Серый Волк 841 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 dimos, а есть хотя бы теоретическая возможность включить его (алайф) и аи-сетку на мультиплеере ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Здравствуйте! Наконец-то скачал весь пак локаций с дополнениями за 4 дня. Запустил - красота неописуемая! Столько локаций и все в Тенях Чернобыля! Очень интересно побегать по таким локациям, да посмотреть на новые территории. Первым делом сбегал на билдовскую свалку - это нечто! Такую здоровую и красивую локацию переработали в другую, которую мы видим сейчас в оригинале. По ней только на машине ездить - я быстрей сбегаю от Кордона до Бара, чем пересеку эту локацию от начала до конца =) Потом полез на билдовский Янтарь - размерами он меньше чем Свалка с первого взгляда, но полетав по локации, я ещё и обнаружил разные подемные ходы =) Супер! На новых локах заблудиться можно, настолько они огромны. Потом сходил на билдовские Болота и в Предбаннике погулял, и на Затоне. Впечатления что ни на есть лучшие, но есть пара небольших проблем... Скачал патчи для пака локаций (где-то здесь сборка весом в 40 мегабайт), загрузочные экраны и т.д. Но ошибки всё же встречаются: В предбаннике исправил вылет, происходящий в первую минуту, удалив zone_flame_small_0004 в all.spawn вроде, исправил текстуру БТР на Свалке и т.д. - всё, что здесь было написано, всё и исправил. Но есть также неисправленные мной ошибки, может кто подскажет, как их убрать?: 1. На билдовском Янтаре текстура асфальта меняется на разных дистанциях. Как исправить? 2. На Затоне, в местах с водой есть кочки и ямки. Вода идёт по ним, с одинаковой высотой поднятия от земли. Поднимается за кочками и опускается за ямками на одном уровне поднятия от земли. Как исправить? 3. Всё, больше пока не заметил =) Также есть пара вопросов: 1. Кто-нибудь совмещал Фотореалистичную Зону и новые локи? В частности файл textures.ltx. Там столько строчек, что трудно представить, сколько времени придётся адаптировать... 2. Можо ли совместить Panoramic Mod и новые локи? 3. Чтобы совместить Arsenal Mod с новыми локами, порядок должен быть такой: - Вскрыть партиклы арсенала и локаций утилитой PE Tool. - Перекинуть партиклы арсенала в партиклы с локациями с заменой. Правильный порядок? Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Но есть также неисправленные мной ошибки, может кто подскажет, как их убрать? 1. Это мой косяк, в сдк вроде бы поправил асфальт, в нем не текстура меняется, а он неправильно лежит, сливается с землей и при определенном угле наклона камеры вылезает сверху земля.. 2. А ты в ЗП по Затону поброди в том же месте и увидишь что за кочки То есть, чтобы исправить это я должен заменить текстуру земли на текстуру этого асфальта с разметкой? Чтобы вылезала аналогичная? Нет, т.к. земля используется целиком.. Если ты только не хочешь сделать весь террейн локи асфальтом Да и то надо материал менять и перекомпиливать всё равно. Изменено 19 Ноября 2010 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 D1mon, То есть, чтобы исправить это я должен заменить текстуру земли на текстуру этого асфальта с разметкой? Чтобы вылезала аналогичная? Нашёл ещё один косячок... В Лиманске коричневые кусты непробиваемые. Вроде бы скачал последние материалы, которые DiXares выложил (извиняюсь, если ник неправильный - по памяти пишу...). Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Предлагаю собрать все существующие правки в один патч В теме нашел вот это. Думаю стоит добавить. Так же видел какой-то правленный аллспавн. Кароче отпишитесь какие правки были. На закуску фикс Что исправлено: - Черная непрозрачная решетка в Варлабе - Непрозрачные окна в Мертвом Городе. Автор фикса - Хабарыч. Тестил - Shadows. Ссылка: http://ifolder.ru/20343047 Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
XrAlexR 0 Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 Руслан, при чём тут сообщество мапперов?? О_о Иди в тему "Ковыряемся в файлах SoC" Ссылка на комментарий
Chimichka 0 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Скачала все части пака, поиграла с удовольствием. Правда, заметила, что текстуры билдовских Янтаря, Свалки и Болот и Затона из ЗП сильно отличаются от оригиала. Если в оригинале там было много бурых и ржавых красок, земля была безжизненная, песчаная, то в паке эти локации все обросли травой. Не ожидала. Предбанник понравился Правда, смущает то, что с этих карт нельзя никуда уйти Хотелось бы узнать, в следующем дополнении будут Бассейн и Даркскейп? P.S. новые локации, как старые билдовские, так и оригинальные, мне очень понравились. Ребята, продолжайте в том же духе Правда, на Предбаннике уже второй раз ловлю пакостный вылет: Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 337886 K * [win32]: free[968712 K], reserved[212512 K], committed[915864 K] * [ D3D ]: textures[264757 K] * [x-ray]: crt heap[337886 K], process heap[418507 K], game lua[22895 K], engine lua[173 K], render[1569 K] * [x-ray]: economy: strings[6097 K], smem[28203 K] * MEMORY USAGE: 341004 K Scheduler tried to update object zone_flame_small_0004 Загружается карта хорошо, сохранения, сделанные на ней, работают, но стоит только побежать вперед, за продуктовый магазин, появляется строка в консоли Scheduler tried to update object zone_flame_small_0004 Когда она появляется, начинаются тормоза. В первый раз она у меня выскочила возле стаи кабанов, и это привело к вылету. Второй раз я все же добежала до городской части, где был контроллер, и вылет меня настиг там. Причем вылет очень пакостный - игра не просто выключается, а появляется черный экран и начинается перезагрузка самого компьютера. zone_flame_small_0004, я так понимаю, это костер, значит, возможно, ошибка связана с ним (читала, что из-за названий костров в Мертвом Городе тоже были глюки). Подскажите, что там надо исправить, заранее спасибо. Удали из алл.спавна секцию с этим названием и заново запакуй, может поможет. Изменено 23 Ноября 2010 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Камрады, не совсем понял почитав посты в темах по картам. В СДК только локации создавать/редактировать? Или заселение этих локаций тоже в СДК ? ЗЫ: не пинайте сильно... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Серый Волк, Можно и заселять. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Всем привет. Расскажите, если кто умеет, как делать sub level map'ы для ЗП. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста причину сего глюка: заспавнил настольную лампу: но свет проходит через стену: "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
allshaddad 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Товарищи мапперы! Не подскажете ли какая версия СДК (+доплнения +патч) требуятся для нормальной работы Windows 7 Ultimate с картами? Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Доброго всем времени суток.Пожалуйста подскажите ответы на такие вопросы: - можно ли заменить стандартные уровни на билдовские? - где можно найти подробный разбор секции возврата на локацию (содержащую строку "name = ..._return_from_...") в all. spawn? - нужно или нет править way_....ltx при создании перехода? Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 BeeRseK Возможно глюк со светом связан с размеров области освещения, т.е. радиусом. У меня такое было но что правда со светом костра. Мерцание коства проходило сквозь стену здания. Но возможно я ошибаюсь. лнкс Ответы: - можно, требуются подготовленные уровни + СДК + X-ray asset tools pack FINAL by bardak (для сбора локаций) - не понятен вопрос, если ты имееш ввиду создание переходов, то поисчи здесь в этой теме где то было точно - да Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 karavan Напиши, пожалуйста как править way_....ltx. Если можно, то в личку. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
121 0 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) Народ, не у кого нету оллспавна с заселенными новыми локациями из пака локаций? Hal Изменено 29 Ноября 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 О'варищ, возможно у кого-то и есть, но, судя по тому какой был поток просьб в теме New weapon с твоей стороны, на их месте я бы не стал тебе ничего давать. Строгое предупреждение от модератора Halford Не переходим на личности, да и не офтопим... Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Здравствуйте товарищи Мапперы! Где ни задавал вопрос, нигде внятного ответа не дали: 1) Переносил ли кто нибудь, или даже нет - Есть ли у кого нибудь локация "ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПРИПЯТИ(путепровод Припять-1)" из ЗП под ТЧ? 2) Не поделится кто нибудь внятным тутором по переносу лок из ЗП в ТЧ? Заранее спасибо Спасибо большое, немного я как то сглупил=) Изменено 30 Ноября 2010 пользователем ЙоЖеГ Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) ЙоЖеГ, 1) Подземелье "Припять-1" есть в шапке темы в Дополнении 8. 2)В шапке есть информация + на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki много информации. Бывает Изменено 30 Ноября 2010 пользователем гопыч Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Как сменить освещение в баре на желтоватое ? Вот пример нужного результата --------------- :dash2: Изменено 30 Ноября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти