STALKERDENIK 1 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 KD87 всё спасибо ,разобрался , кстати почему-то когда распаковываю локации ,LE начинает ругаться на Lod'ы почему не пойму ... Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 KD87, вылетает без лога на стадии дин. объектов Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Такая ошибка вылезла при переходе с локи на свою, кто знает почему game graph поставил... Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found! Изменено 16 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) У меня целая коллекция вылетов аивапера. Последние два скрина это сборки олл спавна и гемграфа. Всё появилось в папке 2215, но так и не появился оллспавн, а гемграф ломаный. ГГ едитор его не читает. Плюс ко всему, такой вылет везде (я нажимал "ок" и продолжал). ДЛЛки есть и в папке сдк и в папке с аивапером и в папке систем 32. Изменено 16 Июня 2010 пользователем PRYZRAK Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Kostya V, вот: Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Есть еще локация "5-6 Энергоблок" Кому интересно её можно посмотреть и скачать вот сдесь: _http://www.playground.ru/files/22506/ Если надо могу скинуть эту карту для одиночной игры. Уже присоединенную. З.Ы.: Не плохо было бы и её присоединить к паку локаций. Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) PRYZRAK с ошибкой на скрине где нужны Dll-файлы нужно скачать их с сайта или ещё где и поместить в папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\2215 ,если опять появиться ошибки скачай Dll на других сайтах ...(Я так сделал ) А насчёт скринов выше ,проверь компилирована-ли через xrLC ,xrDO_Light твоя карта.И желательно проверь папку ( gamedata что бы версия была 1.004 а не 1.006) Изменено 16 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 А от 1.06 не идёт? Спасибо, проверю. Вот, работают все шаги, кроме последних (сборка гемграфа и оллспавна) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) PRYZRAK., на первом шаге у тебя не получился level.ai (видимо, проблемы с аи-сеткой на локе), его нет, потому и вылетают остальные шаги. Ты не сделал ни одного шага, фактически. Стоит ли удивляться, что ничего не распаковывается? И еще - не берите ничего из 2215. Эта папка для аивраппера, не для вас. По поводу DLL - кидать надо в windows\system32. Найти можно в инете. И опять же - НЕ ТРОГАЙТЕ папку 2215. Она даже не от СДК! STALKERDENIK, проверь графпоинт точки назначения перехода. Скорее всего, у тебя там ошибка. И какие xrLC ,xrDO_Light? Они Аи-сетку никак не трогают, а проблема именно в ней. Изменено 16 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Shadows, Локация "Темный лес" совсем даже не от команды "Зона Поражения". Эту локацию сделал, кажется, Alwen. Может ошибаюсь в имени. По-моему, это одна из первых локаций подключенных к синглу. Странно, что "Зона Поражения" выдает ее за свою. Локация "Деревня" не доделана. Сам автор говорил об этом. А локация "Лаб.Х14" не представляет никакого интереса. Тоже собрана на основе подземных уровней. Или вообще взята почти без изменений из Билдов. Так что все твои предложения не подходят. Да и я не занимаюсь больше этой версией пака. Вот нашлись наконец-то люди, продолжающие это дело. Спасибо вам огромное! Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) KD87 да там проблема именно в аи сетке, а на счёт " точки назначения перехода " я не знаю , я не много иначе переходы расставлял ,не так как в туторе (Я брал локацию X14 и смотрел её через сдк ) могу скрины выложить как делал если конечно они помогут) Изменено 17 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) STALKERDENIK, распакуй свой алл.спавн (предварительно добавив в ацдц все свои локации) и найди секцию перехода. Она должна выглядеть примерно так: [7285] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_garbage_01 --имя position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 --координаты, откуда будешь переходить direction = 0,-0,-0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 --гейм-вертекс уровня, откуда переходишь distance = 7 level_vertex_id = 309788 --левел-вертекс местоположения перехода ; cse_shape properties --настройки формы области перехода shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties --самое главное, настройки пункта назначения dest_game_vertex_id = 1186 --гейм-вертекс уровня, куда переходишь dest_level_vertex_id = 209876 --левел-вертекс точки назначения dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781 --координаты места назначения dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212 dest_level_name = l02_Garbage --собственно уровень, куда переходишь dest_graph_point = start_actor_01 --граф-поинт в точке назначения Так вот, должны быть указаны корректные настройки пункта назначения. Изменено 17 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 KD87, после скидывания ДЛЛек прошли все шаги, кроме последних. Сборки геймграфа и оллспавна. Они не прошли Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 PRYZRAK., ошибки давай. Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) KD874 , сделал настройки all.spawn'a т.е распаковал и ввёл примерно такое [919] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_level0 position = 168.67024230957,-14.461866378784,-134.00761413574 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 231 distance = 0 level_vertex_id = 447889 object_flags = 0xffffff3e story_id = 6500 ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 2803 dest_level_vertex_id = 1782 dest_position = -1.81663203239441,-34.5705871582031,-8.4624662399292 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = level0 dest_graph_point = start_actor_01 , но вы говорили про ацдц локацию нужно вводить это как? Изменено 17 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 STALKERDENIK Открой блокнотом ацдц и добавь так локи, тут почитай http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=215243 Как узнать gvid0 => 2988, name => 'limansk' }, цифры KD87 говорил уже выше...мапингом не занимаюсь, так что большего сказать не смогу. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) STALKERDENIK, процитирую тутор, который я недавно выкладывал: а) Первым делом, распакуйте получившийся спавн. Для этого качаем отличную тулзу acdc и открываем файл acdc.pl. Там найдите подобную таблицу: use constant levels_info => ( { gvid0 => 600, }, { gvid0 => 329, name => 'marsh' }, { gvid0 => 252, name => 'generators' }, { gvid0 => 0, name => 'l01_escape' }, ); Оставляете только те локации, что мы объединяем. Меняем параметр gvid0 на начальный геймвертекс вашей локации. Узнать эти вертексы просто - в папке с acdc должна быть тулза ggtool.pl. Берете получившийся при работе аивраппера game.graph (из папки level_editor\gamedata) и кидаете его в папку с ggtool.pl. После чего создаем и запускаем такой батник: ggtool.pl game.graph >svyazi.txt После окончания работы тулзы открываете появившийся файл svyazi.txt и там смотрите начальные вертексы. Верхнее ограничение по вертексам (gvid0 => 600) высчитывается примерно как вертекс от последней локи + 300-400 (возьмем с запасом). Еще такое добавлю: а уверен, что граф-поинт start_actor_01 в пункте назначения есть? Изменено 17 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) KD87,Еще такое добавлю: а уверен, что граф-поинт start_actor_01 в пункте назначения есть? 1. Да граф-поинт я на своей локации ставил именно start_actor_01 и штук 10 просто по локации . 2. Сейчас буду искать гейм вертексы Всё запустилась родная , только одно но, почему-то я оказался не в том месте где должен появиться , а где должен выйти там наоборот старт , я как понимаю нужно в all.spawn'e прописать точку появления ? (почему-то когда перехожу с новой локи на кардон я появляюсь в месте перехода на свалку) Изменено 17 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 STALKERDENIK, Переход с новой локи проверь. Поставь координаты и граф-поинт такие, какие нужно. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Знающие люди, подскажите пожалуйста, как узнать кол-во левел-вертексов локации. Значение требуется для динамических аномалий. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти