BeeRseK 34 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 TheDeath, Да будет работать, сам недавно с такой ошибкой столкнулся. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 А можно ещё вопросик? что это за подозрительные красные полосы? скрин Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Подскажите почему может быть такой вылет: * Creating new game... * Loading spawn registry... * 7261 spawn points are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLevelGraph::CLevelGraph [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\level_graph.cpp [error]Line : 35 [error]Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION Происходит когда перехожу на подключенную локацию болото Freedom Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 что то с графами, ты их при деланье карты расставил? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 я взял локацию из сталкер мап пака. Ничего не менял Freedom Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 тогда без понятия Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 _Призрак_, Эту локу сам подключал? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Локи все подключал KD87. Но сделал так что-бы игра запускалась даже если нету части локаций (например если нет локации болото, то игра запускается, но при переходе на болото - вылет). Когда я качал билд, он сказал что чтобы игра загружала все локации без ошибок нужно просто кинуть ТЧшные локации в папку левелс. Кордон и свалка загружаются нормально, а вот болото - хоть ты тресни! В файле алайф_болото прописана только секция спавна актора. Файл вей_болото - пустой. В section4.bin болота прописанны Freedom Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 _Призрак_, Так напиши ему, может он че накосячил. Пусть разберется. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Комсомолец 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Камрады, кто-нибудь подскажите, пожалуйста, как в 8-м Максе на террейне сделать глубокие ломаные трещины ? Пробовал по инструкции в шапке - получаются или ямы или траншеи. Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 _Призрак_, там вроде спавн пустой, заспавни что нибудь Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Ну что, так не кто и не брался за переходы между локами? Я помню вроде кто-то писал что делает. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 АнархОпанК, переходы делать проще простого. Несколькими страницами назад есть туториал - а так - я сейчас работаю со своим модом, как раз привожу в порядок локации - расставляю, делаю переходы и т.д. Как доделаю - может скину сюда. Кто ещё брался - не помню, на прошлых страницах есть. Люди, помогите. Вот решил разобраться с Мёртвым городом: поставил локу на глобальной карте, но теперь в мини-карте отображается не так. Как снимать координаты для миникарты я знаю - но снимаются они для "повёрнутой" текстуры, а мне нужна мини-карта для этой: Чтобы в миникарте был рисунок ровно, а не боком. Кто-нибудь знает примерные координаты? Или как по-другому вычислить? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Disord да переходы это легко, Господи. Просто мой all.spawn куда то пропал. Убийственно делать вновь. PS textures\map\dead_city.dds, текстуру поверни чтобы была под 90с углом. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) HellRatz, мне не это =) Надо чтобы в миникарте изображение точь в точь подходило - а то я нахожусь в одном месте, а миникарта показывает другое. HellRatz, тоже знаю =) Вот и спрашиваю - есть ли у кого-нибудь координаты боунд ректа. А то сам замучаюсь подгонять - я не понимаю, что там каждая из 4 координат значит. в глобал ректе всё понятно, а тут - нет. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Disord Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Это надо bound_rect править. Подгонять его под то, как у тебя расположено на глобальной карте. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Люди, подскажите как делать sub level map'ы для ЗП (поясню: это несколько мини-карт одной локи, которые меняются в зависимости от того, где находится гг, к примеру на земле или под землей.) В сингле я такое не встречал, но в мп используется практически на всех картах. И второй вопрос, давно хотел спросить - в чем смысл lod'ов? Заранее благодарю. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Lod= Level of detail. Из названия понятно - уровень детализации. Наверняка, на стоящем в 100 м от тебя бульдозере тебе совершенно неинтересно видеть рычаги управления... Если бы лодов не было, все наполнение локаций съедало бы непомерное количество ФПС. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Disord Клацни. Тут все описано. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BUhlo_Red 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Просто мой all.spawn куда то пропал. Убийственно делать вновьЭх, товарищ, бэкап надо делать! Тестер Генезис мода. --- Moonlight and vodka, take me away... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти