Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

 

21 минуту назад, Lieutenant Novikov сказал:

видимо может версия sdk 0.7 не подходит для ЧН

Не понял.

Ты компилируешь спавн для ЧН в СДК 0.7?

Если это так, то вероятнее всего, что вылет именно из за этого. Я не когда не работал с ЧН, только с ЗП, ну и немного с ТЧ, но знаю, что ЧН хоть и схож с ЗП, но имеет и много отличий.

Для компила ЧН нужно и СДК для ЧН: X-Ray SDK 0.5/0.6 (CS)

Подобная тема наверное есть и здесь на АМК, но нет времени сейчас ее искать. Так-же есть еще и правленные СДК для ЧН, можешь и их поискать, они должны быть как на АМК, так и на АП-ПРО.

P.S. Лог нужно выкладывать полностью, а не последнюю строчку.

Например так:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::Blink
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line          : 546
[error]Description   : link

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем привет. А сложно сделать мап-пак для ТЧ с картами из ЧН? Только так, что бы ТЧ-шные карты поменять на ЧН-овские? Со всеми постройками и прочим. Проще говоря, добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ, вот так. Может, возьмётся кто? А то в StalkerMapPack как-то не то...

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@Orсhello Ты можешь использовать ОГСР двигло и вроде оригинальные файлы уровней ЧН, ОГСР должен работать с ними, лично у меня даже получалось переносить локи из дед эир и аномали и все работало нормально

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).
Windows -10 Home (х64)

 My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344

Ссылка на комментарий
02.12.2022 в 16:47, Orсhello сказал:

Проще говоря, добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ, вот так.

@Orсhello ну ты и нагородил. Проще в ТЧ заменить ТЧ-шные локи на аналоги из ЧН.

Вот только за чем? Кому это надо? 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, WolfHeart сказал:

Вот только за чем? Кому это надо? 

А кому-то надо было, в Последнем Сталкере например так и сделали, правда локации со своими правками...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

правда локации со своими правками...

Вот именно. Прошли те времена, когда делали моды используя готовые мап. паки из 32- х локаций, где задействовано было всего три. 

Есть исходники. Можно довольно просто собрать свой мап.пак. с локами необходимыми для мода. Надо три, собрал три, надо пять, да без проблем. И тосавать можно как угодно, ТЧ/ЧН/ЗП, все чего пожелаете.

Так за чем они нужны эти готовые мап. паки? Кто их использует? Каждый лепит под себя, под нужды своего мода.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Так за чем они нужны эти готовые мап. паки? Кто их использует?

Соглашусь.

Просто скорее всего пользователи не умеют обращаться с СДК, ладно это было 10 лет назад, где все сидели на акдк, но сейчас...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Просто скорее всего пользователи не умеют обращаться с СДК

Скажу больше, эти пользователи, в данном случае @Orсhello , скорее всего не то что SDK, они и ACDC пользоваться не умеют. Да и мод они делать не собираются.

Просто, им хочется и они думают, что было-бы здорово, если-бы кто-то, собрал такой пак, а кто-то еще потом и "запилил" бы на нем мод на ТЧ, то он был бы счастлив.

Очередные хотелки без каких либо намерений использовать такой пак.

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart 

14 часов назад, WolfHeart сказал:

не то что SDK, они и ACDC пользоваться не умеют

Просто, им хочется  если-бы кто-то, собрал такой пак

02.12.2022 в 21:47, Orсhello сказал:

Может, возьмётся кто?

 

SDK не пользуюсь, комп не тянет. Или руки кривые, не знаю. Ну, и не надо так бурно эрегироватьреагировать. Не умеешь - не делай. Может, кто другой сделает.

 

З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится. (Тосавать... На тусовке тосаются?).

Изменено пользователем Orсhello
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Orсhello сказал:

Ну, и не надо так бурно эрегироватьреагировать.

Где ты узрел бурную реакцию?

То что я в качестве примера привел тебя? Так ты не первый и не последний, просто в данный момент именно ты задал вопрос.

11 минут назад, Orсhello сказал:

SDK не пользуюсь, комп не тянет. Или руки кривые, не знаю.

Не знаю конфу твоего железа и не могу судить о степени кривизны твоих рук, но SDK создавался в те времена, когда двух ядерные процы были еще редкостью.

 

15 минут назад, Orсhello сказал:

Не умеешь - не делай.

Ну вот чего, чуть что, так сразу не умеешь? Это такая защитная реакция? Если надо, я могу собрать мап.пак из всех ТЧ/ЧН/ЗП лок + из других модов выдрать те, которых нет в ориг.

Только какой в этом смысл? Собрать самый большой мап.пак (100500 локаций)? А дальше что? Кто будет пилить на нем свои моды? Ты?

Я же кажется довольно подробно описал причины по которым нет смысла сейчас лепить мап.паки. А тебе, если бы ты действительно собрался делать мод, но не имеешь возможности самостоятельно собрать нужный тебе пак локаций, то указал бы конкретно какие локации тебе нужны, а не писал бы абстрактные: "если бы да кабы да кто нибудь". Может быть тогда, кто нибудь тебе и помог бы. Да и моя реакция, была-бы не такая "бурная".:grin2:

30 минут назад, Orсhello сказал:

З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится.

Я не на экзамене и даже не на уроке русского языка, а ты не мой учитель, не тебе меня учить. Общаюсь на удобном мне простом разговорном языке (с элементами суржика), а не пишу сочинение, так что поучай кого нибудь другого.

P.S. Стены школы покинул около 40 лет назад в 1985-м. Все что надо было, я давно выучил и успел уже забыть. :beee2:

3 часа назад, Orсhello сказал:

(Тосавать... На тусовке тосаются?).

На тусовке - тусуются, а тасуют карты. В нашем случае игровые уровни (карты).

А то, что я написал тОсовать вместо тАсовать, так это не ошибка, а банальная опечатка связанная скорее не со слабым знанием грамматики, а с непрофессионализмом работы на клавиатуре.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Orсhello сказал:

З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится.

 

02.12.2022 в 16:47, Orсhello сказал:

Только так, что бы ТЧ-шные карты поменять на ЧН-овские?

 

Предлагаю начать с правописания союза "чтобы".

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
02.12.2022 в 21:47, Orсhello сказал:

добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ

3 часа назад, WolfHeart сказал:

то указал бы конкретно какие локации тебе нужны, а не писал бы абстра...

Как ещё конкретнее? Названия лок? Или порядковые номера?(если они есть?) Ладно, понятно. Я догадывался, что это сложно, тем более, что мне нужно с нормальной сеткой.

И всем: Выложить мод не проблема. Только не хочу выкладывать с описанием - "присутствуют вылеты, есть баги" и тому подобное(как делает большинство). Хочется сделать уже нормально, наработки уже есть, на разных локациях, но меня не устраивают ТЧ-шные локи. Поэтому и поинтересовался, нельзя ли сделать...

Что бы уже закончить, как я хочу, что бы переход, к примеру, на Болота, был не "где-то у блок-поста в колючке", а нормально, как в ЧН. Что бы на Свалке была нормальная Барахолка.

Изменено пользователем Orсhello
Ссылка на комментарий

Как может комп не тянуть SDK - уму непостижимо. У меня Левел Эдитор спокойно запускался на ноутбуке 2004 года, с Pentium M и 512мб ОЗУ. Компиляция правда на таком ведре суток 10 идти будет, это да. Другое дело что это всё надо осваивать и вникать, понимать как что устроено и "какую кнопочку тыкать".
По поводу локаций из ЧН в ТЧ - в каких-то модах это точно было. Про Кордон не скажу, а Свалка с ЧНовской Барахолкой где-то встречалась, если память не подводит. Про Болота-Лиманск-Госпиталь-РЛ и говорить нечего, их везде хватает.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Orсhello сказал:

Поэтому и поинтересовался, нельзя ли сделать...

Можно, только не будет никто этим заниматься в 2022 году. Работа с локациями в сталкере весьма трудозатратное (и это с учетом улучшенных СДК и компиляторов!) и неблагодарное занятие, а мапперов осталось по пальцам одной руки и те заняты в проектах. 

Цитата

только не будет никто этим заниматься

Никто, кроме тебя. Только так можно добиться желаемого. Иначе — увы. Беззаботные времена моддинга прошли. 

 

А по СДК кидал бы сюда логи ошибки, почему не запускается, что не получается. Глядишь, помогли бы тебе настроить и решить модостроительнй вопрос :)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, HellRatz сказал:

Можно, только не будет никто этим заниматься в 2022 году

 

Вот и всё, конкретный ответ. А то развели тут... А заниматься компиляцией по десять суток я не могу, комп для работы постоянно нужен.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, сколько в среднем уйдёт времени на компиляцию локации, размером чуть меньше кордона и с относительно не большим кол-вом объектов и на высоком качестве компиляции.

И сколько времени уйдёт на компиляцию локации той которую я указал выше используя Улучшенный Х-ray sdk 0.4 с сайта AP-PRO и с такими характеристиками AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 750 Ti (2Gb).

 

И есть ли ускоренный компилятор помимо того что идет в комплекте в месте с Улучшенным СДК?

Изменено пользователем 1_Draken_1

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).
Windows -10 Home (х64)

 My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1_Draken_1 сказал:

сколько в среднем уйдёт времени на компиляцию локации

Сложный вопрос. Слишком много факторов на него влияет. Как пример, на своем железе (смотри в подписи) Кордон я компилил 4-5 часов.

2 часа назад, 1_Draken_1 сказал:

И есть ли ускоренный компилятор

Попробуй вот этот: Универсальные компиляторы уровней х64

Это самый свежий из всех имеющихся. Сам не пробовал, пока "не дошел до него ход".

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, WolfHeart сказал:

Да вот нашёл после того как написал, и с уверенностью скажу что это лучший компилятор как и по скорости так и удобности советую использовать, карта скомпилировалась где-то за 30-40 минут, в ней так же есть удобный ГУИ через который можно все компилировать по отдельности. Годнота однозначно:good:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).
Windows -10 Home (х64)

 My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, 1_Draken_1 сказал:

советую использовать

Да я и не против, только пока не чего компилить, работа на картой в процессе. 

 

16 минут назад, WolfHeart сказал:

пока "не дошел до него ход".

:grin2:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@1_Draken_1 тут конечно от твоего компа зависит. Но если чуть меньше Кордона с минимальным наполнением, то часиков 10. Ну 12.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...