WeTaLeR 2 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Kuka а файл подкачки у тебя насколько стоїт? Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 WeTaLeR, файл подкачки 3072 на 4096 Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Я тоже пытался сбилдить бар из 1935, та же ошибка. Даже если и получится сбилдить то врядли получится скомпилить на максе,или хотя бы на драфте. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем BeeRseK "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 KuKa, попробуй разбить крупные объекты с локи на более мелкие, может поможет Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Scarabay, а как это сделать? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 BeeRseK, в максе, ручками Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 KuKa, BeeRseK, лучше делать через майю, т.к в максе сбиваются все материалы и их придется заново настраивать через сдк. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Пытаюсь сбилдить локацию и СДК выдает такое сообщение: Кто сталкивался подскажите пожалуйста в чем проблема. Если это из-за level_lods.dds и его размера, то как увиличить в СДК ТЧ разрешение этого файла для определённой локации? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 karavan, Просто на локе слишком много MU обьектов,и они не умещаются на текстуре level_lods.dds.Тут только два варианта : либо удалить несколько разновидностей обьектов,либо некоторым MU обьектам задать тип Static Ссылка на комментарий
regul 0 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Как у DiXares продвигаются дела c Даркскейпом? Уже два месяца про него ничего не слышно. Может забросил это дело уже? Если нет, то просвети, когда можно будет увидеть сие чудо. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 regul, ого, ещё помнят... Нет, на самом деле не бросил и тем более не удалил)) Просто 10 класс, школа, уроки. План такой: Школа->Дом->Уроки->Поесть->Спать->Школа... Даже пока и не знаю когда, надеюсь уже скоро, охота выпустить хотя бы свою одну локу. Ссылка на комментарий
regul 0 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 (изменено) Кто в курсе, на основе какого мода или билда сделано ЭТО: ? На Lost Alpha не похоже - там мост разрушеный. Да и не только в мосте отличия. Изменено 16 Сентября 2010 пользователем regul Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 regul, это тоже самопал... Следовательно ни где нет... ну может поспрашивать у кого. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Значит, будем ждать новых дополнений... Хорошо бы пак с Ростком, Колхозом "Червоне дишло" и Даркскейпом... Кстати, толковых миникарт локаций Предбанник, Старое болото, Старый Янтарь, Старая Свалка по-прежнему нет... Кого бы попросить? У меня так и не получились... Ссылка на комментарий
regul 0 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 DiXares, может выложишь несколько новых скринов по своему Даркскейпу? Охота узнать, из чего состоит уровень. А то пока лишь мост продемонстрировал. И если не затруднит, укороти этот мост, пожалуйста. Так как мост такой длины без дополнительных опор не выдержит поезд, даже если мост новый. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 regul, ну мост отличается от обычного... планируются ещё до опоры... чуть ржавая текстура. Ясен пень мост не выдержал и обвалился. Мучу шас одну скриптовую штуку для даркскейпа. Будет интересно. По скринам: найдётся в выходные окно - сделаю скрины. А то читать задали "Обломова"... Ссылка на комментарий
Injener 0 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 (изменено) Кстати, толковых миникарт локаций Предбанник, Старое болото, Старый Янтарь, Старая Свалка по-прежнему нет... Кого бы попросить? У меня так и не получились... более менее настроенные карты, лови: Скачать Изменено 16 Сентября 2010 пользователем Injener Ссылка на комментарий
VITL 2 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Ну что кто может похвастаться тем что раставил переходы нормально и добавил монстров на локаци). Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 Кто знает почему может выходить такой косяк с треугольниками после компиляции и как с этим бороться: Компилирую на максимуме в СДК ЧН запускаю в Зове Припяти. Модель здания сделана в Милке. Таких треугольников по всему зданию много. Может стоит компилировать в СДК ТЧ и потом как-то запускать в ЗП? -------------------------- Подскажите как правельно сделать бьющиеся стекла? Прочитал туртор на вики по созданию стекол но там не объясняется как создать именно бъющееся стекло. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 karavan, я как раз вчера озадачился вопросом бьющихся стекол для ТЧ. Если вкратце и без извращений - берем плоский объект и в акторедиторе даем ему такие характеристики: Texture glas\glas_dirt.dds или glas\glas_br_01.dds Double side yes Engine Shader models\window Compiler Shader def_shaders\def_vertex Material objects/glass С текстурой и Engine Shader может можно и другие варианты экспериментировать - не проверял. Я тупо сделал прямоугольное стекло, затем в Leveleditorе ставил его в нужные места, масштабируя по мере необходимости. Потом говорим Compile-make game. И level.spawn + папка meshes готовы. Кому надо - вот моя папка фейк-объектов для SDK. Там же есть glass_breaking и еще всякие вкусности. http://narod.ru/disk/25035006000/fakes_for_SDK.7z.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти