WeTaLeR 2 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Парни, нихто не заселял Затон аномалиями? Можете подилитсо файлом із єтим спауном? Зарания благодарствую! І пробачте за ломану російську я трохи сам писав, трохи в гугл перекладачі.... Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) WeTaLeR, до Затона не добрался, но могу скинуть файлы Затона и Юпитера с переходами туда-сюда между ними. гопыч, кстати глянь, как там они у меня прописаны, если не разобрался ещё, может, в помощь будет. http://ifolder.ru/19037458 Изменено 26 Августа 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Ясно, скинь будь-ласка в л.с. Я як 100 постів наберу, віддячу... Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Подскажите пожалуйста. Скомпилил локу на вот таких настройках: Hemisphere quality - 1 Sun Shadow quality - 1 Pixel per Meter - 4.00 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - medium Запустил в игре а материалы, цемента и кирпича, как сказать, не используются. Т.е. стреляеш в кирпич результат нулевой, нет партиклов и звука, тоже самое и с цементом. Так и должно быть на компиляции не на максимуме или же что-то не то? В моделях материалы назначены правельно, препроверил. Как выйти из ситуации? И еще какие материалы (фаил с материалами) нужно использовать для компиляции? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 karavan, а ты обьекты для локи откуда брал? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 X-Ghost Модели беру из "Stalker_Content" плюс модели выдираю из локаций и кое что делаю сам. Потом просматриваю материалы и назначаю в соответствии с текстурой. Компилировал на тех настройках, что описал выше и в результате на карте работают в основном материалы метала, а цемент, кирпич и земля террейна не работают. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 karavan, случаем не совмещал файл материалов с файлом ЗП? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 TREWKO Не совсем понял вопрос. Текстуры из ЗП перемещал в Геймдату. Причем все форматы (dds, thm, tga) пробовал с материалами как из Чистой ТЧ, так и из пака локаций. Подскажите хотя бы примерно в чем может быть проблема. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 karavan, Как уже ответил TREWKO, проблема может быть в файле материалов (gamemtl.xr), если он правился. Либо в настройках объектов, имеются ввиду шейдеры и материалы. Также проблема может быть в типе объекта (вкладка в настройках объекта) - должен быть выставлен статический объект. Всё о настройках объектов хорошо расписано на Wiki. Не мешает ещё сравнить настройки оригинальных объектов (хоть на том же Кордоне посмотреть какие свойства объектов выставлены у зданий и т.п.) с настройками своих объектов. Примерно так. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
[=sinedsc=] 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 log started (console and converter.log) level name: l04_limansk loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals [bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:41 вылетает при разборе моего же лиманска, как править не подскажете? Ссылка на комментарий
Oyril_Krigg 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Подскажите пожалуйста, а то не совсем понятно в инструкции. Чтоб подключть локацию к паку надо забросить папку геймдата с паком в СДК, в место распакованной туда от чистого сталкера, потом прописать в конфигах новый уровень и забросить в папку с паком все файлы что есть у этого уровня. А что делать с алл.спавн добавляемого уровня? Почитав эту тему, нашел как правяться почти все ошибки, кроме моргающего асфальта на старом янтаре. Можно както поправить? Еще назначительный косяк на jupiter_underground появляется при зазных углах обзора. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Oyril_Krigg, пока что побороть такой глюк в подземке, это поставить двери)) А асфальт, создай динамическую машину, или кучу мусора, и поставь поверх глюка)) Ссылка на комментарий
Oyril_Krigg 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 TREWKOКуда там двери то ставить, это перед входом в большой зал? На спавнить всякого борохла это вариат, но что делать с асфальтом который моргает, при подходе к нему он меняет цвет? Вместо асфальта с полоской по середине, становиться светлым монотонным, отходишь, опять нормальным становиться. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Oyril_Krigg, да, перед входом в большой зал, и не только. В ЗП двери стоят. Конвертни их оттуда. Ссылка на комментарий
Министр 4 Опубликовано 28 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Oyril_Krigg, на бидовском янтаре один асфальт лежит "поверх другого" и из-за этого такой косяк. Решается удалением любого полотна. P.S. А по мне эта лока ужасное убожество, не понимаю зачем ее использовать.... Ссылка на комментарий
[=sinedsc=] 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Министр, я сделал что то вроде микса янтаря билда и янтаря финалки, получилось очень даже ничего. Строгое предупреждение от модератора Halford И это радикал работает? Буду удалять все, что связано с этим фотохостом. Изменено 31 Августа 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 Oyril_Krigg я вирішив цю проблему... В общем я зробив це так: 1.Зробив дуже темно. 2.Скай куб уменшив к розміру 16х16 і зробив його чорним. Могу скинуть погоду... Строгое предупреждение от модератора ZVER 2.1.5. Официальный язык форума - русский. Не пишите на другом, вас банально не поймут.Правила форума, не желаете писать на русском, пишите по английски в соответствующем разделе форума. Предупредил, следующий пост на суржике и вы в бане окажитесь. Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 Не кто не пробывал создать глобальную карту зоны для всех локаций ТЧ ЧН ЗП и билдов.... я пробывал ну тщетно... в ЗП вообще как будто зона другая Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 народ дайте мне acdc на патч 1.0004 для тч что бы убрать переходы из деревни новичков. Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Руслан, в архивах с новой версией пака есть асдс. Смотри лучше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти