KD87 718 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Stalk15, нет. Или по порядку - или никак. В произвольном порядке нельзя. Впрочем... Если не будешь заходить на предбанник и в подземку, то можно поставить и так. Работать теоретически будет, но могут и вылеты быть. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Как известно, подключение локаций ЧН требует работы в СДК - необходимо делать перекомпиляцию террейна (первый пункт в туторе по подключению локаций). Чтобы облегчить работу другим, покопался у себя и нашел пару локаций, полностью готовых для работы с аивраппером. Подземка ЧН: Народ - 16,4 Мб Старые Болота: Народ - 25 Мб. При использовании этих локаций можете пропустить первый пункт в туторе по подключению, для них все уже сделано. Лок ЗП пока не нашел, как только найду - выложу. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОНЯЛ. Это не новые локации, это "полуфабрикат" для тех, кто составляет свои сборки. Выкладывается для тех, кто не умеет/не хочет работать в СДК. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Капрал Хикс С БТРами вопрос решился, убрал "левые текстуры". Опиши подробней какие текстуры убрал? Оказывается у меня такая же проблема и не только на Старой Свалке, но и на Старом Янтаре. Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 У мене проблема. Після розпаковки алл спауна немає локи стари болота, swarp. Може в неї якесь друге названия? Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 WeTaLeR, в теме выкладывался спавн, в котором это исправлено. И когда ж тему читать будем перед тем, как спросить? Чукча не читатель, чукча писатель, блин. Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Вот бы всё это адаптировать под 6 патч... А ещё лучше под Восстановление старого сюжета 1.1. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Snork 163, а что там адаптировать? Можно взять пак под чистый ТЧ - там вообще почти ничего совмещать не придется. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Палевну чуток. Хоть и под ЗП, но могу и для ТЧ адаптировать. Изменено 30 Июня 2010 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Что может означать такой лог? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Этот вылет происходит когда бегаеш по локации aver. Пак с дополнениями для чистой ТЧ + правка материалов. Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 KD87 версия для АМК... Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Вот бы всё это адаптировать под 6 патч... А ещё лучше под Восстановление старого сюжета 1.1. Snork 163, а что там адаптировать? Можно взять пак под чистый ТЧ - там вообще почти ничего совмещать не придется. Ох, не знаю, не знаю... В Восстановление старого сюжета 1.1 добавлены МГ, Генераторы, Варлаб и Х-14 вроде (не помню как точно называется, ее еще Shadows предлагал в пак добавить). Поэтому возникает вопрос: при совмещении с паком локаций результат экспериментов придется прогнать через СДК или нет? Кстати, Х-14 или как ее там, на мой взгляд, тоже можно в пак добавить. Изменено 30 Июня 2010 пользователем *Razor* Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) karavan, если вылетает только на dx9, значит движок ТЧ "не переваривает" навороченную геометрию уровня. Как пофиксить уже описывалось: здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=456643 и здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=458253 Изменено 30 Июня 2010 пользователем macron Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 karavan, нужно из папки textures\veh убрать текстуры veh_btr_br. А чтобы на локациях из ЗП БТР выглядели правильно, нужно в папки этих локаций вставить папку veh с этими текстурами. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) WeTaLeR, читаем и удивляемся: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=456168 В следующий раз ищи лучше. Добавлено через 1 мин.: *Razor*, X-14 - УГ. Даже автор говорит - сваял для теста. Зачем все подряд вставлять? Изменено 30 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Добавлено через 1 мин.: *Razor*, X-14 - УГ. Даже автор говорит - сваял для теста. Зачем все подряд вставлять? Я такое от PMA ни разу не слышал, локация-то, по-моему, из билда 1935 и называется l10u_secret_lab. Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Ок... Спс, наступний раз краще шукати буду... Просто не думав шо тема аж так розтянулася... Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) *Razor*, X-14, про которую говорил Shadows - это вроде как работа HitmanNew. А если ты имеешь в виду билдовскую лабу - это Варлаб, скорее всего. Так он в паке есть. В любом случае, лока очень-очень так себе. Планировка дикая, совершенно невозможно представить, чтобы кто-то захотел такое построить. Финальные лабы тоже не фонтан, но там все же намного лучше. Изменено 1 Июля 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 KD87 это вроде как работа HitmanNew HitmanNew перенёс её из билда 1935. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Скажу своё скромное мнение. Всяческих лабораторий серетных в игре как бы и так уже более чем достаточно. Может, мультиплеерную карту РЛС "Дуга" где-то возле генераторов и радара лучше впихнуть? Всё-таки антенны радара не могли такую территорию покрывать, должны были быть другие установки, с других направлений. Или там просто сплошные аномальные поля? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Капрал Хикс, ну вроде как Радар и позиционируется как РЛС Дуга. ВНЗ "Круг" есть в ЗП, а больше радиолокационных станций в Зоне вроде нет. А локация сообщества картоделов не очень большая, к сожалению, чтобы ее в сингл втыкать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти