Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Oyril_Krigg я вирішив цю проблему...

В общем я зробив це так:

1.Зробив дуже темно.

2.Скай куб уменшив к розміру 16х16 і зробив його чорним.

Могу скинуть погоду...

WeTaLeR

Не совсем понял, это погода для билдовского Янтаря чтоб асфальт видно небыло?

 

Камрады, подскажите пожалуйста. У меня такая проблема, хочу научиться подключать локации, а заодно подключить новые локации к своему моду, чтоб не переписывать секции в алл.спавне. Я настроил aiwrapper по тутору от Кости, забросил геймдату от чистой игры, поверх поставил первый пак Кости со своим модом. Прописал в конфигах локации, запустил команду aiwrapper -m, вылезла

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

loading game_levels.ltx

creating $2215_game_levels$\L01_Escape\

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

creating $2215_game_levels$\L02_Garbage\

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn

creating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn

creating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn

creating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn

creating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn

creating $2215_game_levels$\L05_Bar\

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn

creating $2215_game_levels$\L06_rostok\

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn

creating $2215_game_levels$\l08_yantar\

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn

creating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn

creating $2215_game_levels$\L07_Military\

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn

creating $2215_game_levels$\l10_radar\

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn

creating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn

creating $2215_game_levels$\L12_Stancia\

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn

creating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn

creating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn

creating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn

creating $2215_game_levels$\l10u_bunker\

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn

creating $2215_game_levels$\atp_for_test22\

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.ai

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.graph

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.spawn

creating $2215_game_levels$\peshera\

updating $2215_game_levels$\peshera\level.ai

updating $2215_game_levels$\peshera\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\peshera\level.graph

updating $2215_game_levels$\peshera\level.spawn

creating $2215_game_levels$\puzir\

updating $2215_game_levels$\puzir\level.ai

updating $2215_game_levels$\puzir\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\puzir\level.graph

updating $2215_game_levels$\puzir\level.spawn

creating $2215_game_levels$\aver\

updating $2215_game_levels$\aver\level.ai

updating $2215_game_levels$\aver\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\aver\level.graph

updating $2215_game_levels$\aver\level.spawn

creating $2215_game_levels$\av_peshera\

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.ai

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.graph

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.spawn

creating $2215_game_levels$\limansk\

updating $2215_game_levels$\limansk\level.ai

updating $2215_game_levels$\limansk\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\limansk\level.graph

updating $2215_game_levels$\limansk\level.spawn

creating $2215_game_levels$\hospital\

updating $2215_game_levels$\hospital\level.ai

updating $2215_game_levels$\hospital\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\hospital\level.graph

updating $2215_game_levels$\hospital\level.spawn

creating $2215_game_levels$\generators\

updating $2215_game_levels$\generators\level.ai

updating $2215_game_levels$\generators\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\generators\level.graph

updating $2215_game_levels$\generators\level.spawn

creating $2215_game_levels$\warlab\

updating $2215_game_levels$\warlab\level.ai

updating $2215_game_levels$\warlab\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\warlab\level.graph

updating $2215_game_levels$\warlab\level.spawn

creating $2215_game_levels$\red_forest\

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.ai

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.graph

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.spawn

creating $2215_game_levels$\lost_village\

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.ai

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.graph

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.spawn

creating $2215_game_levels$\marsh\

updating $2215_game_levels$\marsh\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\marsh\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\marsh\level.graph

ERROR occured! Aborting.

 

 

Сделал aiwrapper -g marsh, ошибку исправил, набрал aiwrapper -m появилась

 

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

loading game_levels.ltx

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.ai

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.graph

updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.spawn

updating $2215_game_levels$\peshera\level.ai

updating $2215_game_levels$\peshera\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\peshera\level.graph

updating $2215_game_levels$\peshera\level.spawn

updating $2215_game_levels$\puzir\level.ai

updating $2215_game_levels$\puzir\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\puzir\level.graph

updating $2215_game_levels$\puzir\level.spawn

updating $2215_game_levels$\aver\level.ai

updating $2215_game_levels$\aver\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\aver\level.graph

updating $2215_game_levels$\aver\level.spawn

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.ai

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.graph

updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.spawn

updating $2215_game_levels$\limansk\level.ai

updating $2215_game_levels$\limansk\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\limansk\level.graph

updating $2215_game_levels$\limansk\level.spawn

updating $2215_game_levels$\hospital\level.ai

updating $2215_game_levels$\hospital\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\hospital\level.graph

updating $2215_game_levels$\hospital\level.spawn

updating $2215_game_levels$\generators\level.ai

updating $2215_game_levels$\generators\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\generators\level.graph

updating $2215_game_levels$\generators\level.spawn

updating $2215_game_levels$\warlab\level.ai

updating $2215_game_levels$\warlab\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\warlab\level.graph

updating $2215_game_levels$\warlab\level.spawn

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.ai

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.graph

updating $2215_game_levels$\red_forest\level.spawn

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.ai

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.graph

updating $2215_game_levels$\lost_village\level.spawn

updating $2215_game_levels$\marsh\level.ai

updating $2215_game_levels$\marsh\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\marsh\level.graph

updating $2215_game_levels$\marsh\level.spawn

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.ai

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.graph

updating $2215_game_levels$\dead_city\level.spawn

updating $2215_game_levels$\zaton\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\zaton\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\zaton\level.graph

ERROR occured! Aborting.

 

 

Думал исправит команда aiwrapper -g zaton, но вылетает с таким логом.

 

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

updating $2215_game_levels$\zaton\level.ai

updating $2215_game_levels$\zaton\level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

reading[M_SPAWN] clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#10 (climable_object): 152 <> 181

reading[M_SPAWN] clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#19 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#20 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#21 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#22 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#23 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#24 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#25 (climable_object): 152 <> 181

reading[M_SPAWN] clmbl#26 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#27 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#28 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#29 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#30 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#31 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#32 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#33 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#34 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#35 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#36 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#37 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#38 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#39 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#40 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#41 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#42 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#43 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#44 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] zat_b12_key_1_box (inventory_box): 201 <> 221

reading[M_SPAWN] zat_b12_key_2_box (inventory_box): 202 <> 222

reading[M_SPAWN] zat_b12_millitary_box (inventory_box): 209 <> 229

reading[M_SPAWN] zat_a2_actor_treasure (inventory_box): 286 <> 306

reading[M_SPAWN] level_prefix_inventory_box_0000 (inventory_box): 228 <> 248

reading[M_SPAWN] zat_b12_container (inventory_box): 253 <> 273

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393

 

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

 

 

Подскажите что делать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Oyril_Krigg,

В качестве предположения.

Из последней ошибки, похоже, что не может построить таблицу соответствия спавн-объектов с сеткой ИИ. Ведь такого спавн-объекта (и, соответственно, его секции в конфигах) как zone_mine_gravitational_average и campfire в ТЧ нет. Видимо, в имеющемся level.spawn'е Затона есть такие секции с аномалиями - zone_mine_gravitational_average, и кострами - campfire. Из-за отсутствия таких секций в конфигах ТЧ, СДК их "не узнаёт".

Можно попробовать переделать level.spawn в СДК, удалив оттуда эти секции спавн-объектов.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, господа мапперы и просто интересующиеся. Столкнулся с такой же проблемой как и у Oyril_Krigg

 

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

updating $2215_game_levels$\zaton\level.ai

updating $2215_game_levels$\zaton\level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

reading[M_SPAWN] clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174

reading[M_SPAWN] clmbl#10 (climable_object): 152 <> 181

reading[M_SPAWN] clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#19 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#20 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#21 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#22 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#23 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#24 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#25 (climable_object): 152 <> 181

reading[M_SPAWN] clmbl#26 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#27 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#28 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#29 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#30 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#31 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#32 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#33 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#34 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#35 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#36 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#37 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#38 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#39 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#40 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#41 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#42 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#43 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] clmbl#44 (climable_object): 152 <> 175

reading[M_SPAWN] zat_b12_key_1_box (inventory_box): 201 <> 221

reading[M_SPAWN] zat_b12_key_2_box (inventory_box): 202 <> 222

reading[M_SPAWN] zat_b12_millitary_box (inventory_box): 209 <> 229

reading[M_SPAWN] zat_a2_actor_treasure (inventory_box): 286 <> 306

reading[M_SPAWN] level_prefix_inventory_box_0000 (inventory_box): 228 <> 248

reading[M_SPAWN] zat_b12_container (inventory_box): 253 <> 273

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393

 

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

 

Но самая главная проблема заключается в том, что и поправить это не могу… сдк при открытии уровня виснет наглухо. Может, кто то сможет поделиться заведомо рабочими и понятными для сдк 04 файлами level.spawn (graph|gct.raw)для локаций jupiter,jupiter_underground, zaton, pripyat?А то похоже когда собирали gamedatУ, что то напутали и положили туда файлы из “Зова Припяти”

 

Ссылка на комментарий

Мапперы , кто в курсе - как повысить высоту травы на локациях ? На оригинальных локациях тч (в моде огсе ) уже есть файлы , увеличивающие ее высоту . Может кто умеет это делать ?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, вроде как надо заменить модельку травы и сделать xrLC.bat-это первый способ

второй способ, заключается в том, чтобы сделать траву более "плотной," а это делается путем правки нужных шейдеров.

Ссылка на комментарий

Ирбис,изначально это было сделано XiaNi .

Процитирую его:

XiaNi » 07 июл 2009, 14:58

размеры травы на всех локациях оригинальной версии сталкера увеличены по формуле

max_scale = max_scale + 1 + rand(1)*2;

 

тоесть минимальное увеличение на 1, максимальное на 3

 

п.с. хотя возможно стоит умножать а не прибавлять.

И как я понимаю остается только через "нех-редактор" найти эти значения в level.details и заменить. Хотя возможно я и не прав… и это как то иначе нужно делать.

 

Ссылка на комментарий

VITL, текстуры карты старых болот..

З.Ы.ы Срочно нужна помощь! Нужно скомпилить одну интересную локацию. Добровольцам стучать в личку/асю. Прошу из-за своего дерьмового компа, обещало 200 часов компиляции, 40 часов с гибернацией откомпилил, дальше страшно глюканул комп, вот прошу помощи. :rolleyes: Нужно чтоб был установлен сдк. Остальное объясню - надо будет просто папочку скопировать и нажать батник..

Строгое предупреждение от модератора n6260
Подпись поправь. См. правила.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

VITL, просто закомментируй строчку в game_maps_single.ltx .Поставив знак “; “перед texture.

Примерно так:

[swamp_old]

global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0

;texture = map\map_ swamp_old

bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479

weathers = default

Изменено пользователем [Xak]
Ссылка на комментарий

А можно узнать какие локи в 8 и 9 дополении к мап паку (в восьмом вроде подземка агропрома и предбанник,или еще что то?) ?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Товарищи.

Ситуация такая, взял папку с моделями автомобилей "cars" из СДК ЧН и пытаюсь расставить эти модельки на карту. При проверке валидности или при попытке компиляции выдается такое сообщение в СДК ТЧ:

 

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_cars_avtobus.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_cars_avtobus_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

 

Пытался перегнать модельки через Актор Эдитор ситуация та же.

 

Подскажите пожалуйста как с этим можно бороться или скиньте пожалуйста нормальные рабочие модели транспорта под СДК ТЧ, если не жалко конечно? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
karavan, в папке с этими моделями нет лодов? Если нет, то придётся самому делать..
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Проблема не в создании текстур, а в чем то другом.

С моделью идет еще фаил с расширением .thm, короче говоря файлы на примере автобуса:

avtobus.thm

avtobus2.object

karavan, в папке с этими моделями нет лодов? Если нет, то придётся самому делать..

А как это делается?

Ссылка на комментарий
karavan, Выбери Objects -> Library Editor, затем поставь галочку напротив строки Preview, и выбери Make LOD (HQ). Откроется окно со списком обьектов. Поставь галочки напротив тех,которые в логе, и нажми ОК.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

К меня вот такая проблема. Открываю карту бар-росток из 1935 и при попытке сбилдить локу в сдк выходит вот это:

vstufpj6uzhgrfzvznz2_thumb.jpg

нажимаешь продолжить и вылет.

Лог пустой.

ЗЫ системники: проц AMD Athlon x2(2.9 Ггц)

3 гига оперативы

видюха Жираф 9600GT

Изменено пользователем KuKa
Ссылка на комментарий

KuKa, может памяти не хватает? Покрайней мере смотря на скрин в логе ведь видна запись ”argument: out of memory”.

ЗЫ системники: проц AMD Athlon x2(2.9 Ггц)

3 гига оперативы

видюха Жираф 9600GT

Посмотри может у тебя систему что нибудь сильно грузит, а то смотрю у тебя на заднем плане и браузер открыт и еще наверное много всего навключено... из того,что может память кушать...

Изменено пользователем [Xak]
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...