Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите пожалуйста. У меня на локациях болото, затон, юпитер, рыжий лес вода прозрачная как в бассейне. Как это можно исправить? И ещё такая проблема когда я перехожу из лесной чащи в логово у меня происходит вылет с таким логом:Can't open section 'm_teleport_exit' Может кто-нибудь исправить это?

Ссылка на комментарий

Господа может кто-то помочь распаковать all.SPAWN от мода Lost World Condemned ? А то мой acdc категорически не желает распаковывать. Оплата плюсами :-)

Сообщение от модератора n6260
Есть же инструкция от Кости по настройки асдс...
Ссылка на комментарий

Люди! Кто-нибудь знает как это исправить:Can't open section 'm_teleport_exit происходит при переходе из лесной чащи в логово.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не нужно постить одно и тоже в теме. Захотят и так помогут.

Сообщение от модератора n6260
Лог указывает на отсутствие конфига какого-то "m_teleport_exit" - вывод: или неправильная установка, или кривое ковыряние ручками.
Ссылка на комментарий

 

Подскажите кто знает что может значить такой лог:

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3015.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

FS: 298 files cached, 118Kb memory used.

Init FileSystem 0.003679 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

CRT heap 0x02050000

Process heap 0x00140000

Script debugger succesfully restarted.

* loading script _G.script

* loading script class_registrator.script

* loading script smart_terrain.script

* loading script se_respawn.script

* loading script se_switcher.script

* loading script se_stalker.script

* loading script se_car.script

* loading script se_zones.script

* loading script se_item.script

* loading script se_artefact.script

* loading script se_monster.script

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData

[error]File : I:\xray-svn\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : 0==counter

 

 

stack trace:

 

 

 

Лог появляется когда нажимаеш на кнопку билд в СДК, т.е. билдиш карту. :)

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

X-Ghost

Да, нет. Это СДК ТЧ. И суть помойму в файле xrCore.dll Только что интересно эта карта уже компилировалась 5-ть раз, а вот на шестой не захотела. Походу глуконул xrCore.dll и уже наверное только переустановка винды поможет. :(

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста. Кто-нибуть может дать ссылку на урок по созданию переходов между локациями. А то я искал на поисковиках ни чего подходящего ненашёл. Может плохо искал. Просто я в этом деле новичёк. Уш извините за кучу вопросов.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.
Ссылка на комментарий

121

Посмотри на предыдущих страницах. Я давал пример как сделается переход между локациями.

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

X-Ghost

Спасибо.

Похоже я разобрался с чем связан вылет, но не факт конечно.

Все дело в количестве фейсов. У меня на карте их количество превышало 5 милионов. Как только уменьшел количество до 4966605 то вылет не появлялся. Пришлось пожертвовать десятком детевьев и некоторыми крупными обьктами. Похоже 3 Гб оперативы мало для компиляции. :) Еще что интерестно, что на этапе CFORM-mu после того как число уменьшелось до 4999510 начинал расти фаил подкачки и как только достигал 3-х гб, то получал безлоговый вылет от компилятора.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знающим текстурный состав локаций АТП и Х8 :

Подскажите пожалуйста - если я удалил из общего пака локаций АТП и Х8 , то какие текстуры требуемые для данных локаций , можно удалить безболезненно для оставшихся локаций?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Братья сталкеры не дайте умереть в муках. Прошу дайте all.SPAWN к последнему паку локаций с более-менее раставленными переходами по локациям. Я уже пол месяца вожусь с переходами. Все делаю вроде бы точно. Но переходы не появляются. Буду жутко благодарен.

Капрал Хикс, Втом то и дело что я снимал координаты, прописывал в аль спауне, и метки переходов в level.tasks вставлял. Но это все не появлялось.

Вот я и прошу помочь.

Изменено пользователем гопыч
Ссылка на комментарий

гопыч, ты чудишь без баяна. 1. Научиться спавнить переходы - это снять 4 координаты и прописать два перехода в оллспаун, не забыв отметить их значки на карте через скрипт (bind.stalker или level.tasks). Даже я освоил. 2. Более-менее настроенные - понятие сильно растяжимое. Например, переходы в деревне я вообще не трогал, ибо даже не знаю, куда пихать "старые" болото, янтарь и свалку.

гопыч, ну, я не знаю, у меня всё работает.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

А у новой версии пака начиная с дополнения 8, номера секций в спавне идут как продолжение старых, или в новом алл.спавне они по другому пересчитаны? Я на первой версии пака много работал со спавном, много убрал, много добавил, чтоб добавить придеться секции переписывать,хотя я новые не добавлял, использовал старые от удаленных предметов?

Ссылка на комментарий
Oyril_Krigg, по идее, как продолжение старых. Главное - при сборке алспавна с АЦДЦ присвоить новым локам геймвертексы номера выше старых. Разбери алспавн новых лок и добавь их к своему спавну.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...