RvP 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 TREWKO, в сдк для ЧН там 1290 обьектов, против 446 в ТЧ, но чисто зданий там маловато, там только пару зданий с Лиманска и все Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 RvP, так предоставь ссыль. Или это обьекты от тов.UX.LOXI? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Halford, устанавливаеш официальный СДК для Чистого Неба от ПЫС-ов и береш из его папки обьекты и перетаскиваеш в папку с обьектами для СДК ТЧ. Вроде со слов Кости етого достаточно Да, практика показала, что етого действительно достаточно Изменено 25 Июля 2009 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Всё, проблема компиляции решена, но это потом, сначала надо доделать. Изменено 25 Июля 2009 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 У меня есть предложение для всех картоделов : У ннас есть много карт (и ПЫСовских и рукотворных) но все они ниже ЧАЕС. Реально такое впечатление, что севернее станции нет и Зоны, ни окружающего мира - атам то и Зона и мтанты и все что хош Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Rseer 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Если кому надо зеркало для Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом для АМК версии: Часть 1 - http://ifolder.ru/13266984 Часть 2 - http://ifolder.ru/13254840 Часть 3 - http://ifolder.ru/13254869 Часть 4 - http://ifolder.ru/13254917 Часть 5 - http://ifolder.ru/13255002 Часть 6 - http://ifolder.ru/13255070 Часть 7 - http://ifolder.ru/13255102 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 RvP, да, всё правильно, это-же можно будет так разгулятся, но тут есть одно НО, текстура глобальной карты в ПДА, чья видяха поддерживает текстуру dds размером 2048x2048? Ладно у кого новые они, а у кого старые? Но делать можно. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 TREWKO, да разве ж в карте проблема? можно же сжать существующую карту, можно убрать большие пространства между локациями и двинуть их в кучу. Да, может мы и потеряем чуть чуть в реализме розмещения, но выиграем в общем реализме Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Ну тогда ладно. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) В таком случае вообще попробовать разместить так, как оно есть... (да, много выдумано, ну поискать там на гугл мэп похожую местность...) А про карты, что не держат большое разширение. Ну такова сюдьба, все устаревает, нельзя же угодить каждому. К тому же, 100% найдется народный умелец, который все подрихтует для слабых карт... Изменено 27 Июля 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Halford, ну да вобщем-то, но вот уже есть скомпилированные локации(скоко их 10-12 локаций), или новые закомпилим? Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) TREWKO, у нас то вообщем, если развернуть карту, получится местность слева от ЧАЭС (ну и немного ниже, если учесть Припять) Так что всеравно чего-нить новенького можно придумать... Изменено 27 Июля 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Учитывайте, что под землёй можно ещё и не одну локу нагородить, да ещё и старые локи можно подправить; плюс - глобальная карта не нуждается в правке. Места для всего хватит. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 monk, проблема в том, что для подземных карт нужно много моделировать... Думаешь чего сейчас Костя до сих пор не зделал переход между Агро и Свалкой... Ссылка на комментарий
[HARD]NEK 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Kostya V спасибо огромное за пещеру! Блин классно сделал! Не лока а сектор перевёртыш! захожу в этот проход поворачиваюсь назад стена! Респект тебе! Блин крут ёлки палки )) Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней. Мож поделитесь лодами камней, ато я провозюкался 1.5 дня только с всеми деревьями... Да и другим я думаю пригодится... А лучше полностью папочки rawdata\textures\lod и gamedata\textures\lod залейте пожалуйста... (ессно на хайт) Так ты делай не на высоком качестве. Разницы все равно не почувствуешь. Изменено 29 Июля 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
GUZKNIFE 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Прошелся по локациям,все по своему очень даже хороши.Вот только не смог пройти локацию Госпиталь,все двери закрыты(возможно я чтото не так делаю).Хочу задать вопрос:что с Госпиталем,он у нас оносторонний(проход в одну сторону),надо чтото с этим делать?Все локации у нас проходные,а с этой не повезло.Мне она показалась очень даже неудобной,я б туда бы не пошел,если знал,что нет пути отхода.Знаю,что она от разрабов,но мы же не они,можно туда и лестницу поставить.С уважением... Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Госпиталь лучше проходить после прохождения Припяти со стороны Генераторов. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
GUZKNIFE 1 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Я по поводу Госпиталя,его надо развернуть(это мое мнение),то есть Лиманск-Госпиталь-Варлаб-Припять и тд. (и обратно)так как это главная цель и как альтернативный путь прохождения.И еще:как вы видели в игре на некоторых локациях присутствуют такие себе вентили приспособленные для нычек,может есть возможность их приспособить для входа сети(лабиринтов)подземных комуникаций(канализаций),то есть сделать подземный лабиринт,засилить монстрами,может и гдето бандюками,аномалиями,ловушками,тупиками,нычками,с выходом на другие локации,в лаборатории,вырытые монстрами норы,сделать более опасными и труднопроходимыми.С уважением... Ссылка на комментарий
Marauder 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Нужна помощь. Вылетает aiwrapper при сборке алл.спавна adding L11_Pripyat to game spawn loading $game_levels$\L12_Stancia\level.spawn loading $game_levels$\L12_Stancia\level.game loading $game_levels$\L12_Stancia\level.ai loading $game_levels$\L12_Stancia\level.gct adding L12_Stancia to game spawn loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.game loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct adding L12U_Sarcofag to game spawn loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.game loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct adding l12u_control_monolith to game spawn loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.game loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct adding L12_Stancia_2 to game spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn importing AI locations and artefact spawn slots from $2215_game_spawn$\L12U_Sarcofag.spawn [bug] assertion failed at ..\xr_entity.cxx:143 Прошу помощи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти