Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2020 (изменено) Локация Прохоровка (без лайтмап - гипер-звук) (Полный комплект для сетевой + движок scs3.5.2):https://cloud.mail.ru/public/3uW6/4QVidxrtN https://yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ewБилд движка SCS 3.5.3 + патч для проекта 3.5.2 Копировать с заменой. Добавлено ПТРД. Усиленный бамп на альфатекстурах от Zagolsky. Исправлен баг на тени ГГ с оружием (автор mortan). Изменено 15 Июня 2020 пользователем Expropriator 2 Ссылка на комментарий
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 1 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 @A B, Добрый день товарищ, я тут с вопросом. Существуют ли версии пакета для 1.0005 или 1.0006 версий игры. Спасибо за ранее. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Заявка на сам город Сталина. 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 Всем привет. Подскажите из-за чего возможен такой баг с отображением текстуры? Саму модельку проверил уже раз 100. Все с ней в порядке. Текстура тоже. Правда, лока скомпилирована на драфте. Может из-за этого? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 (изменено) @Muzafir, да из-за этого. Изменено 4 Июля 2020 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 Спасибо. Можно еще совет? Меня на локе уже все устраивает в плане графики. Ничего не хочу менять. Сейчас она одна в паке и скомпилирована на драфте. Есть еще желание попробовать ее заселить и организовать небольшой сюжет. Как лучше сделать: стоит ли сейчас ее компилировать на максе и собрать весь пак локаций. Или сначала поиграться с сюжетом? Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 @Muzafir, да можно и так и сяк, но лично я бы сперва скомпилил на максималке и собрал пак, а потом и заселял. Все равно придется компилить на максималке , так чего тянуть то? Собирай все, и занимайся сюжетом. 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 Я просто не очень разбираюсь в вопросе. Все по туторам и опытным путем. Когда изменяется сюжет, компилится только спавн, поэтому не будет лишних затрат времени на компиляцию, так? Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 @Muzafir, не разбираешся, ну это пока , а потом разберешся, там нет разницы особо, в лоб или по лбу как говорится, ну начнеш ты спавнить на драфте, разницы нет никакой, все равно потом будеш компилить на максимальном качестве. Там что на драфте, что на максималке, на спавн это не повлияет. Легче тебе от драфта не станет, так что изучай вопрос как говорится. 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 9 часов назад, Akello сказал: ну начнеш ты спавнить на драфте, разницы нет никакой, все равно потом будеш компилить на максимальном качестве. Это да. Но при правках спавна вроде каждый раз нужно начинать новую игру. Это значит - каждый раз добираться до перехода на локу? Вот что меня смущает. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @Muzafir, понимаеш, я же не знаю сколько у тебя локаций, но если ты создааш пак, тогда ты сможеш делать сюжет постепенно, сперва на одной локации, потом на другой, ну новую игру тебе придется часто начинать, никуда не денешся от этого. Ну можеш каждую локу заселять по очереди, заспавниш там ГГ, где тебе удобнее и делай что надо, потом переставиш ГГ, на другую локу, и продолжай. Конечно новая игра обязательной будет если поменяеш спавн, но по крайней мере ты не будеш пол игры проходить каждый раз. Вообще то я работаю только на ЗП, не все уже помню как там в ТЧ, так что как то так. 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) Ок, спасибо. Как обычно, никуда не денешься от экспериментов . Я сделал одну локу. Идея в том, чтобы туда можно было в любой момент зайти просто пострелять - отвести душу. Можно хоть всех вынести, основной сюжет это не затронет. Эдакий сюжетный оффтопчик. Поэтому думаю прицепить пока к оригинальной игре. А если кому-то приглянется, пусть уже люди, создающие серьезные моды и паки, используют по своему усмотрению. Или может тогда не париться и откомпилить на максе как есть, чтобы игра сразу грузилась на ней? Так и познакомиться с ней будет удобней Изменено 5 Июля 2020 пользователем Muzafir Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) @Muzafir, на новую локацию спавниться можно скриптом и логикой, через телепорт, с загрузкой всех основных инфопоршней. На каждой локации нужно устанавливать служебный спейсрестриктор в котором будет подключаться логика. Ну вообще так можно пройти весь ТЧ за несколько минут, с правильной концовкой. Изменено 5 Июля 2020 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
antosha_chehonte 22 Опубликовано 15 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2020 (изменено) Здравствуйте. Можно ли декомпилировать локу из билда метро 375 в формат Level Editor 0.7? (нужна локация indoor_n) Там ошибка [bug] assertion failed at xr_level_glows.cxx:58 при открытии файла level категории glows (пробовал все версии конвертера) Если да, то как это сделать? Изменено 15 Июля 2020 пользователем antosha_chehonte Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2020 Есть у кого подземелье билдовского Кордона? Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 18 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2020 @Graff46, а такие существуют!? 0_0 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2020 8 часов назад, Graff46 сказал: Есть у кого подземелье билдовского Кордона? 33 минуты назад, Никсон сказал: а такие существуют!? 0_0 На сколько мне известно, только в варианте переработанного коммандой Dezowave Кордона из билда 1865, в моде S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 18 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2020 @WolfHeart, Вы ошибаетесь. Подземелья были представлены только в литературном сюжете 2003 (проще говоря - на бумаге) То, что есть в ЛА и прочих модах - самопал Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2020 1 минуту назад, Никсон сказал: Подземелья были представлены только в литературном сюжете 2003 (проще говоря - на бумаге) А разве, я написал, что он сушествует в каком-то билде? 5 минут назад, WolfHeart сказал: в варианте переработанного коммандой Dezowave Кордона из билда 1865, в моде S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha 1 минуту назад, Никсон сказал: То, что есть в ЛА и прочих модах - самопал Разве я сказал, что это работа GSC? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Sherif157 0 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить проблему! SDK 0.7. При билде выдает ошибку: Detal object export failed и при make details выдает: error: Export failed. Теперь подробности... На Агропроме по уроку Непряхина сделал траву... Все как положено: старую очистил (clear details и clear slots), сделал object list, сделал и добавил текстуру Агропрома (terrain_mp_agroprom_mask.dds), вот, правда, .thm еще не поменял для неё, т.е. он есть, но от старой текстуры ...mask, далее на самой локе прописал текстуру, (это когда в detail objects нажимаешь enter, там выбираешь текстуру и ставишь три галочки), потом выбрал террейн (при помощи +/- Mode), ну и, наконец, first Initialize. Все хорошо, трава появилась, лока покрасилась в цвета, но при make details и build вылезает ошибка, которую я упомянул выше. Есть у меня одна догадка, в чем проблема, но это на вряд ли, в общем, в object list траву я добавлял не из оригинальной папки detail, а из levels\pripyat. Т.е. я декомпилировал Припять (из absolute nature) и выбирал объекты травы под названиями pripyat_detail0000, ...0001 и т.д. всего получилось 16 объектов: 7 листков и 9 травы. Нашел сайты, где уже сталкивались с этим, но решения либо не было, либо не подошло. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема! Буду очень благодарен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти