_small_0004 зелеными буквами) не появлялось, зато, когда я добежала до зданий, экран мигнул, но вылета и перезагрузки, как было раньше, не произошло, но в логе появилось вот что:

 

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [796 ms]

* MEMORY USAGE: 349101 K

 

А тут в чем дело? Заранее спасбо.

Ссылка на комментарий

Добрый день, с прошедшими праздниками, у меня вопрос можент ли кто-нибуть подсказать размер локациии болота из оригинального ЧН в метрах, заранее благодарен.

Усердно пилю Кордон...

Ссылка на комментарий

@"StreloK", где то на вики была статья по твоему вопросу. Сейчас...

Вот, на компе была версия статьи:

  Теория (Показать)
Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Такой вопрос, мастера. Добавляю новый ствол на локацию и при сборке all.spawn батник ругается на не известную секцию (конкретно на ствол). Где надо прописывать оружие? И ещё такой вопросик: переходы между локами можно добавлять только в all.spawn или нужно сперва уровень через SDK прогнать?

Изменено пользователем лнкс

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий

лнкс для создания перехода локу через СДК прогонять не нужно достаточно только в алл спавне прописать переход

А АСДС ругается потому что такая операция в нём не предусмотрена поищи другой способ спавна предмета или редактируй АСДС

Ссылка на комментарий

Disord,

получилось что-то сделать с картой подземки Агропрома ЧН? У меня на худе она крутится как попало, я уже писал об этом :(

Ссылка на комментарий
Для развития Дополнения требуется маппер, желающие помочь обращайтесь в личку. Первичная работа заключается в присоединении нескольких локаций.
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, так, только что глянул - и вправду, глючит эта карта. Немного подумал, и сделал текстуры карты - две версии. Вот это вставь в game_maps_single:

[cs_agroprom_underground]
texture         = map\map_cs_agroprom_underground
bound_rect      = -6.851, -208.824,161.910, 132.066
global_rect        = 268.0,2010.0,270.0,2012
weathers        = default
music_tracks        = l03u_agr_underground_musics

Глобал_рект, естесственно можешь свой поставить =)

И скачай вот этот архив. В нём - две версии текстуры карты. Первая - это если использовать только одну часть подземелья. Думаю. ты знаешь о чём речь - локация разделена ведь на две части (первая - это маленькая часть оригинальной подземки, а вторая - побольше, там ещё такая здоровая куполообразная комнатища =)). Так вот - первая версия - если использовать только вторую часть подземелья. Вторая версия - если использовать обе части.

P.S. Была идея у меня - делать как в лабах. То есть текстуры, а после них ещё #0, #1 и т.д. Но почему-то не сработало =( Вообще никак не хочет меняться... Поэтому только так. Но и такой вариант неплохой.

http://rghost.ru/3892130

------------------------------------

Прошу всех ещё раз: назовите хотя бы примерное месторасположение переходов на:

Пещера

Логово

Подземка Агропрома из ЧН.

Подземку можно сделать промежуточной локаций между чем-то и чем-то.

Например: Припять => Подземка из ЧН => Лаборатория X-8 (есстественно сюда не походит).

Чем быстрей узнаю переходы, тем быстрей сделаю второй патч, изменяющий переходы между локами и справляющий пару ошибок предидущего патча. Кто чем может :good2:

Ссылка на комментарий

Disord

Пещеру можно сделать между свалкой и агропромом ( вход в тоннеле )

 

Логово пускай будет переходом с левого берега на правый

Ссылка на комментарий

Disord,

В "Рыжем лесу", чуть дальше танка есть удобная дыра(нора?,пещера?). Может её для чего-то использовать? Например "Рыжий лес"=> "Пещера" или "Логово".

Изменено пользователем лнкс

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий

Возник ещё один вопросик: как заменять локации? Просто хочу заменить некоторые ТЧшные на ЧНовские.

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий
лнкс, точно не знаю - никогда с СДК не работал. Но, наверное, надо эти локи заменять, компилировать, менять все координаты в алл.спавне и т.д. В общем, очень муторно и долго =)
Ссылка на комментарий

Здраствуйте,вот когда я создаю лоды деревьев и камней при выборе обьекта выходит вот что : ошибка с логом

 

Update object thumbnail. Stale data.

Update object thumbnail. Stale data.

 

как исправить ?

Ссылка на комментарий

лнкс

  Цитата
Возник ещё один вопросик: как заменять локации? Просто хочу заменить некоторые ТЧшные на ЧНовские.

Такое действие как "замена" над локациями вообще не применимо.

Локации добавляются или убираются только путем пересобирания Гейм_графа и АллСпавна.

Как? Написано в уроке "подключение новых локаций".

 

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...