abramcumner 1 160 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад (изменено) 24 минуты назад, Romann сказал: потом такой вот геморой... И все-таки попробуй. Судя по коду, способ должен работать. И в деморекорде и при выводе карты координаты bound_rect берутся из level.ltx. Прописал, сделал левел_мап. Все будет друг другу идеально соответствовать, не надо ничего подгонять. Изменено 21 час назад пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Только что, abramcumner сказал: И все-таки попробуй. Пробовал. Ну вот: Только что замерил координаты углов: bound_rect = -790.15, -782.51, 764.43, 756.84 Результат на карте: @abramcumner кстати - может поможешь ребятам допилить функционал? https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop.git Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 2 часа назад, Romann сказал: А что здесь значат маленький зеленый квадрат и большой серый, в который вписан левел_мап? После того, как замерил координаты углов, ты вбил их в level.ltx и снял новую левел-мап? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Только что, abramcumner сказал: А что здесь значат маленький зеленый квадрат и большой серый, в который вписан левел_мап? Серый - это сама мапа, как она есть на глобалке, зелёный - это и есть bound_rect, который можно регулировать, но т.к. оно ещё не доделано - я так и не понял, как оно должно функционировать. 4 минуты назад, abramcumner сказал: снял новую левел-мап? У меня уже есть карта под локу, что бы я там не отскринил на вид получится тоже самое, только менее красивое, а сидеть и снова фотошопить одно и тоже... А так всё остальное делал, да и скринил для проверки ни один раз. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад (изменено) 1 час назад, Romann сказал: У меня уже есть карта под локу Тогда что у тебя не получается с этой картой? Или конкретно эта у тебя уже готова? Если после съемки левелмап не трогал level.ltx, то правильный bound_rect у тебя уже есть. Просто попробуй проделать, как я сказал. не надо фотошопить, конвертнешь в ддс(а может и этого не надо) и посмотришь. Левелмап всегда создается по bound_rect в level.ltx. Попробуй. На левелмап попадает ровно тот прямоугольник, что прописан в level.ltx. Дальше задаешь global_rect c любыми координатами, но с таким ж соотношением сторон, как у bound_rect в level.ltx. После этого все значки на карте совпадают с левелмапой. Дальше гоняешь получившийся прямоугольник по глобалмапе, как тебе угодно. Только что сфоткал кусок затона и поставил его на глобалку безо всяких проблем. Изменено 18 часов назад пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 7 часов назад, abramcumner сказал: Или конкретно эта у тебя уже готова? Если после съемки левелмап не трогал level.ltx, то правильный bound_rect у тебя уже есть. В общем - эта локация из мода, исходников нет, по этому перекомпиляция - это сложно, работа с готовой локацией, декомпил только лишь для работы со спавном в СДК. Карта для локации уже есть, родной bound_rect из мода - не годится, bound_rect который вбивает LE - ну получается вот такое: Т.е. тоже не годится, вот из-за кривизны карты - и получается проблема с bound_rect, но да - если всё так сделать - на мини-карте всё будет совпадать, а вот в ПДА вот такая дичь. Вот я в ручную подогнал, чтоб карту отскринить более менее: Теперь выглядит лучше, но опять же - на мини-карте совпадает, в ПДА нет: И ещё момент: 7 часов назад, abramcumner сказал: но с таким ж соотношением сторон, как у bound_rect в level.ltx Вот по соотношением сторон - в ЗП мы имеем: Т.е. и глобалка у нас квадрат - и все мапы у нас квадраты - в результате проблем вообще не возникает, а вот в ТЧ/КоК(в ЧН не заглядывал, но думаю аналогично) мы имеем: При этом текстура глобальной карты 2048х2048, т.е. у нас получается всё растянутое, да и к тому же - карт на глобалке много: Да и все разной формы, приходится их "втуливать", чтоб хоть как-то нормально выглядело - о "соотношении сторон" приходится думать в последнюю очередь... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
h0N0r 358 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад @Romann Такое было с билдо-кордоном / свалкой (без квадратов по углам). Скриншот после ф11 открыть в фотошопе, в размере изображения выставить значения из level_stat.txt (Map size X x Z), после скопировать на открытый ui_global_map.dds, установить одинаковый масштаб (ctrl + t), пр.: для кордона 20%, переместить в нужное место, снова ctrl + t - на панели сверху появится кнопка с 9 квадратиками, нужно взять координаты верхнего левого и правого нижнего, они и есть global_rect. В игре будет одинаковое положение - миникарта / карта в пда. Для 1к map_ (если все такие) можно добавить зума на глобалке (но лучше делать из кусков, ctrl + ф11): [global_map] texture = ui\ui_global_map bound_rect = 0.0, 0.0, 1024.0, 2048.0 ; размеры текстуры x,y,w,hmax_zoom = 16.0 ; 6.0 ;8.0 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад @Romann а у тебя ТЧ? В level.ltx есть поле bound_rect? Когда делаешь левелмап, имя файла скриншота получается с числами? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, abramcumner сказал: а у тебя ТЧ? У меня КоК, точнее IWP, который на КоК 1.4.22. 1 час назад, abramcumner сказал: В level.ltx есть поле bound_rect? Есть, и результат его я показал: 7 часов назад, Romann сказал: bound_rect который вбивает LE - ну получается вот такое: 1 час назад, abramcumner сказал: Когда делаешь левелмап, имя файла скриншота получается с числами? Скриншот(ы) мапы без чисел, IWP на движке 'cryray engine', что там и как намудрили без понятия, исходников движка в паблике нет, как и возможности запустить IWP на другом движке. --------------------------------------------------- В общем не суть, это всё конечно же решаемо, с помощью плясок с бубном, всем известной магии и какой-то там богоматери, не впервой это, в самом то деле - меня же интересовал вопрос глобально, чтоб раз и навсегда избавиться от этого геморроя, найти действующий и быстрый способ подобное решать, и не тратить на это кучу времени, но увы, придётся надеяться и ждать решение в СДК от ixray. Изменено 2 часа назад пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти