RvP 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 TREWKO, в сдк для ЧН там 1290 обьектов, против 446 в ТЧ, но чисто зданий там маловато, там только пару зданий с Лиманска и все Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 RvP, так предоставь ссыль. Или это обьекты от тов.UX.LOXI? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Halford, устанавливаеш официальный СДК для Чистого Неба от ПЫС-ов и береш из его папки обьекты и перетаскиваеш в папку с обьектами для СДК ТЧ. Вроде со слов Кости етого достаточно Да, практика показала, что етого действительно достаточно Изменено 25 Июля 2009 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Всё, проблема компиляции решена, но это потом, сначала надо доделать. Изменено 25 Июля 2009 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 У меня есть предложение для всех картоделов : У ннас есть много карт (и ПЫСовских и рукотворных) но все они ниже ЧАЕС. Реально такое впечатление, что севернее станции нет и Зоны, ни окружающего мира - атам то и Зона и мтанты и все что хош Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Rseer 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Если кому надо зеркало для Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом для АМК версии: Часть 1 - http://ifolder.ru/13266984 Часть 2 - http://ifolder.ru/13254840 Часть 3 - http://ifolder.ru/13254869 Часть 4 - http://ifolder.ru/13254917 Часть 5 - http://ifolder.ru/13255002 Часть 6 - http://ifolder.ru/13255070 Часть 7 - http://ifolder.ru/13255102 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 RvP, да, всё правильно, это-же можно будет так разгулятся, но тут есть одно НО, текстура глобальной карты в ПДА, чья видяха поддерживает текстуру dds размером 2048x2048? Ладно у кого новые они, а у кого старые? Но делать можно. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 TREWKO, да разве ж в карте проблема? можно же сжать существующую карту, можно убрать большие пространства между локациями и двинуть их в кучу. Да, может мы и потеряем чуть чуть в реализме розмещения, но выиграем в общем реализме Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Ну тогда ладно. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) В таком случае вообще попробовать разместить так, как оно есть... (да, много выдумано, ну поискать там на гугл мэп похожую местность...) А про карты, что не держат большое разширение. Ну такова сюдьба, все устаревает, нельзя же угодить каждому. К тому же, 100% найдется народный умелец, который все подрихтует для слабых карт... Изменено 27 Июля 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Halford, ну да вобщем-то, но вот уже есть скомпилированные локации(скоко их 10-12 локаций), или новые закомпилим? Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) TREWKO, у нас то вообщем, если развернуть карту, получится местность слева от ЧАЭС (ну и немного ниже, если учесть Припять) Так что всеравно чего-нить новенького можно придумать... Изменено 27 Июля 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Учитывайте, что под землёй можно ещё и не одну локу нагородить, да ещё и старые локи можно подправить; плюс - глобальная карта не нуждается в правке. Места для всего хватит. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 monk, проблема в том, что для подземных карт нужно много моделировать... Думаешь чего сейчас Костя до сих пор не зделал переход между Агро и Свалкой... Ссылка на комментарий
[HARD]NEK 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Kostya V спасибо огромное за пещеру! Блин классно сделал! Не лока а сектор перевёртыш! захожу в этот проход поворачиваюсь назад стена! Респект тебе! Блин крут ёлки палки )) Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Kostya V писал(а): Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней. Мож поделитесь лодами камней, ато я провозюкался 1.5 дня только с всеми деревьями... Да и другим я думаю пригодится... А лучше полностью папочки rawdata\textures\lod и gamedata\textures\lod залейте пожалуйста... (ессно на хайт) Так ты делай не на высоком качестве. Разницы все равно не почувствуешь. Изменено 29 Июля 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
GUZKNIFE 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Прошелся по локациям,все по своему очень даже хороши.Вот только не смог пройти локацию Госпиталь,все двери закрыты(возможно я чтото не так делаю).Хочу задать вопрос:что с Госпиталем,он у нас оносторонний(проход в одну сторону),надо чтото с этим делать?Все локации у нас проходные,а с этой не повезло.Мне она показалась очень даже неудобной,я б туда бы не пошел,если знал,что нет пути отхода.Знаю,что она от разрабов,но мы же не они,можно туда и лестницу поставить.С уважением... Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Госпиталь лучше проходить после прохождения Припяти со стороны Генераторов. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
GUZKNIFE 1 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Я по поводу Госпиталя,его надо развернуть(это мое мнение),то есть Лиманск-Госпиталь-Варлаб-Припять и тд. (и обратно)так как это главная цель и как альтернативный путь прохождения.И еще:как вы видели в игре на некоторых локациях присутствуют такие себе вентили приспособленные для нычек,может есть возможность их приспособить для входа сети(лабиринтов)подземных комуникаций(канализаций),то есть сделать подземный лабиринт,засилить монстрами,может и гдето бандюками,аномалиями,ловушками,тупиками,нычками,с выходом на другие локации,в лаборатории,вырытые монстрами норы,сделать более опасными и труднопроходимыми.С уважением... Ссылка на комментарий
Marauder 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Нужна помощь. Вылетает aiwrapper при сборке алл.спавна adding L11_Pripyat to game spawn loading $game_levels$\L12_Stancia\level.spawn loading $game_levels$\L12_Stancia\level.game loading $game_levels$\L12_Stancia\level.ai loading $game_levels$\L12_Stancia\level.gct adding L12_Stancia to game spawn loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.game loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct adding L12U_Sarcofag to game spawn loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.game loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct adding l12u_control_monolith to game spawn loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.game loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct adding L12_Stancia_2 to game spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn importing AI locations and artefact spawn slots from $2215_game_spawn$\L12U_Sarcofag.spawn [bug] assertion failed at ..\xr_entity.cxx:143adding L11_Pripyat to game spawn loading $game_levels$\L12_Stancia\level.spawn loading $game_levels$\L12_Stancia\level.game loading $game_levels$\L12_Stancia\level.ai loading $game_levels$\L12_Stancia\level.gct adding L12_Stancia to game spawn loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.game loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct adding L12U_Sarcofag to game spawn loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.game loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct adding l12u_control_monolith to game spawn loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.game loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct adding L12_Stancia_2 to game spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn importing AI locations and artefact spawn slots from $2215_game_spawn$\L12U_Sarcofag.spawn [bug] assertion failed at ..\xr_entity.cxx:143 Прошу помощи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти