A.R.A 0 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Народ помогите!!! при распаковке all.spawn acdc пишит что unknown zone_ameba at F:\acdc\acdc.exe line 2590. и all.spawn не распаковываеться че длеать чето бы распаковать его? Говорю как есть, понимай как хочешь. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 A.R.A, внести блокнотом эту самую аномалию в acdc.pl - найти где там прописаны аномалии и дописать. Народ, в общем, нужна помощь умеющих работать с фотошопом. Дано: карты локаций для ПДА Предбанника, Старого Янтаря. Нужно: сделать им красивое размытие по краям, для корректного наложения на глобальную мапу. И ещё - положение игрока на миникарте в подземке Агропрома ЧН отображается вообще неправильно. Там есть какая-то хитрость? Ссылка на комментарий
A.R.A 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 проблема в том,что там всё прописанно. Говорю как есть, понимай как хочешь. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Капрал Хикс, сними карту в деморекорде и возьми из названия скриншота координаты bound_rect. Если разберешься с фотошопом и всякими альфа-каналами, поделись опытом A.R.A, чем ты алспавн разбираешь? ACDC.exe для пака локаций я не видел, в комплекте с паком идет готовый acdc.pl с нужными библиотеками, который все отлично разбирает. Ты случайно не распаковщиком от чистого ТЧ пытаешься разобрать? Апд. Установи Perl, ёпрст... Конечно он не будет работать Изменено 10 Декабря 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
A.R.A 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 acdc из пака локаци нефига не распаковывает,а только открывает acdc.pl Добавлено через 5 мин.: спс Говорю как есть, понимай как хочешь. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) dimos, в том-то и дело, что карты с bound_rect есть, они готовы, но они выглядят на глобалке как нашлёпки с идеально ровными краями. А с фотошопом пока не особо дружу, чтобы сделать аккуратное размытие по краям... UPD. Ага, спасибо за советы..., попробую самому всё ж интересней вникать. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Капрал Хикс, можно в фотошопе при малой жесткости ластиком подтереть края,и они получатся немного смазаными,и всё будет ок Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Капрал Хикс, выдели инструментом "Прямоугольная/овальная область" (или нажми клавишу "М") изображение, которое нужно размыть, при этом указываешь в окошке "Растушевка" количество пикселей, на которое края картинки будут размыты. После этого инвертируешь его "ctrl + shift + I", нажимаешь "delete". Все в изображении размыты края. По играясь с растушевкой, можно добиться желаемого результата. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) HellRatz, глядел эту статью, увидел, что боунд_рект - нельзя править. Спс. Оставил всё как есть. Немного по теме: я наконец-то расставил все эти локации по своим местам. Еле уместились. Выкладываю патч, может кому понравится моё видение мира Зоны. В патче: 1. Немного правленный террайн старого Янтаря - сделал потемнее, а то совсем глаза режет. Предупрежу, что правился террайн в фотошопе наложением глянца, так что кому не нравится - кнопка delete в помощь =) 2. Правленная текстура глобальной карты и текстуры карт локаций - глобальная сделана под общий вид расстановки локаций, а текстуры карт - где-то немного глянца и наложения цвета, где-то - новые альфа каналы. В фотошопе я далеко не ас, поэтому сделал как смог. 3. В олл.спавне удалил зону костра в Предбаннике, чтобы не вылетало. Сделал так, для себя, и навсякий случай положил в архив =) 4. Ну, и наконец файлик, который меняет расположение локаций на глобальной карте. Весит это чудо в запакованном виде 12,7 мб, в распакованном - 40,3 мб. Вот скрин, качество ужасное, извините, экономлю деньги - пока трафик не начислят, дорого сидеть в нете: В скором времени сделаю переходы между локациями да граф-поинты. И заодно заменю текстуры на некоторых локах - есть предметы, чьи текстуры настолько белоснежны и светлы, что глаза режет. Вот ссылка на патч: http://rghost.ru/3601125 Да, забыл сказать. Раставены все локи, кроме лабораторий, пещеры, логова, короче подземных локаций - я просто был на 6-7 локах новых, остальные не смотрел. Поэтому не знаю - с какого места в какую подземную локацию переход. Сейчас делаю переходы между уровнями, а заодно и расставлю все остальные подземные локации. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем Disord Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) dimos и Капрал Хикс слушайте Comador(а) Но если с фотошопом не на ты то предлагаю сделать так: Все мини карты идут стандартных размеров 512х512, 1024х1024 и т.д....так вот, берем мини к. такого же размера как и наша карта без альфы, переносим альфу на нашу карту (которая без нее) и все, этого должно хватить. Ну а вообще глобальная карта это искусство которое не должно портить игру. Изменено 13 Декабря 2010 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 13 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2010 Disord, выкладывай, это безусловно нужно! amik, подпишусь под твоими словами. Только-только настроил карту Предбанника, как выяснилось, что карту вокруг тоже надо бы чуть-чуть подогнать по цвету... Ссылка на комментарий
MaximusTQ 0 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 Скачал весь пак, запускаю вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'map\map_swamp_old' stack trace: Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 MaximusTQ, Банально нету текстуры map_swamp_old в папочке textures\map. Скачай фикс от Disord, если таковая потерялась при скачке. Ссылка на комментарий
A.R.A 0 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 Народ подскажите, как зделать правильно точки перехода? А то у меня либо не аботает переход, либо вылетает Строгое предупреждение от администратора n6260 Пиши грамотно. Добавлено через 27 мин.: Сорри, написал быстро не проверил Говорю как есть, понимай как хочешь. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 A.R.A, Это было написано несколькими страницами темы назад, несколько раз кстати. Пролистай немного назад, увидишь. Ссылка на комментарий
Carkiller2 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Прошу помощи: выложите кто нибудь отдельно болота из 1935 билда и\или варлаб , буду очень благодарен. Изменено 17 Декабря 2010 пользователем Carkiller2 Ссылка на комментарий
A.R.A 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Ну тутор я почитал и всё равно нивкакую не получаеться. Народ кто нидь может мне помочь?(за такую работу я бы заплатил) Строгое предупреждение от администратора n6260 Пишите грамотно-2 Говорю как есть, понимай как хочешь. Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 A.R.A, Ты через сдк хочешь сделать или через асдс? Если через сдк то могу помочь. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
A.R.A 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 acdc Говорю как есть, понимай как хочешь. Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 A.R.A, через асдс я не пробовал и не умею, только через сдк "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти