KEN 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Ребят кто нибудь компилил и адоптировал Мертвый город для Пака карт? Сможете выложить? Хост с картинкой сдох. dc Ссылка на комментарий
fl0w 0 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) Всем привет!!! Если можно, перезалейте Болота ЧН для АМК, а то файл уже удален. И еще 7 дополнение. Сообщение от модератора Halford Есть все частями кроме последней части, но заливать буду, так что ждите. Или может Вы скачаете полностью весь пак? Пак я качал, но все архивы оказались битыми. Поэтому стал частями качать. P.S.Извиняюсь, но что-то не могу изменить свое сообщение, не сочтити за дабл-пост. Изменено 4 Января 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Итак, продолжаю выкладывать сюда свои проблемы. Собрать all.spawn с оригинальными уровнями + новая удалось только после удаления уровна l10u_bunker из файла game_levels.ltx. Кстати, его небыло в списке уровней game_maps_single.ltx, что есть очень странно, как тогда разрабы все это собрали? И еще - вот такое - вылазит в консоли само по себе, независимо от того будь это оригинал или мод. И с установкой патча ничего не сменилось. Пробовал зарегистрировать уровень в game_maps_single.ltx но толку никакого - уровня типа не существует. Изменено 6 Января 2010 пользователем xzeyzz Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 fl0w, по частям залил все что было. Тут списком. Последней у меня нима... Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) xzeyzz, это не уровня не существует - игра не нашла карту уровня для ПДА прописана она в том же game_maps_single.ltx Вылазиют такие строки каждый раз, когда открываешь ПДА Изменено 7 Января 2010 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) У меня вопрос, а нужно-ли создавать терраин при пересборки уровней и переделки мп-карт в сингл? По поводу расстановки графпоинтов: я расставил их как надо, и по периметру уровня, и вообще где хотел что-то заспавнить, один граф поинт поставил у левел чейнджера, и в свойствах прописал ему название start_actor_01. Компиляця полностью проходила, xrlc, тоже дошел до пункта aiwrapper -g, но кроме ошибок он ничего я ничего не вижу. Делал все по пунктам. Изменено 10 Января 2010 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Green Stalker, насколько я понял, ты хочешь добавить все локации из мп в сингл? Для этого, каждую из локаций мп декомпилим в SDK и там удаляем все спавн обьекты. А потом уже подключаем и компилим, кстати, помоему можно и полную компиляция не делать, но только сделать компиляцию AI сетки. Я вот например, сразу все локации декомпилировал и соединял прямо в SDK(удобно). Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 aiwrapper -g вроде компилироваться начал потом ошибка: 0 graph point is valid, что делать? Сообщение от модератора Halford Как насчет этого? 9. Расставляем графпоинты. Edit Mode\Spawn Element\ai\graph point. Ставим один графпоинт рядом с переходом и в свойствах прописываем ему название start_actor_01. 10. Далее расставляем графпоинты по уровню. Необходимо ставить их там, где предполагаются места стоянок, а также по периметру уровня. И далее. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Изменил шапку темы. В конце добавил информацию по созданию террейна в Майе и еще кое-какую информацию. Начинающим полезно будет. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Предлагаю свою помощь в качестве компиляции новых карт. Создать свою карту я к сожалению так и несмог - ибо мой упрямый Max нехочет работать с террейном... :ny_unsure: Или например пускай кто-нибудь сделает(если конешно есть желающие) простой террейн, а я уже его в SDK закидаю всяким хламом. Вот была идейка сделать террейн юго-восточной части глобальной карты в Сталкере(та часть, которая восточнее Кордона)... Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Kostya V, вопрос по ggtool.pl Вот начальный гейм вертекс локи без проблем находится, но как конечный то найти. Конечно можно пошаманить и добавить с помощью проиги от Колмога еще одну локу и тогда пробить заново, но может есть другой способ? Ага, спасибо. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Halford, При компиляции выводится сообщение о том, сколько графпоинтов находится на уровне. Вот это число графов надо прибавить к начальному геймвертексу локи. И будет то, что ты ищешь. А можно просто в таблицу поставить число значительно выше предполагаемого. Вот сюда (если ты об этом): use constant levels_info => ( { gvid0 =>3000, }, Изменено 15 Января 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) Pihan13, почему тогда не грешит на х18,х16? Для них тоже ведь не видно карты в пда. И карта для него существует вообще-то Это проблема пиратки, скорее всего. Работаю в 3d max 7 - при создании террейна какое оптимальное значение Length Segs и Width Segs выставлять чтобы и не слишком много полигонов было, но и качество нормальное? (для карты размером с АТП) Изменено 16 Января 2010 пользователем xzeyzz Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 16 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) xzeyzz, ээээээ.... Кол-во полигонов определяется по твоим потребностям, хочешь чтобы какое-то место было детализированней - ставь больше, если хочешь совершенно плоский террейн - можешь и один поставить. P.S. А вообще конкретных цифр не назвать, все зависит от тебя. ---------------------------------------------------------- gerasim, карты создают в 3Д редакторах... P.S. И лучше не использовать русификаторы. Изменено 16 Января 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 X-Ray SDK 0.4 XR-SDK patch 04 3Д редактор Nodepad++ Photoshop Утилиты Бардака Распакованная версия игры Вот основные программы, которые необходимы для создания локаций. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Может кто нибудь знает-работает ли СДК в 7 х64? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 17 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 C2D, нет Ссылка на комментарий
ramvet 0 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Надеюсь у вас все получится, но кто нить выложите полную АМК версию мап пака чтобы уже вся была с дополнениями, на днюху подарочеГГ) Сообщение от модератора Halford В шапке есть рабочие ссылки. Изменено 17 Января 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Министр, какое-нибудь решение проблемы существует? Или никак? Сообщение от модератора Halford Поставить ХРюшу... Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Is there a way to edit level.spawn file without Level Editor? I want to take levels from CoP, but first I need to have its level.spawn file clean (or almost clean) - and then put it into Level Editor or rebuild a graph. Or maybe just a description of this file format? Anyone? sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти