allshaddad 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Господа, нет ли среди вас умельца, который бы помог присоединить локацию к мап-паку? К сожалению, не имею достоточно времени, чтобы изучить СДК и его нюансы. Ссылка на комментарий
хабарыч 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Всем доброго времени. Пожалуйста, кто может, обновите ссылки на Неофициальный патч к SMP1 от banderos (пост №433) и Исправление текстур мусорных баков от Хабарыч (пост №434). Вот все правки одним архивом http://openfile.ru/551299/ Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны. Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Kostya V, вот на локации Предбанник нашел баги. Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 А поиск никак? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=278699 ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Shadows, Плохо искал. Я же говорю, что баги надо искать на версии локации, которую выпустили отдельно перед Новым Годом. А та, что в сборке АМК ЗП 0.4 - старая версия. На ней куча багов. А не эти два, которые ты нашел. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Э..э..мда...вот. Есть ремарка. Точнее созрел вопрос. "Господа модеры" есть предложение об очередной попытке возрождения разработки StalkerMapPack-а часть 2, но уже на основе ЗП. На форуме ФриплайСтарт-мода http://forum.xianionline.com/viewforum.php?f=1 ведется обсуждение и разработка общей сборки лок. Автор мода и форума Мастер Xiani придумал оригинальный СКРИПТОВЫЙ способ объединения ЗП и MapPack-а без перекомпиляции карт.. И данная сборка в настоящий момент работает в тестовом режиме. Подробности можно узнать на сайте. На мой взгляд , по этому способу можно попробовать подключит и другие локи , из того же ЧН. Точнее объединить разработку, выложенную здесь на сайте АМК с разработкой Xiani. К сожалению я не разбираюсь в скриптах и маперстве, не та специализация по жизни. Но наверняка здесь найдутся светлые головы сособные сделать это. Очень хотелось услышать положительный ответ. Ссылку обновил. Изменено 25 Марта 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 strong, ссылка мертвая, пишет что темы не существует. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 strong, Способ подключения всех карт из ТЧ и ЧН к ЗП уже давно существует. И он как раз не требует перекомпиляции локаций. Способ этот придумал Колмогор. А после того, как сделали утилиты для переименовывания геймвертексов, так и вообще сейчас подключить все локации мап пака к ЗП занимает несколько минут. Так что америку ты не открыл. Надо не просто подключать локации из ТЧ, ЧН к ЗП, а стараться их хоть немного изменять. А лучше делать серьезную переработку локаций. Простым подключением никого не удивишь, да и не интересно это. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) strong такое уже было если что у GKT "New Levels Mod 1.0" и "Real Zone Mod" от SMT Изменено 25 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Phantom1305 [spoiler=]Ты забыл про то,с каким качеством это сделано.Такое нафиг никому не надо. как получить новый левел.спавн? надо делать компиляцию,или как-то по-другому? просто раньше этот вопрос не мучал,а сейчас.. STURMTROOPER За тебя НИКТО не будет делать локи.Надо - качай Макс или Маю,делай всё,что душе угодно. Изменено 26 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
STURMTROOPER 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Сделайте, кто может, локации "Кровавая река" и "Заснеженная часть". Они мне нужны для мода. Локация "Кровавая река" должна быть небольшой, примерно как четверть Кордона. Пусть там будет дом у реки, пара деревьев и камней, и, собственно, сама река. Вода в реке должна быть ржавого цвета. На локации, рядом с домом, должны жить штук 20 кровососов. Т.к. по сюжету на локации проходит всего один квест, то качество непринципиально. На "Заснеженной части" должна быть заброшенная военная часть, являющаяся по сюжету базой сталкеров, и полигон, на котором живут мутанты. на локации в части должны жить 15-17 сталкеров, один уникальный, и куча снорков и псевдособак на полигоне. В части должен быть арсенал в котором бы лежали несколько АК-74, ПМ, РПГ и Абаканов. Вся локация должна быть в снегу. По размерам- 2/3-3/4 Кордона. Вокруг части забор с воротами как на блокпосте Долга на Свалке. Качество локации должно быть приемлемым, выше чем у Кровавой реки. Сроки создания не важны, т.к. мод еще не доделан. Сделавшему- огромное спасибо. Строгое предупреждение от модератора Drunken Master То ли у меня со зрением плохо, но я тут в упор не вижу стола заказов! Изменено 27 Марта 2010 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Народ, помогите разобратся... Недавно сел за левел редактор. Сляпал на скоро пробник (попробовать хотел заляпать, получится или нет) При компиляции (на стадии перекомпиляция - создать) ошибка: совмещение объектов... (glow) Invalid texture name found. сбой создания обьекта: 'glow' Сбой просчета статики. Как править? (я с редактором работаю отсилы недели две с половиной...) Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 (изменено) Gektor, тебе же ясно написано - сбой создания обьекта: 'glow'. Ты его создавал в эдиторе? Текстуру ему присвоил? Если чего-то из этого не сделал - будет вылетать как ты написал. Изменено 27 Марта 2010 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 (изменено) И как настраивать glow объект? --- Все, разобрался. Изменено 27 Марта 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 И как настраивать glow объект? А может все таки прочитать "Тутор по подключению локаций"? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Такой вопрос:как сдк работает с нечётным кол-вом ядер? (3) Какая нагрузка и на что создаётся при копмилировании карты? (Проц,видео..) Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 C2D, если не ошибаюсь, то при компиляции используется только одно ядро, а нагрузка в основном на проц идёт. Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 HitmanNew, тоесть ему по барабану что 2, что 3, что 4, ядра? Важна мощность каждого в отдельности? Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Товарищи! Скажите, есть сходство?: Просто стоит мне продолжать работу? Ссылка на комментарий
anton_dzot 2 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Вроде похоже, хотя кто знает, никто ведь не видел изначальную концепцию, а работу продолжать думаю стоит, хотя бы даже не ради конечного продукта а ради опыта ))) Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти