Руслан 1 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 да уберите плз переходы на кардоне в деревни новичков, я с all.spawn плохо лажу, плз!!! умоляю, мне это надо срочно. Строгое предупреждение от модератора n6260 Тебя учили просить вежливо? И соблюдай орфографию. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) Руслан, Уберите сами - посмотрите название или СИД ненужных и пропишите на удаление в бинд_сталкер_скрипте, если не хотите удалить в алл спавне. Либо сделайте функцию в любом скрипте и экшон вставьте в любой диалог По названию: function dell_perehod() local se_obj = alife():object("название") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end По СИДу: function del_pereod() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(номер сида) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end Изменено 14 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Всем привет! Подскажите, как можно заменить текстуру сетки рабицы mtl_fence1 на другую mtl_fenece2n без перекомпиляции самой локи, а то скомпилил локацию на максах, а в одном месте забыл заменить текстурку. Что делать? Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 как вариант засунуть в геймдата\текстурес файл mtl_fence1.ддс но поменяную на mtl_fenece2n (в фотошопе с плагинами открываешь mtl_fenece2n и переименовываешь ее в mtl_fence1) не факт что ляжет прямо - но грубо говоря надо сделать ретекстуринг mtl_fence1 под mtl_fenece2n. думаю понятно выразился. Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 kenver, спасибо, помогло И ещё один вопросик, как можно сделать terrain_***_mask ? Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 берешь свою карту террейна и зарисовываешь желтым (дороги, асфальт), красным (трава), синим (впадины) цветом - все. Добавлено через 9 мин.: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85 Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Во время компиляции локации на макса, компилятор падает на стадии Build UV mapping вот последние строчки * New phase started: Resolving materials... | | model 'levels\escape_old\escape_old_lod0000' - 3 subdivisions | Calculating materials/subdivs... | Perfroming subdivisions... | Removing empty subdivs... | Detaching subdivs... | | 409 subdivisions. | Isolating vertices... | | ::compact:: 861144 verts removed * New phase started: Build UV mapping... | Processing... | | ::compact:: 140 verts removed | | ::compact:: 608 verts removed | | ::compact:: 16 verts removed | | ::compact:: 5804 verts removed | | ::compact:: 1130 verts removed | | ::compact:: 488 verts removed | | ::compact:: 11136 verts removed | | ::compact:: 2784 verts removed | | ::compact:: 60 verts removed | | ::compact:: 564 verts removed | | ::compact:: 368 verts removed | | ::compact:: 96 verts removed | | ::compact:: 192 verts removed Ссылка на комментарий
[=sinedsc=] 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 пытался декомпилировать собранный мною лиманск и получил такой вылет log started (console and converter.log) level name: l04_limansk loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals [bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:41 что делать? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 KuKa, а террейн где брал?Сам делал? Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 X-Ghost, я пытался кардон из all chаnge moda перегнать под ТЧ Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 KuKa, в ответах на часто задаваемые вопросы это есть,вот глянь тут Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Всем привет! Представляем Вашему вниманию локацию Collector22 Автор: Klik-Nik Дата создания:05.01.10 Коррекция: Rolan Дата коррекции: 08.07.10 © 2010 SDR-team Игра: STALKER Зов Припяти и Тень Чернобыля Версия:Должна быть любая,но тестировалось на 1.6.02 и 1.0004 Общее: Сама локация сделана отдельно от всех прочих сингл-локций.На ней присутствуют монстры,аномалии и 2 сталкера. Для модмейкеров: Если Вы собираетесь добавить в свой мод эту локацию,то указывайте её авторов SDR-team и ссылку на сайт www.SDR-team.ru Качаем: Зов Припяти вес 19.4 MB: http://narod.ru/disk/23757313000/Collector22_for_CoP.7z.html Тень Чернобыля 2.5 MB: http://narod.ru/disk/23757331000/Collector22%20SoC.7z.html P.S: На маленький вес не смотрите,всё ужато на нет Сообщение от модератора n6260 Скрины смени на превью, иначе удалю скрины, а тебе будет предупреждение. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 DiXarGameMtl_v2.0.rar Что: Правленные материалы игры, версия 2.0 Дескриптор: V92 нашёл баг, что сетка не простреливается... поправил. Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 SDR-team Сделано хорошо (смотрел на ЗП-1.6.0). Но маленький ньюансик, коллектор получился замкнутым в себе -- не нашел ни одного намека, что где-то есть вход-выход, хотябы пару лестниц в потолок. Или я плохо рассмотрел в темноте? ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 TREWKO, это под последний пак, так сказать исправленное последней версии, так? И... можно спросить, как там работа над локациями? Скоро порадуешь? Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 Капрал Хикс, вроде под последнюю версию)) Я просто обновил, что не давно выкладывал, когда-то... должно работать... Локации: О дааа..! D1mon так налегает, что аж плохо становится O_o. Спасибо ему за подталкивание, просто я увлёкся тут программированием. Да, надо бы закончить уже локи. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 strong, Да выхода нет,жто просто самая первая локация нашего маппера(когда он только учился), вот я чуть даработал,так что выхода нет, ну можно доработать аля проводник или телепорт Ссылка на комментарий
121 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 Здравствуйте уважаемые мапперы. У меня такая проблема: я поставил Stalke map pack и поверх arsenal mod. Но от этих обоих паков идёт свой файл particles.xr получается нужно заменить этот файл от пака карт. Но тогда вылет когда хожу по воде на новых локациях. А если не ставить particles от арсенал иода то при выстрелах вылет. Кто-нибудь может научить соединять эти файлы если это возможно. Помогите пожалуйста! Сообщение от модератора n6260 Вообще-то про партиклы на форуме писано не раз. Есть даже удобная утилита. А еще можно банально в конфиге арсенального оружия строку: shell_particles = weapons\arsenal_shells1 сменить на: shell_particles = weapons\generic_shells Просто гильзы будут лететь с левой стороны. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 17 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Можно. Хотя и почти не в тему. Скачай прогу Particle Editor Tools или Particles EDITOR кидай туда парикл.хр распакуй, все распакованное вытащи в папку Х, удали все до того как было когда скачал прогу. Распакуй другой, иди в папку Х все бери и копируй в тот распакованный последний партикл.хр. Пропускай все что есть того чего нет добавится. Запакуй и кидай тот новый в игру... Не пугайся в тех прогах есть инструкция что как делать. ============= Или не развивайся и сделай как сказал модератор Изменено 17 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Friday13 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) SDR-team Выложите Пожалуйста acdc для распаковки вашего all.spawn для локации Collector22. В консоли пишет: C:\acdc>acdc.pl -d all.spawn update data left in level_prefix_explosive_barrel_low at C:\acdc\acdc.pl line 2307. Изменено 18 Августа 2010 пользователем Friday13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти