Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

По по вылету.... вылетает при переходе из Бара на АС ( Хочется прикупить "Винторез"). Пройдено болото несколько раз( первый раз после Агропрома),сейчас ухожу в ТД к Борову,после сдачи квеста в баре.

 

Добавлено через 6 мин.:

Люди, а в частности, Константин!Не могли бы вы залить все это добро вот сюда?Очень прошу Вас!

А потом под спам там регится?

Изменено пользователем Смокер
Ссылка на комментарий

Смокер,

Я АС не изменял, поэтому не могу ничего сказать про этот вылет. Попробуй зайти с Лесной Чащи.

Кстати, если хорошо поищешь, то винторез можешь найти и в Лесной Чаще.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

[цитата]

Коротко- в "Чаще" вылет при стычке с собаками уже 5 раз .Лог выкладывал раньше.

 

Ты попробуй сделать, как я говорил не предыдущей странице. Должно помочь.

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не цитируй предыдущий пост!
Изменено пользователем DiGGeR
Ссылка на комментарий

Насколько я понял остались следующие локации: Темная свалка, Янтарь (билд 1935), Мертвый город, объединить два подземелья Агропрома- ЧН-овский и ТЧ.

Костя, ты не подскажешь кто занимается коррекцией оригинальных карт ТЧ?

Не знаю.

Когда будет завершена работа над локациями выше, можно ли будет ждать весь пак одним файлом со всеми исправлениями и фиксами?

Я уже говорил об этом, что заливать буду одним файлом после того, как все исправлю.

Изменено пользователем Kostya V
Ссылка на комментарий
Вот ссылки на полный пак для АМК

АМК141+2патча + АТП_финал + основной_пак + дополнение + текстуры_для_ЧН + новые Генераторы + Рыжий Лес-Покинутая Деревня+Рандомные загрузочные экраны для всех локаций (и новых и старых) by Monnoroch© .

В общем ставим и играем.

 

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

 

 

установил этот пак и возник вопрос-а новые локации на карте в ПДА не отражается? или всё не просто так? :russian_ru: :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Костя, вот наткнулся на пак новіх локаций от команды независимых картоделов. Может понадобится:

 

Автор: macron

Описание: Вышел сборник мультиплеерных карт "SVALKA" v2.3.

Теперь объединен с паком карт Сообщества Независимых Картоделов v3.00

История изменений в v2.3:

совмещение с паком карт Сообщества Независимых Картоделов v3.00

облачная погода (при голосовании) заменена на утреннюю

косметические фиксы погоды: снижена плотность дымки и убрано дурацкое потемнение неба с 9 до 11 утра

пара новых аномалий в Припяти

в нескольких конфигах исправлено слово railraod на railroad

пофиксен спавн артефакта в Припяти под землей

закрыты "дырки" на стадионе

 

В сборник вошли следующие карты:

 

- Darkvalley. Original. (СНК)

stalker_mp_map_darkvalley_01_sm.jpg

 

- Escape 1154 (СНК)

stalker_mp_map_escape_1154_01_sm.jpg stalker_mp_map_escape_1154_02_sm.jpg

 

- Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)

stalker_mp_map_cemetery_technics_01_sm.jpg stalker_mp_map_cemetery_technics_02_sm.jpg stalker_mp_map_cemetery_technics_03_sm.jpg stalker_mp_map_cemetery_technics_04_sm.jpg

"Кровавой ареной битв для всех сталкеров стало старое заросшее кладбище техники. Здесь не на жизнь, а на смерть сходятся для решения всех своих междоусобиц кланы сталкеров. Арена битвы ограниченная забором позволяет решить все проблемы максимально быстро."

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.

Скачать (49.59 Mb) - | Ссылка 1 | Ссылка 2 |

 

- РЛС Дуга-1. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)

stalker_mp_map_rls_duga-1_01_sm.jpg

Супермощный радар, постороеный для секретных целей, мощнейшее излучение которого вероятно и стало причиной катастроф 1982, 1986 и 2006 года, вследствие чудовищной способности к накапливанию и ретрансляции излучений различной природы стал гигантским магнитом для аномалий и артефактов. Сотни сталкеров готовы принять вызов судьбы и сразиться за этот участок земли

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.

Скачать (91.84 Mb) - | Ссылка 1 | Ссылка 2 |

 

- Станция в горах

stalker_mp_map_station%20in%20mountains_01_sm.jpg

Заброшенная железнодорожная станция. С уменьшением грузопотока должна была быть переделана под электричество для электропоездов, но из-за низкой населенности этих мест идея была признана нецелесообразной. После катастрофы эта станция стала ареной для битв. Смертоносные аномалии. Коварные соперники. Радиация выводящая из строя приборы навигации. И артефакт! Как квинтэссенция существования сталкера на этой территории ужаса. Вот, все то, что вам придется пережить. А может и не пережить...

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.

Скачать (35.54 Mb) - | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 |

 

- Станция в горах. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)

stalker_mp_map_prypiat_avtostation_01_sm.jpg stalker_mp_map_prypiat_avtostation_02_sm.jpg stalker_mp_map_prypiat_avtostation_03_sm.jpg stalker_mp_map_prypiat_avtostation_04_sm.jpg

"Автовокзал Припяти благодаря нашествию сталкеров в эти места стал ареной для кровавых боев за превосходство, контроль местности, ну и разумеется за артефакты..."

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.

Скачать (91.46 Mb) - | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 |

 

- Припять. Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)

mp_garbage_01_sm.jpg mp_garbage_02_sm.jpg mp_garbage_03_sm.jpg

Основной упор в работе делался на mp-свалку. Она очень похожа на оригинал, вырезанный разрабами. Даже план местности (миникарта) оставлен оригинальный - какой планировался для mp.

Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch.

 

- Свалка (macron)

mp_prypiat_01_sm.jpg mp_prypiat_02_sm.jpg mp_prypiat_03_sm.jpg mp_prypiat_04_sm.jpg

К сожалению, план настоящей mp-Припяти знают только гсцешники и никому не скажут. Поэтому, на данный момент (или навсегда) город доступен полностью, перекрыты только возможные лазейки за пределы карты.

Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt.

Изначально планировалось расставить на Припяти много костров в бочки и аномалий - амеб между деревьями и хваталок в ямы со скелетиками, но при финальных тестах выяснилось, что подобные навороты очень сильно снижают fps - на 30-40 процентов. На мощных видеокартах это не сильно заметно, но на относительно слабых может вызвать дискомфорт, что губительно для мультиплеера.

Поэтому, все не очень важные элементы были отключены. При желании их можно включить через файл gamedatalevelstesters_mp_prypiatlevel.ltx

 

- Стадион "Авангард"(macron)

mp_stadium_01_sm.jpg mp_stadium_02_sm.jpg mp_stadium_03_sm.jpg

Стадион был создан в качестве эксперимента.

Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch.

Карта изначально предназначена для teamdeathmatch. Идея такова: с одной стороны стадиона всегда спавнится команда сталкеров, а с другой - наемники. Условия изначально неравные: у наемников одноэтажная трибуна, у сталкеров - двухэтажная. Чтобы понять, что будет дальше, надо играть командами - пока сам не знаю.

 

Установка: Переместите куда-нибудь из каталога игры папку gamedata. Разархивируйте из архива папку gamedata в каталог игры. Совместим с патчем v1.0003, v1.0004 и v1.0006.

 

- Лаборатория (разблокированная bath)

 

Установка: Удалить предыдущую версию (стереть папку gamedata, если есть). Распаковать архив в папку с игрой. Совместим с патчем v1.0003, v1.0004 и v1.0006. Если понадобится временно деактивировать пак, просто переименуйте папку gamedata, например в -gamedata.

Дата: 31.07.2008

 

Скачать (250 Mb) - | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 |

0

 

 

 

Изменено пользователем Фримэн
Ссылка на комментарий

demon4433,

По тем ссылкам уже устаревшая информация. Надо устанавливать по ссылкам из шапки. Ну или если уже закачал, то попробуй установить Болота для АМК поверх. Может все нормально будет.

 

Фримэн,

Спасибо, буду смотреть. А можете дать ссылки на форум Независимых Картоделов?

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

млин! Не успел. Скоро залью еще один пак локаций из гейминатора. Пока нет времени....

 

Добавлено через 65 мин.:

Там в паке довольно много интересных идей. Я имел в виду это:

пак Сообщества Независимых Картоделов

Изменено пользователем Фримэн
Ссылка на комментарий

Фримэн,

Ты лучше направляй, где есть эта информация. Будет больше толку. А то ты зальешь, а скачивать никто не будет, так как не интересно покажется.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

У меня в архиве валяется. Архив зовется obrecheniy gorod.rar Кажись это обреченный город. Сейчас погуглю!

 

Добавлено через 1 мин.:

http://terabit.biz/games/17120-s.t.a.l.k.e...od-2009rus.html

Ссылка на комментарий
Загружал с раннего сохранения,и другими путями пытался обойти- эффект нулевой. Аддонов не стоит,изменений в файлы не вносил-только АМК с патчами+ паки из этой темы.

При каких обстоятельствах вылет?

Переход с Бара на АС, по сюжету игры.Пробовал обойти...вылет с таким -же логом.

Строгое предупреждение от администратора _And_
Сокращай цитаты до 3-х строк!
Ссылка на комментарий

Так, ни знаю куда написать,вот ошибка при сборке кордона(в SDK):

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].

ERROR: Failed static remote build

Раньше всё было нормально.

Ссылка на комментарий

Приветствую, други. Раз уж речь в форуме зашла про новые локации, у меня встречный вопрос: а возможно ли подредактировать для АМК локации существующие. Например, "Агропром". Взгляните на карту - мимо фабрики проложена железнодорожная двухколлейка, которая скрывается в туннеле

 

http://s47.radikal.ru/i115/0905/e7/a375646e8ad1.jpg

 

Далее, уже на свалке, она выходит из туннеля и... в здоровенном ангаре завершается тупиком!

 

http://s45.radikal.ru/i109/0905/06/22179029ce02.jpg

 

Замечательно! Куда не поедешь - всюду тупики. Другими словами, всей этой железной дороге от силы полкилометра, и непонятно как туда вообще поезда попали?!

Есть такое предложение: поскольку из ангара железнодорожные пути прокладывать негде и незачем, почему бы не продлить железную дорогу на фабрике Агропрома в этом месте

 

http://i078.radikal.ru/0905/24/0bbc7dd30e92.jpg

 

Для этого достаточно лишь немного передвинуть в сторону несколько объектов и продлить железную дорогу дальше - за горизонт, не забывая расставлять по ходу направляющие электропроводов. Разумеется, этой дороге придется пересечь известное болотце. Я предлагаю модернизировать этот участок карты следующим образом: на это место

 

http://s50.radikal.ru/i127/0905/a4/13e1f8332d36.jpg

 

из билда 1935 с того, самого первого кордона перетащить этот объект

 

http://i035.radikal.ru/0905/29/86449bd2d0ed.jpg

 

а на эту сторону болота

 

http://s48.radikal.ru/i120/0905/c2/65fe902e8b60.jpg

 

вот этот

 

http://s50.radikal.ru/i127/0905/fa/c47f1d7f8f79.jpg

 

Причем, особенно не париться - просто вписать оба эти объекта под профиль ландшафта карты Агропрома ТЧ как они есть, сохраняя по возможности железнодорожную насыпь и участки забора... разве что можно еще утопить в болоте порушенные балки моста и пару вагонов... Разумеется, сам я всего этого делать не умею, но очень хотелось бы видеть в игре. Тем более, вид там со стороны базы военных получится очень-очень замечательный.

 

Ну и еще! Поскольку над локацией "Генераторы" из сборки 1935 работа уже ведется, и эта карта наверняка войдет в АМК_2, я хотел бы предложить следующее:

 

Согласитесь, это невнятное сооружение

 

http://s40.radikal.ru/i088/0905/ad/56302ad95ad4.jpg

 

на столь замечательной и атмосферной локации выглядит каким-то дурошлепством. Ну не может на этой стоянке первобытного человека распологаться пульт управления объектом столь разрушительной силы! Это же, блин, место, где был произведен первый и очень страшный эксперимент. Наверняка к нему готовились не кустари с рубанками, а серьезные строительные организации. Поэтому я предлагаю заменить это убожество вот этим объектом

 

http://i004.radikal.ru/0905/e0/905ee6d09ffb.jpg

 

слямзив его со всем известной и совершенно ни на что непригодной старой локации "Янтаря". Обратите внимание, даже прилегающую к объекту бетонку со всеми ее мостками (разрушенными и нет) вполне реально вписать в существующий ландшафт генераторов. Причем, слямзить этот объект вполне можно было бы вместе со всеми его подземными потрохами

 

http://s51.radikal.ru/i134/0905/ec/6886e02ce2df.jpg

 

Кто знает, там, под землей, в развалинах подземного комплекса находится разрушенная в результате аварии склянка с еще одним выжигателем. По сюжету могло бы быть интересно - типа, Стрелок в поисках работающего выжигателя находит другой такой, который разрушили ещё до него. Я бы предложил подземную часть этого комплекса связать с этой картой

 

http://i057.radikal.ru/0905/f2/583c6e885901.jpg

 

в её правой верхней части, где находится вход в какие-то разрушенные подземные сооружения.

 

А наземную часть локации "Генераторы" можно было бы связать с "Мертвым городом" (я бы считал его восточной частью Припяти, соединив с центральной частью города перед стадионом сразу за разрушенным гастрономом) и большой - после или внесюжетной - картой ЧАЭС через эти пути:

 

http://s54.radikal.ru/i144/0905/77/e99d1a952b87.jpg

 

и

 

http://s60.radikal.ru/i170/0905/15/b2f35b030d1b.jpg

 

Не знаю, возможна ли такая кардинальная переделка, но очень бы хотелось в это верить.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Привет всем!

На болотах какой-то звук воющий, тихий такой и нудный - в ЧН его вроде нет, он как-то напрягает.

А по графике - в помещениях почему-то очень темно, даже днем надо ходить с фонариком, на старых картах по-моему в таких местах - светлее.

 

Вообще это конечно не очень важно, играть можно и так!

Изменено пользователем Konvar
Ссылка на комментарий

Костя, вот нашел еще новую локу, может пригодится:

{удалено}

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Короче темные помещения только на Болотах, и то время от времени освещение меняется резко по погоде, так что скорее всего это от мода зависит (AMK). Шел,шел, до госпиталя дошел, половину прошел и все, не понял где переход, его что, нет? Странно!

Локация АТП походу вообще для балды сделана, как зайдешь туда, так и не выйдешь, она наверное еще свое конечное место на карте не нашла. Деревня понравилась, короче некоторые новые новые локи - настоящее произведение искусств, даже лучше чем у ПЫС точно.

Может сделать в новых тестовых картах что-то типа телепорта, чтоб сразу попадать на нужную локу? Ну чисто для теста?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...