Ирбис 183 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Для чистого ТЧ.Хорошо жду. Изменено 25 Июня 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Товарищи создатели дополнений для пака!!! Что вы забыли положить в чистую версию для локации Предбанник АМК? Все делов в том, что после старта локации стабильный вылет после 5-8 минут игрового времени. В не зависимости от того где ты спавнишся. Причина в section_name = search_light, т.е. если удалить из файла alife_predbannik все эти секции, то вылет пропадает вместе с прожекторами. З.Ы.: Посмотрите пожалуйста, что не так. Вся информация 100% достоверна. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 karavan, Я бегаю по всему Предбаннику для АМК по часу и больше (тесты, координаты собираю). Ничего не вылетает. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 В консоли всё в порядке, красного нет. Зависания были и до моего ковыряния в all.spawn'е. Даже не знаю... Ссылка на комментарий
RayTwitty 509 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Вот переделываю глобавльную карту. Вроде лучше стало: (На основе карты от Хабарыча) Изменено 25 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
вадюха 2 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) при попытке загрузить любой сэйв на кордоне в начале игры вылет- [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\stalker\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil стоит-SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9(все для АМК) Переустановил пак + добавил Патч 1.0 к паку локаций.Проблема не изменилась.Кто подскажет или поможет?Спасибо. Изменено 26 Июня 2010 пользователем вадюха "Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)" Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Shadows, да, так действительно лучше Карта в ПДА, казалось бы, мелочь, но несоответствия глаза режут. Я тут попробую из билда 1935 вытащить карты старого Янтаря, Свалки и Болота, может получится нормально вставить. Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Хто знає як лічити постоянний вилет на предбаннику. Через 2 мин игри без логовий вилет, він постоянний. Це ізза кострів? На дх9 його нема тільки на дх8... Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 WeTaLeR, у меня вылета нет, бегал больше 2 минут А вот у меня с МГ так проблема и не решилась - виснет при попытке выхода из него и всё. Что делать, не знаю... Ссылка на комментарий
Injener 0 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 WeTaLeR, Причина в section_name = search_light, т.е. если удалить из файла alife_predbannik все эти секции, то вылет пропадает вместе с прожекторами. Удалил у себя, вылетать перестало... WeTaLeR, сделай аналогично. Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Ясно, красно Дякую... Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 C2D, это crete\crete_dirty_gr из ТЧ. Она же floor\floor_dirty_gr из ЧН. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) D1mon, а выбросы? Хотя бы amk_hideouts.script желательно поправить... У кого вылетает на локации Предбанник, попробуйте удалить из алспавна секцию zone_flame_small_0004. Изменено 27 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
вадюха 2 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) D1mon- так ведь я скачивал SMP1 одним архивом для АМК версии (по ссылкам в этой теме).Получается там уже АМК с ошибками ?И правок никаких я не делал. переустановил Сталкер.Установил ваш мод.И(о чудо) начали грузиться сэйвы.И по поводу этого факта есть вопрос к создателям(и вообще к людям разбирающимся в Сталке).Тот Сталкер что у меня был до этого был установлен следующим образом - 1.001-1.004-1.006 потом откат до 1.004 прогой S.T.A.L.K.E.R "Даунгрейд с 1.006 в. до 1.004 в.".А этот (на котором пошли сэйвы) устанавливался 1.001-1.004.Хотя до этого играл в Народную солянку (и на 1.004 и на 1.006) и проблем не было.Значится не все в порядке с этим Даунгрейд-ом ? Изменено 27 Июня 2010 пользователем вадюха "Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)" Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 У меня тут идея возникла... Может, мне олл.спаун МГ почистить от таких же zone_flame_small? А то обидно... вылетов нет, одно зависание намертво... Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 D1mon А когда локация Ацтек будет присоединена к общему паку? Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Собрал все-возможные дополнения для SMP1+Доп.8+Agr.Und.+Предбанник+Доп.9. Делал для чистого ТЧ, с АМК не тестровал, но по идее должно работать нормально. На авторство не претендую, просто соединил все в один патч. 1. Неофициальные патчи 1 и 2 к SMP1 от banderos. banderos Внесу свой небольшой вклад в SMP1 Неофициальный патч к SMP1. Исправляет проблемы с некорректным отображением текстур на локациях из ЧН и оригинальных локациях ТЧ с установленным SMP1. Что исправляет: - поперечные текстуры балок в шахтах в Рыжем лесу, на оконных рамах; - текстуры дверей в хибаре Лесника; - некорректная текстура ржавого электромотора на Агропроме, и везде где он встречается на оригинальных локациях ТЧ; - некорректное отображение перекладины-салазок механических ворот на Милитари (на базе наёмников) и Радаре; - некорректные текстуры окон НИИ "Радиоволна" в Лиманске и некоторых дверей домов; - поперечные текстуры некоторых досок и брёвен на насосной станции на Болотах; - некорректные текстуры дверей в Госпитале; - поперечные текстуры на разбивающихся деревянных ящиках. - поперечные текстуры на скамейках в Лиманске. - неправельная текстура мусорных баков. - календарь в хибаре Лесника. 2. Карты новых локаций из НС + правленная карта оригинальной Припяти от Arhara и Хабарыча. 3. Музыка для карт из ЗП от Arhara и Хабарыча. 4. Патч 1.0 от Shadows. Патч 1.0 от Shadows к паку локаций SMP1 Что в него входит: - Добавлены нормальные загрузочные экраны ко всем новым локациям. Автор интро: Затона, Юпитера, Восточной Припяти, Путепровода, Х8, Янтаря, Предбанника, Лесной чащи, Болота и Свалки - Shadows. Все остальное от ПЫСов и других модов - Исправлен визуал БТРа - Добавлены названия для новых локаций - Исправлены мелкие недочеты на билдовских локах Этот патч непоследний, так как еще есть глючки на локах. 5. Исправленные материалы от Ирбиса. http://rghost.ru/1997310 (35 мб) Изменено 27 Июня 2010 пользователем *Razor* Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) вадюха, на даунгрейд нередко ругаются. Тестирование пака шло на свежеустановленном сталкере-лицензии с четвертым патчем. Капрал Хикс, zone_flame_small - это визуалы костров. Не представляю, как они могут хоть на что-то влиять. Ирбис, твою проблему заборол. Почему так случилось - без понятия. В любом случае - вот правленный спавн, распаковывается путем: http://narod.ru/disk/22254331000/all.spawn.html Добавлено через 3 мин.: Насчет предбанника. В его спавне не правилось вообще ничего - он точно такой же, как и у Кости изначально. Поскольку у него явно проблем не было, не было и у меня, и у других - сказать ничего нельзя. На DX9 не глючит точно. Я лично на других рендерах не тестировал. Изменено 27 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Товарищи!!! Присоедините пожалуйста, кто может, к паку локаций + дополнения локацию Колхоз. Она точно не будет лишней. Ссылка на комментарий
Injener 0 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) 5. Исправленные материалы от Ирбиса. Материалы надо править в самих локах, а не файл gamemtl.xr, ибо на локациях ЗП кусты непробиваемые, а в некоторых местах проваливаешься сквозь землю... Изменено 27 Июня 2010 пользователем Injener Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти