Muzafir 19 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 @Akello, Не понял по скрину, что ты имеешь ввиду. Что за кнопка общих привязок? Скриншот не увеличивается Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 30 минут назад, Muzafir сказал: Не понял по скрину, что ты имеешь ввиду. Он имеет в виду Enable/Show Snap List: Если она нажата/включена, то привязки работать не будут. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Огромное спасибо! Вы очень меня выручили. Я переделывал террейн и растительность, тогда и нажал. Не знал, про эту ее особенность. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 821 Опубликовано 7 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 (изменено) Упаковщик с компрессией в db/xdb для ТЧ-карт/ресурсов.https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw версия от 07.04.2020 Подходит для упаковки ТЧ mp-карт в xdb-формат. Подходит для упаковки ТЧ-ресурсов и модов в db и xdb формат. Подходит для перепаковки всего ТЧ для экономии места на диске. При упаковке Фильтрует ненужные файлы не используемые игрой и объединяет дубли. Удобен для упаковки объемов превышающих 2gb (ограничение движка игры), так как результирующий архив (в зависимости от типа ресурсов) может получиться значительно меньше. В случае превышения объема в 2gb самим архивом в процессе упаковки, файл автоматически поделится. АВТОРЫ: автор текущей сборки macron основано на сборке xrCompress от av661194, ver. 03.07.2019 Использованы работы: av661194, YURSHAT, LostAlphaRUS. Изменено 7 Апреля 2020 пользователем macron 1 5 4 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 Всем привет. Кто-то знает, как работает glow у spawn_element/hanging_lamp? Экспериментирую со светом и никак не могу понять: почему иногда включается glow у источника света, а иногда нет. Думал, может свечение работает в связке с другими параметрами (brightness, range и т. д.), но тоже не нашел взаимосвязи. Можно ли как-то "отсечь" поток света? Плоскость какую-нибудь поставить или еще что-нибудь в этом роде? Свет не всегда корректно просчитывается. В помещении это можно решить созданием сектора, а как быть с уличными источниками света? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 Господа, не подскажете настройки материалов для: 1. Задников локаций (это когда на плоскость вокруг террейна накладывают текстуру леса). Нужно чтобы альфа канал работал, короче. 2. Паутины, свисающей травы (чтобы ГГ проходил сквозь или любой другой объект с такими же настройками) Все это есть на родных ТЧ-ЗП локациях, но под рукой ничего, декомпилировать нет возможности. А так может у кого в шпаргалке завалялось? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) 30 минут назад, HellRatz сказал: А так может у кого в шпаргалке завалялось? Такая подойдет? А для ТЧ, наверное как у маскировочной сетки: Настройки материалов Изменено 15 Апреля 2020 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 @WolfHeart, да, я про эту тину и говорил. В масксетка, если не путаю, не сквозная. Т.е ГГ сквозь нее не пройдет. Вот зря я все свои наработки и шпаргалки выкинул. Думал что не буду больше возиться. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) 6 минут назад, HellRatz сказал: В масксетка, если не путаю, не сквозная. Т.е ГГ сквозь нее не пройдет. Ну это смотря какой материал поставить. Изменить Game Mtl с default на materials\fake и будет проходить. Просто я глянул в ТЧ используется Compile def_shaders\default_lm03_ghost, а в ЗП def_shaders\def_ghost, вот по этому и написал. Изменено 15 Апреля 2020 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 Задник локации: Texture trees\trees_forestwall1 Shader def_shaders\def_aref_v Compile def_shaders\def_vertex_ghost_no_shadow Game Mtl default А что отвечает за отображение горящего пламени в костре? Я разобрал группу fireplace_no_object, чтобы посмотреть, из чего она состоит. Нашел 3 вида Light'a и рестриктор. Саму анимацию пламени не увидел в их настройках. Я хотел бы поместить пламя в печь, но искры от горящего пламени некрасиво пролетают сквозь геометрию. Кто-то знает, как это можно исправить? Обычный костер, вокруг которого обычно травят анекдоты сталкеры, должен стоять на АИ-сетке? 1 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @Muzafir, за отображение пламени отвечает партикл, прописанный в w_campfire.ltx (имя по памяти). Костер же на основе аномалии сделан, все это правится как у них. Соответственно создавай дочерний костер с новым партиклом, который будет без искр или меньше сам по себе. В родном particles.xr всяких полно, маленьких в том числе. 9 часов назад, Muzafir сказал: должен стоять на АИ-сетке? Нет. Галочку use ai map только в свойствах убери, чтобы компилятор не двигал его на ближайшую ноду. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 22 часа назад, Muzafir сказал: Я хотел бы поместить пламя в печь, но искры от горящего пламени некрасиво пролетают сквозь геометрию. Изучи в Particle Editor / ltx-конфигах костров, какие партиклы там обычно задействованы, можно просто партикл заспавнить (который в level.ps_static пойдет). 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 (изменено) Скрытый текст Изменено 21 Апреля 2020 пользователем Expropriator 1 9 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 Подскажите: что я делаю не так? Вот группа костра, которую я пытаюсь добавить на локацию. https://radikal.ru/big/fyvsaqzux7u0g Шейп там, вроде, есть. Почему же компилятор спавна выдает ошибку space restrictor has no border? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 23 минуты назад, Muzafir сказал: Почему же компилятор спавна выдает ошибку space restrictor has no border? Ошибка означает, что в зеленую сферу не попала ни одна нода. Можно или поставить аи-ноду или указать аномалии тип рестриктора "NOT A restrictor". 1 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2020 @Muzafir, так же в батник компилятора можно добавить ключ: -no_separator_check -s. Бывало что такое не прокатывало и приходилось ручками в СДК снимать галочку данной проверки: 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2020 @Expropriator, Классные домики. Откуда такое? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2020 (изменено) @AndrewMor, Прохоровка 2015 года из WoT. Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе.https://cloud.mail.ru/public/5E4H/cv28eguoj Изменено 24 Апреля 2020 пользователем Expropriator 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 427 Опубликовано 24 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2020 07.04.2020 в 20:45, macron сказал: Упаковщик с компрессией в db/xdb для ТЧ-карт/ресурсов. Такой полезный инструмент было бы хорошо разместить в шапке соответствующей темы. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 В уроке на Сталкерине написано, что костры и аномалии нужно вносить в список аномальных зон карты. Примерно так (что из этого сингл?): [deathmatch_game_anomaly_sets] permanent = zone_flame_small [teamdeathmatch_game_anomaly_sets] permanent = zone_flame_small [artefacthunt_game_anomaly_sets] permanent = zone_flame_small Это нужно писать в Scene->Custom Data или я что-то неправильно понимаю? Потому что когда я так сделал поймал вылет компилятора: ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти