Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите!!!

 

при распаковке all.spawn acdc пишит что unknown zone_ameba at F:\acdc\acdc.exe line 2590. и all.spawn не распаковываеться че длеать чето бы распаковать его?

Говорю как есть, понимай как хочешь.

Ссылка на комментарий

A.R.A,

внести блокнотом эту самую аномалию в acdc.pl - найти где там прописаны аномалии и дописать.

Народ, в общем, нужна помощь умеющих работать с фотошопом.

Дано: карты локаций для ПДА Предбанника, Старого Янтаря.

Нужно: сделать им красивое размытие по краям, для корректного наложения на глобальную мапу.

И ещё - положение игрока на миникарте в подземке Агропрома ЧН отображается вообще неправильно. Там есть какая-то хитрость?

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, сними карту в деморекорде и возьми из названия скриншота координаты bound_rect. Если разберешься с фотошопом и всякими альфа-каналами, поделись опытом :)

A.R.A, чем ты алспавн разбираешь? ACDC.exe для пака локаций я не видел, в комплекте с паком идет готовый acdc.pl с нужными библиотеками, который все отлично разбирает. Ты случайно не распаковщиком от чистого ТЧ пытаешься разобрать?

Апд. Установи Perl, ёпрст... Конечно он не будет работать :russian_ru:

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

acdc из пака локаци нефига не распаковывает,а только открывает acdc.pl

 

Добавлено через 5 мин.:

спс

Говорю как есть, понимай как хочешь.

Ссылка на комментарий

dimos,

в том-то и дело, что карты с bound_rect есть, они готовы, но они выглядят на глобалке как нашлёпки с идеально ровными краями. А с фотошопом пока не особо дружу, чтобы сделать аккуратное размытие по краям...

UPD.

Ага, спасибо за советы..., попробую :) самому всё ж интересней вникать.

 

 

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, можно в фотошопе при малой жесткости ластиком подтереть края,и они получатся немного смазаными,и всё будет ок :)
Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, выдели инструментом "Прямоугольная/овальная область" (или нажми клавишу "М") изображение, которое нужно размыть, при этом указываешь в окошке "Растушевка" количество пикселей, на которое края картинки будут размыты. После этого инвертируешь его "ctrl + shift + I", нажимаешь "delete". Все в изображении размыты края. По играясь с растушевкой, можно добиться желаемого результата.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

HellRatz, глядел эту статью, увидел, что боунд_рект - нельзя править. Спс. Оставил всё как есть.

Немного по теме: я наконец-то расставил все эти локации по своим местам. Еле уместились. Выкладываю патч, может кому понравится моё видение мира Зоны. В патче:

1. Немного правленный террайн старого Янтаря - сделал потемнее, а то совсем глаза режет. Предупрежу, что правился террайн в фотошопе наложением глянца, так что кому не нравится - кнопка delete в помощь =)

2. Правленная текстура глобальной карты и текстуры карт локаций - глобальная сделана под общий вид расстановки локаций, а текстуры карт - где-то немного глянца и наложения цвета, где-то - новые альфа каналы. В фотошопе я далеко не ас, поэтому сделал как смог.

3. В олл.спавне удалил зону костра в Предбаннике, чтобы не вылетало. Сделал так, для себя, и навсякий случай положил в архив =)

4. Ну, и наконец файлик, который меняет расположение локаций на глобальной карте.

Весит это чудо в запакованном виде 12,7 мб, в распакованном - 40,3 мб. Вот скрин, качество ужасное, извините, экономлю деньги - пока трафик не начислят, дорого сидеть в нете:

4b0e66746a6ct.jpg

В скором времени сделаю переходы между локациями да граф-поинты. И заодно заменю текстуры на некоторых локах - есть предметы, чьи текстуры настолько белоснежны и светлы, что глаза режет.

Вот ссылка на патч:

http://rghost.ru/3601125

Да, забыл сказать. Раставены все локи, кроме лабораторий, пещеры, логова, короче подземных локаций - я просто был на 6-7 локах новых, остальные не смотрел. Поэтому не знаю - с какого места в какую подземную локацию переход. Сейчас делаю переходы между уровнями, а заодно и расставлю все остальные подземные локации.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

dimos и Капрал Хикс слушайте Comador(а) ;)

Но если с фотошопом не на ты то предлагаю сделать так:

Все мини карты идут стандартных размеров 512х512, 1024х1024 и т.д....так вот, берем мини к. такого же размера как и наша карта без альфы, переносим альфу на нашу карту (которая без нее) и все, этого должно хватить. Ну а вообще глобальная карта это искусство которое не должно портить игру.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Disord,

выкладывай, это безусловно нужно!

amik,

подпишусь под твоими словами. Только-только настроил карту Предбанника, как выяснилось, что карту вокруг тоже надо бы чуть-чуть подогнать по цвету...

 

Ссылка на комментарий

Скачал весь пак, запускаю вылетает с таким логом:

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'map\map_swamp_old'


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

MaximusTQ,

Банально нету текстуры map_swamp_old в папочке textures\map. Скачай фикс от Disord, если таковая потерялась при скачке.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, как зделать правильно точки перехода?

А то у меня либо не аботает переход, либо вылетает

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пиши грамотно.

 

Добавлено через 27 мин.:

Сорри, написал быстро не проверил

Говорю как есть, понимай как хочешь.

Ссылка на комментарий

Прошу помощи: выложите кто нибудь отдельно болота из 1935 билда и\или варлаб , буду очень благодарен.

Изменено пользователем Carkiller2
Ссылка на комментарий

Ну тутор я почитал и всё равно нивкакую не получаеться. :wacko:

Народ кто нидь может мне помочь?(за такую работу я бы заплатил)

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно-2

Говорю как есть, понимай как хочешь.

Ссылка на комментарий
A.R.A, Ты через сдк хочешь сделать или через асдс? Если через сдк то могу помочь.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...