Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Romann сказал:

потом такой вот геморой...

И все-таки попробуй. Судя по коду, способ должен работать.

И в деморекорде и при выводе карты координаты bound_rect берутся из level.ltx. Прописал, сделал левел_мап. Все будет друг другу идеально соответствовать, не надо ничего подгонять.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
Только что, abramcumner сказал:

И все-таки попробуй.

Пробовал.
Ну вот:
Только что замерил координаты углов: bound_rect = -790.15, -782.51, 764.43, 756.84
Результат на карте:
16-01-2025-201252.png

@abramcumner кстати - может поможешь ребятам допилить функционал?

111.png

222.png
https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop.git

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Romann сказал:

222.png

А что здесь значат маленький зеленый квадрат и большой серый, в который вписан левел_мап?

 

После того, как замерил координаты углов, ты вбил их в level.ltx и снял новую левел-мап?

Ссылка на комментарий
Только что, abramcumner сказал:

А что здесь значат маленький зеленый квадрат и большой серый, в который вписан левел_мап?

Серый - это сама мапа, как она есть на глобалке, зелёный - это и есть bound_rect, который можно регулировать, но т.к. оно ещё не доделано - я так и не понял, как оно должно функционировать.

4 минуты назад, abramcumner сказал:

снял новую левел-мап?

У меня уже есть карта под локу, что бы я там не отскринил на вид получится тоже самое, только менее красивое, а сидеть и снова фотошопить одно и тоже... А так всё остальное делал, да и скринил для проверки ни один раз.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romann сказал:

У меня уже есть карта под локу

Тогда что у тебя не получается с этой картой? Или конкретно эта у тебя уже готова?

Если после съемки левелмап не трогал level.ltx, то правильный bound_rect у тебя уже есть.

 

Просто попробуй проделать, как я сказал. не надо фотошопить, конвертнешь в ддс(а может и этого не надо) и посмотришь.

 

Левелмап всегда создается по bound_rect в level.ltx. Попробуй. На левелмап попадает ровно тот прямоугольник, что прописан в level.ltx.

Дальше задаешь global_rect c любыми координатами, но с таким ж соотношением сторон, как у bound_rect в level.ltx. После этого все значки на карте совпадают с левелмапой. Дальше гоняешь получившийся прямоугольник по глобалмапе, как тебе угодно.

 

Только что сфоткал кусок затона и поставил его на глобалку безо всяких проблем.

 

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
7 часов назад, abramcumner сказал:

Или конкретно эта у тебя уже готова?

Если после съемки левелмап не трогал level.ltx, то правильный bound_rect у тебя уже есть.

В общем - эта локация из мода, исходников нет, по этому перекомпиляция - это сложно, работа с готовой локацией, декомпил только лишь для работы со спавном в СДК. Карта для локации уже есть, родной bound_rect из мода - не годится, bound_rect который вбивает LE - ну получается вот такое:
ss-01-17-25-05-07-31.jpg
Т.е. тоже не годится, вот из-за кривизны карты - и получается проблема с bound_rect, но да - если всё так сделать - на мини-карте всё будет совпадать, а вот в ПДА вот такая дичь.
Вот я в ручную подогнал, чтоб карту отскринить более менее:
ss-01-17-25-06-33-16.jpg
Теперь выглядит лучше, но опять же - на мини-карте совпадает, в ПДА нет:
1.png 2.png ss-01-17-25-06-34-39.jpg
 

И ещё момент:

7 часов назад, abramcumner сказал:

но с таким ж соотношением сторон, как у bound_rect в level.ltx

Вот по соотношением сторон - в ЗП мы имеем:

3.png

Т.е. и глобалка у нас квадрат - и все мапы у нас квадраты - в результате проблем вообще не возникает, а вот в ТЧ/КоК(в ЧН не заглядывал, но думаю аналогично) мы имеем:

4.png
При этом текстура глобальной карты 2048х2048, т.е. у нас получается всё растянутое, да и к тому же - карт на глобалке много:
5.png
Да и все разной формы, приходится их "втуливать", чтоб хоть как-то нормально выглядело - о "соотношении сторон" приходится думать в последнюю очередь...

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann 

Такое было с билдо-кордоном / свалкой (без квадратов по углам). Скриншот после ф11 открыть в фотошопе, в размере изображения выставить значения из level_stat.txt (Map size X x Z), после скопировать на открытый ui_global_map.dds, установить одинаковый масштаб (ctrl + t), пр.: для кордона 20%, переместить в нужное место, снова ctrl + t -  на панели сверху появится кнопка с 9 квадратиками, нужно взять координаты верхнего левого и правого нижнего, они и есть global_rect. В игре будет одинаковое положение - миникарта / карта в пда.

 

Для 1к map_ (если все такие) можно добавить зума на глобалке (но лучше делать из кусков, ctrl + ф11):

[global_map]
texture = ui\ui_global_map
bound_rect = 0.0, 0.0, 1024.0, 2048.0 ; размеры текстуры x,y,w,h
max_zoom = 16.0 ; 6.0 ;8.0

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

а у тебя ТЧ?

У меня КоК, точнее IWP, который на КоК 1.4.22.

1 час назад, abramcumner сказал:

В level.ltx есть поле bound_rect?

Есть, и результат его я показал:

7 часов назад, Romann сказал:

bound_rect который вбивает LE - ну получается вот такое:
ss-01-17-25-05-07-31.jpg

 

1 час назад, abramcumner сказал:

Когда делаешь левелмап, имя файла скриншота получается с числами?

Скриншот(ы) мапы без чисел, IWP на движке 'cryray engine', что там и как намудрили без понятия, исходников движка в паблике нет, как и возможности запустить IWP на другом движке.

---------------------------------------------------
В общем не суть, это всё конечно же решаемо, с помощью плясок с бубном, всем известной магии и какой-то там богоматери, не впервой это, в самом то деле - меня же интересовал вопрос глобально, чтоб раз и навсегда избавиться от этого геморроя, найти действующий и быстрый способ подобное решать, и не тратить на это кучу времени, но увы, придётся надеяться и ждать решение в СДК от ixray.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...