sto1en 420 Опубликовано 6 Января Поделиться Опубликовано 6 Января @Stalkersof если верить исходникам, то ston\ston_rocks1.dds. Также на откосах/обвалах используются grnd\grnd_obriv_*.dds 2 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 15 Января Поделиться Опубликовано 15 Января @monk привет, к сожалению твое сообщение увидел только сейчас. Я нашел кое-какие наработки с того времени, возможно тебе (если ты еще не всё) или кому-то еще пригодятся. Открываю доступ на всю папку, смотрите, берите, используйте :-) https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ 1 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 8 Марта Поделиться Опубликовано 8 Марта Каким образом создаются карты в пда для подземных локаций? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта @imcrazyhoudini Компил уровня без секторов / хом / nosun-коробки, а если он многоуровневый (как х-18) - то каждый этаж отдельно. Или в 3-д редакторе сделать рендер. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта @h0N0r удалял носан коробку, заскринить не выходит из-за потолка локации. Обрезать нужно? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 10 Марта Поделиться Опубликовано 10 Марта 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Обрезать нужно? Ага, хотя среди ориг. подземок вроде нет такой проблемы. Обычно лицевая часть полигона направлена вовнутрь, и при взгляде сверху - видно пол и часть стен (типа круглых объектов с катакомб агропрома). Такое может быть, если материал с галочкой 2-side, но это лишние полики, которые игрок не увидит, а от проникновения света (не только от солнца, но и от лампочек с ближайших секторов) служит nosun, грубо повторяющий формы уровня. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 10 Марта Поделиться Опубликовано 10 Марта @h0N0r если через demo_record взлететь наверх то и вправду видно что внутри подземки. А вот если уже скрин сделать - геометрия уже появляется почему-то. Попробуй повторить если можешь. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 10 Марта Поделиться Опубликовано 10 Марта @imcrazyhoudini получается нормально: Тут ещё надо погоду с зелёным скайкубом, чтобы быстро его потом вырезать. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 10 Марта Поделиться Опубликовано 10 Марта @h0N0r видать не тот уровень прошлый раз в папку с игрой закинул, протупил. А каким образом тени отключаешь? set_weather map мне не помог (я на ОГСР, статика есть). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 11 Марта Поделиться Опубликовано 11 Марта 11 часов назад, imcrazyhoudini сказал: map С таким конфигом можно и на р2 делать скрины: flares = sky_texture = sky\sky_7_cube sky_rotation = 0.0 sky_color = 0.344, 0.344, 0.344 clouds_texture = clouds_color = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0 far_plane = 9000 fog_distance = 8900 fog_color = 1.0, 1.0, 1.0 fog_density = 0.0 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 0.0 bolt_duration = 0.0 wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.6, 0.6, 0.6 ; ambient_color (sky/cop) lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 ; hemisphere_color (sky/cop) sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -0.1, 0.0 1 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 22 Марта Поделиться Опубликовано 22 Марта Подскажите, каким образом можно создать асфальт с разметкой который будет смешиваться плавно с землёй? Просто текстуру назначить в шейдере не прокатывает. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 23 Марта Поделиться Опубликовано 23 Марта @imcrazyhoudini Делаешь текстуру разметки (белую или жёлтую), и назначаешь её 4-й (альфа) в шейдере асфальта. Открываешь текстуру маски, переключаешься на альфа-канал и белым рисуешь полоски на дороге. Другой вариант - декали. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Orchello 0 Опубликовано 18 Апреля Поделиться Опубликовано 18 Апреля Прикольно, тут что, удаляют аккаунты? Был зарегистрирован, зайти не смог, зарегистрировался снова, с тем же ником и е-майлом... Только аватар добавить не могу... По теме - кто может свести нужные мне локи в кучку, с all.spawn? Что бы зашёл в игру, и всё работает. Чё-то нифига у меня не получается... 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Ссылка на комментарий
NuclearOZ 11 Опубликовано 24 Мая Поделиться Опубликовано 24 Мая Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста мне разобаться в одном деле. У меня есть террейн, а дорога идёт отдельными объектами со своими текстурами (прямая дорога, перекрёсток, поворот и т.д), всё это дело у меня находится в одном меше. Как сделать так, что бы шейдеры асфальта которые я указывал в настройках террейна, так же накладывались и на дорогу? Или придется делать отдельно маску для дороги отдельный шейдер? Запутался я. Извиняюсь если вопрос слишком нубский https://ibb.co/nbwPC6q Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 23 Июля Поделиться Опубликовано 23 Июля Привет. Обратно я с той же проблемкой. Подскажите название текстуры табличек указателей на Армейских складах. Не смейтесь))) Вопрос серьезный. Надо изменить, наложить детальную текстуру и бамп. Не могу найти в ресурсах. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 23 Июля Поделиться Опубликовано 23 Июля @Stalkersof , в воллмарках: wm\wm_freedon_sign.dds не оно? 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано в субботу в 08:21 Поделиться Опубликовано в субботу в 08:21 Подскажите текстурки остановки на локации кордон тч. Ну не могу на столбах текстуры без бампов и детальных текстур. Глаз режет не могу пройти мимо))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти