n6260 144 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Чат в теме закончили. 256 символов Ссылка на комментарий
Carkiller2 0 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Прошу помощи: Нужен ACDC для 3120 билда под ресурсы ТЧ. Извините если не в тему. Изменено 18 Декабря 2010 пользователем Carkiller2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Carkiller2 под all.spawn из 3120 под ресурсы ТЧ, подойдет любой ACDC - Но это лишь только разобрать. А чтобы собрать, тебе нужен СДК + полный набор утилит. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Barugoo 0 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Ну че когда там 10 пак будет? сори если гдето уже писали просто не каеф смотреть 66 страниц. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 524 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Barugoo, если и будет когда-нибудь, то в шапку темы добавят, не переживай... Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Barugoo, будет Stalker Map Pack 2.0, но еще очень и очень не скоро.. Не раньше выхода Лост Альфы, билдовские локи хочется взять именно оттуда, ведь лучше чем дезодор их никто не сделает. Серый Волк, вообще в мае-июне.. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) а Альфа по оф. заявлению разрабов выйдет не раньше марта 2011 D1mon, ну я же и говорю, "не раньше..." Изменено 23 Декабря 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Ребят, вот скажите: делаю переходы и при сборке спавна в командной строке вылезает это: Собирается нормально, всё работает. Это просто как уведомление? От этого ничего плохого спавну нету, так? P.S. Переходы под мой фикс почти готовы, за выходные попытаюсь закончить. Проблема с подземельями - не знаю, куда их девать, где к ним вход найти. Изменено 24 Декабря 2010 пользователем Disord Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Так и должно быть. "Нажмите любую кнопку для продолжения". Если бы писало - ЕРРОР, и звуки неприятные выдавало + БагТрап, - тады плохо. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 А можно карту вращать на глобальной карте, и чтобы положение ГГ совпадало с картой? Тоесть нужно карту повернуть на 90 гр. Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Real Wolf, нельзя. Разве что в СДК развернуть все объекты и перекомпилить сам уровень заново. Но, как говорится - игра не стоит свеч. :ny_z_8: Ссылка на комментарий
4ECHOK 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Disord, удачи ) я жду нового патча от тебя) Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Real Wolf Ага, с banderos(ом) поговори, он МГород пол года крутил чтобы он стал как все). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
vavilov8 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Скажите кто нибудь пожалуйста... как сделать в all.spawn level_changer на любую локацию, только кто знает пожалуйста оч. подробно. :ny_mellow: Проц: Intel Core x2 2.4 Ггц. Разогнаный до 3.9 Ггц. ОС: Windows 7 Максимальная x64 bit ОЗУ: 4000 мб. Видеокарта: Nvidia 8600 GT Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) vavilov8, да все на самом деле не так страшно, можно и самому разобраться, главное заглянуть в all.spawn. Итак: В all.spawn, в файле alife_ нужной тебе локации создаешь подобную секцию: [ Свободный номер] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = оригинальное имя, можно так exit_to_my_location position = координаты твоего level_changer на локации от куда будешь уходить direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = соответственно координатам distance = 7 level_vertex_id = соответственно координатам object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = way_if_reject - можно задать свое имя END - В кустум дате прописываешь имя точки при отказе на переход. Саму точку прописывать в way_ файл уровня (см. ниже) story_id = твой (свободный) айди. Потом впишешь его в файл game_story_ids.ltx где-то в таком виде: твой_айди = "имя_level_chenger" ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 shape0:offset = 0,0,0 - это все размеры места, где ты будешь входить в level_changer и будет появляться предупреждение о переходе на новый уровень ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = соответственно координатам ниже dest_level_vertex_id = соответственно координатам ниже dest_position = координаты точки куда будешь перемещаться на другом уровне dest_direction = направление взгляда при появлении на новом уровне dest_level_name = ИМЯ уровня из файла game_levels.ltx. Например для Бара это L05_Bar dest_graph_point = start_actor_01 [way_if_reject] - задаешь имя которое у тебя было в кустом дата points = p0,p1 p0:name = name00 p0:position = координаты места куда отбросит p0:game_vertex_id = в соответствие с координатами p0:level_vertex_id = в соответствие с координатами p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = могу ошибаться, но кажеться координаты точки на которую будет смотреть актор когда его отбросит p1:game_vertex_id = в соответствие с координатами p1:level_vertex_id = в соответствие с координатами Затем, чтобы отображалась метка перехода идешь в файл level_task.script и делаешь так: Ищишь такую функцию: function add_lchanger_location() local sim = alife() if sim then -- escape local obj = sim:story_object(91) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end -- garbage obj = sim:story_object(191) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_agroprom") end obj = sim:story_object(192) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_agroprom") end obj = sim:story_object(193) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_escape") end obj = sim:story_object(194) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_bar") end obj = sim:story_object(195) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_darkvalley") end obj = sim:story_object(196) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_darkvalley") end -- agroprom obj = sim:story_object(391) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end obj = sim:story_object(392) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end -- darkvalley obj = sim:story_object(415) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end obj = sim:story_object(416) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end obj = sim:story_object(417) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_escape") end -- rostok obj = sim:story_object(608) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_yantar") end -- bar obj = sim:story_object(592) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_military") end obj = sim:story_object(593) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end obj = sim:story_object(594) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "bar_rostok") end -- military obj = sim:story_object(771) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_bar") end obj = sim:story_object(773) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_radar") end -- yantar obj = sim:story_object(925) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_rostok") end -- radar obj = sim:story_object(1007) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_pripyat") end obj = sim:story_object(1008) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_military") end -- pripyat obj = sim:story_object(833) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_radar") end obj = sim:story_object(832) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_aes") end ТУТ end end и в конце вместо слова тут пишешь приблизительно следующее obj = sim:story_object(твой стори айди) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "пишешь, что будет написано, если навести курсор на переход на карте") end P.S. А вообще, ты немного темой ошибся! Или нет?... С наступающим! :ny_wink: Изменено 24 Декабря 2010 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
vavilov8 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Заранее спасибо завтра попробую. А то локаций накачал а толку никакого. Вот и подумал добавить, да и вообще надо же всему учится. . Тебя тоже с наступающим :ny_thumbsup: !!! Изменено 24 Декабря 2010 пользователем vavilov8 Проц: Intel Core x2 2.4 Ггц. Разогнаный до 3.9 Ггц. ОС: Windows 7 Максимальная x64 bit ОЗУ: 4000 мб. Видеокарта: Nvidia 8600 GT Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) amik, ну он по незнанию крутил пол года Я когда-то с ним на эту тему общался. Как оказывается в СДК есть инструмент "групп" - сгруппировал - развернул на 90 градусофф. и компиль на здоровье после соответствующих настроек. Изменено 24 Декабря 2010 пользователем kenver Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) kenver, Может быть, может быть... Хочу заметить, что моя работа над МГ не сводилась к его развороту и только. Об этом тоже упоминалось при нашем общении... Знаешь, я вот тоже заметил, что "Чёрное дышло" по незнанию изготовлено из объектов сталкер_контента и некоторых объектов "Сообщества независимых картоделов". И что? Нехорошо, батенька, так пренебрежительно относиться к труду других... kenver, Не стоит так гневно и в штыки воспринимать все что я написал. ОК. Замнём эту тему. Просто в дальнейшем будем уважать взаимные интересы в своих постах. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Ты главное не обижайся, я же не с целью обидеть. Я например тоже не знал, что все можно крутить вместе, а узнал уже позже, когда начал интересоваться данным вопросом после нашего с тобой общения. А по поводу моей локации, - так ничего удивительного - раз локация для Сталкера - то и контент оттудаво присутствует, а по поводу Сообщества - так мне было дано разрешение на использование модели их "трактора". Так что незнание тут не при чем. Не стоит так гневно и в штыки воспринимать все что я написал. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем kenver Ссылка на комментарий
SLAV 59 0 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 (изменено) Cкажите как распаковать ваш all.spawn. :ny_z_8: вернее как установить на ACDC ваш Perl Изменено 30 Декабря 2010 пользователем SLAV 59 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти