Scientist 1 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 (изменено) Почти скомпилировал карту и тут снова вылет (при компиляции в xrDO_Light) Expression : BT.pSurface Function : xrLoad File : D:\xray-svn\xrLC\xrDO_Light\compiler.cpp Line : 306 Description : Can't load surface Пишу в командной строке "aiwrapper -g dog_village, в результате xrai пишет There are no graph points!". Изменено 22 Ноября 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 Green Stalker, Может ты в ЛЕ не сделал Make Details? Но в любом случае, если ты карту скомпилировал с помощью xrLC, то тогда уже можно подключать ее к игре и проверять. А шаг xrDO_Light просчитывает траву и его можно сделать позднее. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
[ЯР] 2 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 У меня к вам прозьба: Можете сделать тереин, километр на километр и ретекстурировать его травой? Просто я в моделировании не разбираюсь, а по строить охота. ЗЫ: у меня был терейн, просто винду переустановил, и терейн пропал.(((( Сделайте, буду очень благодарен. Сообщение от модератора Halford Урок по созданию террейна в 3dmaxe тут. Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 Люди, подскажите пожалуйста, как присоединить болота (и остальные локи) из чн к тч? Урок из шапки прочитал, но там про это ни слова, а хотелось бы знать. Заранее благодарен. Сообщение от модератора Halford 1. В шапке уже есть ссылки на присоединенные к ТЧ версии 1.000.4 локации из ЧН и т.д. Готовые и собранные. 2. Так же описано и довольно подробно процесс самостоятельного присоединения локации\локаций. 3. А если вы из прочитанного ничего не поняли, то вам надо сначала изучить основы "ковыряния" сталкера и использования СДК. А потом уж замахиваться на компилирование локаций. Добавлено через 245 мин.: Уважаемый n6260, если бы мне нужны были готовые локи, я бы не стал спрашивать и просто их скачал бы. И не надо меня учить - я хорошо разбираюсь в моддинге и СДК. Трудно объяснить что ли способ привязки лок чн к тч? Извиняюсь за резкость. Строгое предупреждение от модератора Halford Правильно извиняетесь. Особенно если учесть, что способ уже выкладывался тут. Но так как поиск не робит, то пока устное предупреждение. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) Ты имеешь ввиду локи, которые не получается декомпилировать? Тогда вот инструкция, по которой Костя болота подключал. На форуме не нашел, вставил сюда Вот инструкция от Rezaniy: Теория: 1.Ты распакоуваешь конвертером бардака уровень marsh(болота из чн) 2.В папке maps\marsh\ удали всё кроме ai_map.part и scene_object.part. !ВАЖНО! Не перепутай форматы с .~part 3.Открывай level editor 4. Загружай там свой левел марш 5.УДАЛИ ВСЕ ОБЬЕКТЫ СЦЕНЫ КРОМЕ ТЕРРЕЙНА (marsh_terrain) *Дать террейну: шейдер, материал, и чё то там ещё третьте думаю ты знаешь 6.Стандартным способом подготовить карту к компиляции: *Поставить освещение обьектов *Поставить glow и дать ему текстуру *Граф поинт start_actor_01 *спавн-обьект actor 7. Компилить на низшем кач-ве 8.Потом конфиги правишь (я думаю ты умеешь) === КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДГОТОВКА к компиляции карты но отдельно к синглу(тоесть единственная лока в Зоне) 9.Прогоняешь аивраппером 10.Суешь в игру 11.Засунул в игру молодец, а если ещё и запустилось получил 10 балов 12.Скидываешь текстуры, настройки и всё что надо 13.Запускаешь у тя один террейн и ты как excl.gif по нему бегаешь 14.Всё из папки levels в игре нахер удаляешь!!! 15.И копируй всё из ЧН-болот в свои (всё что в папке levels) 16.Теперь из СДК копируй к себе в levels level.ai и level.qct 17.ПОЧТИ ВСЁ!!! Удаляй level.ps_static 18.ВСЁ!!!Теперь тока вылеты из за шейдеров могут быть которые в игру скопировать надо или звуки там какие...!!!!ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛОТА НА МАКСИМАЛЬНОМ КАЧ-ВЕ поздравляю!!! Ну и, как сказал N6260, в шапке есть тутор по подключению новых локаций Изменено 29 Ноября 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
[Xak] 0 Опубликовано 3 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 Привет всем!Кто может выручите.Залейте болото для ТЧ на webfile например?А то скачать невыходит. Ссылка на комментарий
Likvidator 0 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Перезалейте пожалуйста "Болота"для АМК. Meine Ehre heißt Treue (Моя честь называется верность) Ссылка на комментарий
KEN 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Скажите в ближайшее время в паке может появится Мертвый город??? Хост с картинкой сдох. dc Ссылка на комментарий
moskvin 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 ребят, помогите! попытался адаптировать с Osoznanie-MOD не получилось при попытке перехода на болота вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r.1\gamedata\scripts\ogsm_anomaly.script:352: attempt to concatenate field '?' (a nil value) другие локи не проверял помогите ! Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 21 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2009 moskvin, Обращайся к разработчикам Osoznanie-MOD и спрашивай особенности этого мода. Как, где и что у них прописывается. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 (изменено) Прошу прощения за возможно глуповатый вопрос и не совсем по теме, но после прочтения ветки возникло полное ощущение, что частично локации можно видоизменять не занимаясь ими в трехмерных софтинах. Вот собсно и хочется проверить верность своих ощущений. Правильно я понял что например деревянные лестницы можно расставлять где заблагорассудиться и полноценно пользоваться ими в игре, то бишь залезать и слезать? Это первое, а второе это различные кнопки и переключатели. Насколько я понял эти маленькие радости жизни тоже можно спавнить через оллспавн и они вполне нормально будут функционировать. Собственно и все. Вопрос исключительно в том правильно ли я понял что такое возможно без непосредственной работы с локациями. Извиняюсь что спрашиваю вместо того чтобы попробовать да и выяснить, но зачастую настолько пухнешь от загрузки работой, что хоть какието вещи хочется выяснить от уже знающих людей, чем опять все на своей шкурке испытывать. Тем более что никаких подробнейших объснений не нужно, только вспомогательное уточнение возможно или же нет. Дальше уже самостоятельно разгребусь, главное знать есть ли где разгребаться или, образно выражаясь, фекалии окаменели и сданы в музей археологии, разгребаться негде. Изменено 22 Декабря 2009 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Правильно я понял что например деревянные лестницы можно расставлять где заблагорассудиться и полноценно пользоваться ими в игре, то бишь залезать и слезать? Лестницы можно спавнить через алл.спавн. Ведь лестница это спавн-объект. Представляет собой плоскость с определенными характеристками, позволяющими использовать ее для подъема-спуска актора. Насчет деревянной лестницы не знаю. Если сделать модель деревянной лестницы, то можно и ее будет спавнить. А так ведь деревянная лестница - это просто бутафория. По ней не залезешь, пока не нанесешь на эту лестницу плоскость с определенными характеристиками. По сути эта плоскость и есть лестница. Вот характеристики для лестницы: Невидимая плоскость, указывающая лестницу Double side no Engine def_vertex Compiler def_kolizion_vertex Material material/fake_ladders а второе это различные кнопки и переключатели. Насколько я понял эти маленькие радости жизни тоже можно спавнить через оллспавн и они вполне нормально будут функционировать. Да. Можно спокойно спавнить через алл.спавн. Вообще всем рекомендую освоить СДК. С помощью его значительно проще спавнить объекты на уровень. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) Я попробовал декомпилировать уровень l08_deadcity из 1935 билда, но не получается лог есть log started (console and converter.log) level name: l08_deadcity unknown xrLC version 12 can't load l08_deadcity А я открывал исходник уровня, сплошная белая сетка, объекты не расставлены. Да и терраина не видно. Изменено 24 Декабря 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 Я попробовал декомпилировать уровень l08_deadcity из 1935 билда, но не получается лог есть "лог"log started (console and converter.log) level name: l08_deadcity unknown xrLC version 12 can't load l08_deadcity Зачем его декомпилить? В 1935 исходники всех уровней есть, да и не получится декомпилить. Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\l01_escape.spawn [bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper> Вот такую ошибку все время выдает аивраппер при сборке алл.спавна. Мучаюсь над этим две недели, делал новые уровни, по сто раз все перепроверял - все равно. :ny_sad: Делаю по инструкции из первого поста. Когда-то вышло избавится от ошибки изменением регистра в названиях файлов, но каких - не знаю. Правда игра тогда вылетала без лога. В чем может быть причина? Добавлено через 2 мин.: Green Stalker, в Shader Editore назначь новые материалы объектам, они поменялись, а нужных не осталось Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 Для начинающих мапперов. Поместил в шапку темы ссылку на скачивание урока по подключению уровня игры со скриншотами, чтобы было понятней. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
allshaddad 0 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) Доброго времени суток, Имеется пара вопросов к товарищам мапперам: 1. При переписывании all.spawn вылетает при выходе на новые локации. С чем это связано, или же у меня просто руки кривые? 2. Где лежат id тайников для новых локаций - тупо это secret_01 etc, или же у них специфические названия? 3. Можно ли заспаунить новый "телепорт" работая лишь с текстовыми файлами? Сообщение от модератора n6260 У вылетов обычно есть "логи вылетов". Изменено 30 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Скачал инструкцию с картинками в первом посту. Делаю все по ней - все-равно при сборке all.spawn вылазит - loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\l01_escape.spawn [bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper> Может проблема заключается в самом уровне l10u_bunker? Игра изначально была пиратка с патчем 1.1009 о_О. Может попробовать скомпилировать все без этой локи? Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Интересный патч, поделитесь? Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) assassinDemon, был бы у меня этот патч в виде установщика - поделился бы с радостью. Как мне стало известно позже - это оказался патч 1.0001, т.к. в папке с игрой был текстовый файл с его описанием. Вот только зачем кому-то нужно было изменять версию в главном меню? Сделал компиляцию all.spawn без уровня l10u_bunker - все спокойно скомпилировалось и работает. Переход с эскейпа на мою локу работает, обратно - такой вылет - * Loading objects... * 16872 objects are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! stack trace: Что может быть не так сделано? Изменено 2 Января 2010 пользователем xzeyzz Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти