Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@monk привет, к сожалению твое сообщение увидел только сейчас. Я нашел кое-какие наработки с того времени, возможно тебе (если ты еще не всё) или кому-то еще пригодятся. 

Открываю доступ на всю папку, смотрите, берите, используйте :-)

https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Каким образом создаются карты в пда для подземных локаций?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Компил уровня без секторов / хом / nosun-коробки, а если он многоуровневый (как х-18) - то каждый этаж отдельно. Или в 3-д редакторе сделать рендер.

Ссылка на комментарий

@h0N0r удалял носан коробку, заскринить не выходит из-за потолка локации. Обрезать нужно?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Обрезать нужно?

Ага, хотя среди ориг. подземок вроде нет такой проблемы. Обычно лицевая часть полигона направлена вовнутрь, и при взгляде сверху - видно пол и часть стен (типа круглых объектов с катакомб агропрома). Такое может быть, если материал с галочкой 2-side, но это лишние полики, которые игрок не увидит, а от проникновения света (не только от солнца, но и от лампочек с ближайших секторов) служит nosun, грубо повторяющий формы уровня.

Ссылка на комментарий

@h0N0r если через demo_record взлететь наверх то и вправду видно что внутри подземки. А вот если уже скрин сделать - геометрия уже появляется почему-то. Попробуй повторить если можешь.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

получается нормально:

render-map1.jpg

Тут ещё надо погоду с зелёным скайкубом, чтобы быстро его потом вырезать.

Ссылка на комментарий

@h0N0r видать не тот уровень прошлый раз в папку с игрой закинул, протупил.

А каким образом тени отключаешь? set_weather map мне не помог (я на ОГСР, статика есть).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

map

С таким конфигом можно и на р2 делать скрины:

flares             =
sky_texture        = sky\sky_7_cube
sky_rotation       = 0.0
sky_color          = 0.344, 0.344, 0.344
clouds_texture     =
clouds_color       = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0
far_plane          = 9000
fog_distance       = 8900
fog_color          = 1.0, 1.0, 1.0
fog_density        = 0.0
rain_density       = 0.0
rain_color         = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt        =
bolt_period        = 0.0
bolt_duration      = 0.0
wind_velocity      = 0.0
wind_direction     = 0.0
ambient            = 0.6, 0.6, 0.6      ; ambient_color (sky/cop)
lmap_color         = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color         = 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 ; hemisphere_color (sky/cop)
sun_color          = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir            = -0.1, 0.0
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, каким образом можно создать асфальт с разметкой который будет смешиваться плавно с землёй? Просто текстуру назначить в шейдере не прокатывает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Делаешь текстуру разметки (белую или жёлтую), и назначаешь её 4-й (альфа) в шейдере асфальта. Открываешь текстуру маски, переключаешься на альфа-канал и белым рисуешь полоски на дороге.

 

Другой вариант - декали.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Прикольно, тут что, удаляют аккаунты? Был зарегистрирован, зайти не смог, зарегистрировался снова, с тем же ником и е-майлом...

Только аватар добавить не могу...

 

По теме - кто может свести нужные мне локи в кучку, с all.spawn? Что бы зашёл в игру, и всё работает. Чё-то нифига у меня не получается...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста мне разобаться в одном деле. У меня есть террейн, а дорога идёт отдельными объектами со своими текстурами (прямая дорога, перекрёсток, поворот и т.д), всё это дело у меня находится в одном меше. Как сделать так, что бы шейдеры асфальта которые я указывал в настройках террейна, так же накладывались и на дорогу? Или придется делать отдельно маску для дороги отдельный шейдер? Запутался я. Извиняюсь если вопрос слишком нубский

https://ibb.co/nbwPC6q

Ссылка на комментарий

Привет. Обратно я с той же проблемкой. Подскажите название текстуры табличек указателей на Армейских складах.

ss-user-07-24-24-00-05-30-l07-military.j

Не смейтесь))) Вопрос серьезный. Надо изменить, наложить детальную текстуру и бамп. Не могу найти в ресурсах.

Ссылка на комментарий

Подскажите текстурки остановки на локации кордон тч. Ну не могу на столбах текстуры без бампов и детальных текстур. Глаз режет не могу пройти мимо)))

Ссылка на комментарий

Привет камрады. Вопрос о наболевшем - bound_rect, к 2025-му кто нибудь смог найти нормальный и незапаристый способ настройки bound_rect? Да, я понимаю, что если локация сделана правильно, имеет правильную прямоугольную форму террейна - то и настраивать ничего не нужно, при билде локации в level.ltx LE впишет правильные координаты - а вот если локация сделана через одно место, геометрия то и дело вылезает за пределы террейна, а локацию перекомпилировать - не стоит такой задачи, и вот тут начинаются пляски с бубном по ручной настройке bound_rect, иногда до недели реального времени уходит, чтоб настроить одну локацию, 2025-й на дворе, а мы как плясали с бубнами, так и пляшем...
Или может кто знает - может где в каком проекте в движке сделали правку, чтоб bound_rect можно было менять в реальном времени командой? Ну хоть что нибудь?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann разве так не работает:

 - долетаешь до одного желаемого угла в деморекорде или в ЛЕ, записываешь х,z

 - долетаешь до противоположного угла, записываешь x,z

 - прописываешь собранные значения в level.ltx level_map:bound_rect

 - делаешь в деморекорде LevelMap Screenshot, скриншот должен сделаться по собранным значениям bound_rect.

 

Какой-то такой должен быть алгоритм. Не надо пытаться угадать bound_rect по скриншоту.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, abramcumner сказал:

разве так не работает:

Неа, не работает - если локация сделана через "одно место" - ничего не поможет, кроме как ручной подгонки циферок, проверено годами, если локация более менее, то всё проще, а если на локации вот такая беда:

11.png

22.png

33.png
То ничего не поможет. Если правильно делать, во избежание подобных проблем - по углам тиррейна, на определённом расстоянии, ставят небольшие квадраты, как часть террейна - и тогда общая площадь карты как бы будет всегда иметь правильную форму прямоугольника, и те координаты, которые будет выдавать сам LE - их будет достаточно, но вот если изначально об этом не думают - потом такой вот геморой...
В проекте IXRay в СДК уже сделали мап эдитор, по настройке карт локаций на глобальной карте, по настройке bound_rect начало положено, но ещё не доделано, вот когда сделают - будет хоть новый инструментарий, спустя 20 лет от создания движка xray.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...