Rolan 22 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Friday13, Вот пожалуйста ACDC для локации Collector22 for CoP http://narod.ru/disk/23830677000/spawns.7z.html Ссылка на комментарий
121 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Ребят, подскажите пожалуйста. У меня на локациях болото, затон, юпитер, рыжий лес вода прозрачная как в бассейне. Как это можно исправить? И ещё такая проблема когда я перехожу из лесной чащи в логово у меня происходит вылет с таким логом:Can't open section 'm_teleport_exit' Может кто-нибудь исправить это? Ссылка на комментарий
Friday13 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) SDR-team Извени забыл дописать . Ине нужно для SoC... Изменено 18 Августа 2010 пользователем Friday13 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 Friday13, Слушай, может у тебя ACDC старый?Я обычным пользуюсь,ну раз надо так надо вот http://narod.ru/disk/23830677000/spawns.7z.html Удачи! Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Господа может кто-то помочь распаковать all.SPAWN от мода Lost World Condemned ? А то мой acdc категорически не желает распаковывать. Оплата плюсами :-) Сообщение от модератора n6260 Есть же инструкция от Кости по настройки асдс... Ссылка на комментарий
121 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Люди! Кто-нибудь знает как это исправить:Can't open section 'm_teleport_exit происходит при переходе из лесной чащи в логово. Строгое предупреждение от модератора n6260 Не нужно постить одно и тоже в теме. Захотят и так помогут. Сообщение от модератора n6260 Лог указывает на отсутствие конфига какого-то "m_teleport_exit" - вывод: или неправильная установка, или кривое ковыряние ручками. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Подскажите кто знает что может значить такой лог: * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3015.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 298 files cached, 118Kb memory used. Init FileSystem 0.003679 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x02050000 Process heap 0x00140000 Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : I:\xray-svn\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 64 [error]Description : 0==counter stack trace: Лог появляется когда нажимаеш на кнопку билд в СДК, т.е. билдиш карту. Изменено 20 Августа 2010 пользователем karavan Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 karavan, что-то не похоже на СДК.Судя по логу больше похоже на xrAI Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 X-Ghost Да, нет. Это СДК ТЧ. И суть помойму в файле xrCore.dll Только что интересно эта карта уже компилировалась 5-ть раз, а вот на шестой не захотела. Походу глуконул xrCore.dll и уже наверное только переустановка винды поможет. Ссылка на комментарий
121 0 Опубликовано 20 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2010 Скажите пожалуйста. Кто-нибуть может дать ссылку на урок по созданию переходов между локациями. А то я искал на поисковиках ни чего подходящего ненашёл. Может плохо искал. Просто я в этом деле новичёк. Уш извините за кучу вопросов. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 (изменено) 121 Посмотри на предыдущих страницах. Я давал пример как сделается переход между локациями. Изменено 21 Августа 2010 пользователем karavan Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 karavan, ну ты попробуй тогда обновить папку scripts и config в папке Gamedata,если не поможет,то переустанови СДК Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 X-Ghost Спасибо. Похоже я разобрался с чем связан вылет, но не факт конечно. Все дело в количестве фейсов. У меня на карте их количество превышало 5 милионов. Как только уменьшел количество до 4966605 то вылет не появлялся. Пришлось пожертвовать десятком детевьев и некоторыми крупными обьктами. Похоже 3 Гб оперативы мало для компиляции. Еще что интерестно, что на этапе CFORM-mu после того как число уменьшелось до 4999510 начинал расти фаил подкачки и как только достигал 3-х гб, то получал безлоговый вылет от компилятора. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 Вопрос к знающим текстурный состав локаций АТП и Х8 : Подскажите пожалуйста - если я удалил из общего пака локаций АТП и Х8 , то какие текстуры требуемые для данных локаций , можно удалить безболезненно для оставшихся локаций? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) Братья сталкеры не дайте умереть в муках. Прошу дайте all.SPAWN к последнему паку локаций с более-менее раставленными переходами по локациям. Я уже пол месяца вожусь с переходами. Все делаю вроде бы точно. Но переходы не появляются. Буду жутко благодарен. Капрал Хикс, Втом то и дело что я снимал координаты, прописывал в аль спауне, и метки переходов в level.tasks вставлял. Но это все не появлялось. Вот я и прошу помочь. Изменено 22 Августа 2010 пользователем гопыч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) гопыч, ты чудишь без баяна. 1. Научиться спавнить переходы - это снять 4 координаты и прописать два перехода в оллспаун, не забыв отметить их значки на карте через скрипт (bind.stalker или level.tasks). Даже я освоил. 2. Более-менее настроенные - понятие сильно растяжимое. Например, переходы в деревне я вообще не трогал, ибо даже не знаю, куда пихать "старые" болото, янтарь и свалку. гопыч, ну, я не знаю, у меня всё работает. Изменено 22 Августа 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 D1mon, это Росток? Пять с плюсом! Неплохо, если бы он допой к последнему паку шёл. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 D1mon, отдельно выложишь? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Oyril_Krigg 0 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 А у новой версии пака начиная с дополнения 8, номера секций в спавне идут как продолжение старых, или в новом алл.спавне они по другому пересчитаны? Я на первой версии пака много работал со спавном, много убрал, много добавил, чтоб добавить придеться секции переписывать,хотя я новые не добавлял, использовал старые от удаленных предметов? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Oyril_Krigg, по идее, как продолжение старых. Главное - при сборке алспавна с АЦДЦ присвоить новым локам геймвертексы номера выше старых. Разбери алспавн новых лок и добавь их к своему спавну. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти