VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 27 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2019 https://drive.google.com/open?id=1NEDexcfDvC_YTUof_6RdSRRxFlS3pvaI <— лог LE https://drive.google.com/open?id=1njcz4Sk4rv8TlJPc6ZihAp9OpNwY6iZX <— лог XRSE_factory_lua https://drive.google.com/open?id=1NlwFsUDLm4mK52d3uAuNtr_FjpdUn5MO <— лог XRSE_factory У меня была проблема, что не было текстур нужных для ЗП и я ее решил просто скопировав текстуры из ЗП в gamedata LE.exe . Тут при билде вроде примерно та же ситуация, но уже с модельками объектов Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 28 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, все почти получилось: Цитата Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_lod0060': invalid or missing shader [E:'def_shaders\def_objects_lod_trans', C:'def_shaders\def_objects_lod'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_earth', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_grass', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_plates', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_grass', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_grass', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_asfalt', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_earth', C:'default'] Object 'levels\jupiter2_decom\jupiter2_decom_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\jupiter_earth', C:'default'] *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. Validation FAILED! Надо добавить или заменить шейдеры. Изменено 28 Ноября 2019 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 (изменено) В 28.11.2019 в 10:58, abramcumner сказал: Надо добавить или заменить шейдеры. А как это собственно сделать? Кроме того, а как добавить смарттерейн, на подобии Деревни новичков на кордоне или АТП ? Изменено 29 Ноября 2019 пользователем VIKKOV_CHSOP Неграмотно получилось Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, в наборе шейдеров xr ТЧ нет шейдеров ЗП, тех что в логе. Редактируй добавляя через Шейдер-Эдитор, или заменяй их в Актор или Левел Эдиторах. А смысл тащить большую локацию? А как ты собрался компилировать аи-сетку? Изменено 29 Ноября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 24 минуты назад, Expropriator сказал: А как ты собрался компилировать аи-сетку? Дык это следующий вопрос, когда дотолкаете до этого процесса. 1 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 1 час назад, Expropriator сказал: А смысл тащить большую локацию? А как ты собрался компилировать аи-сетку? Все нормально компилируется. Сетка ТЧ занимает меньше места, чем сетка ЧН/ЗП, так что если собралось под ЗП, то соберется и под ТЧ. 2 Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 Где шейдеры эти взять то? В ресурсах СДК или в ресурсах игры? Добавлено BFG, 29 Ноября 2019 Странный вопрос. Берёшь из игры и пихаешь в СДК. Настраиваешь. Через ШЕ делаешь то что надо. Уроки как это делать - есть. А иначе как оно всё будет работать-то ? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 29 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, думаю этот видеоурок поможет разобраться, так сказать "вместо тысячи слов"... Изменено 29 Ноября 2019 пользователем CuJIbBEP 3 Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 30 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2019 (изменено) "Странный вопрос. Берешь из игры и пихаешь в СДК. Настраиваешь." - прокомментировал мой пост BFG. Вы скажите мне нормально: с чем оперировать? С содержимым папки shaders или shader.xr или вообще с shaders_xrlc.xr Изменено 30 Ноября 2019 пользователем VIKKOV_CHSOP Текст был дублирован Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, в папке shaders шейдеры отвечающие за графоний... Материалы террейнов в shaders.xr, так же в нём и свойства других материалов (помню менял их пробиваемость). Тебе надо распаковать shaders.xr ТЧ и ЗП, взять нужные тебе материалы ЗП (они в виде файлов или папок, не помню) и закинуть в папку распакованного shaders.xr ТЧ, ну и конечно запаковать всё это дело. Есть утилита для таких действий, но как называется не помню, я пользуюсь Shader Editor в СДК... И да, если всё правильно помню то текстуры детейлов террейна могут иметь одинаковые названия во всей трилогии, а это значит что текстуры из ЗП надо переименовать, тоже самое сделать в добавленных файлах (подправить названия текстур) что бы игра нашла новые текстуры детейлов террейна. Изменено 1 Декабря 2019 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 2 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2019 (изменено) А вы можете еще подсказать и то как, сделать переход на другую локацию? Изменено 2 Декабря 2019 пользователем VIKKOV_CHSOP Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 2 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, на ютубе есть видеоуроки, вот как пример... Есть на ютубе видеоуроки по данному вопросу и от других модмейкеров, нужно только в поиск забить...Тут работа с переходами с помощью утилиты ACDC непосредственно в готовом спавне... Изменено 2 Декабря 2019 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 Короче, на свою голову решил переделать немного террейн, хотя итак все работало. Попутно перерисовал текстуру с 1024х1024 на 2048х2048. Соответственно и маски. С основной текстурой проблем нет а det-текстура "уезжает" в Левел Едиторе. В Майе лежит идеально. Смотрел уже настройки оригинальных текстур и уроки А. Непряхина - ничего не помогает. Там у них отличие в пункте Filter : у оригинальных стоит Advanced, у него Box. Разные форматы DXT1, DXT3, DXT5 тоже ничего не дают - положение текстуры в ЛЕ не меняется от этого. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 @Muzafir, к террейну нужно цепплять фальшивые четырёхугольники по крям (одной бывшей плоскости) с размером кратной текстуре деталей. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 Можно об этом подробнее? Ни разу не сталкивался с таким. Да и det-текстуру я получил раскрашиванием в нужные цвета основной (которая лежит отлично). Эта что не ложится по UV-координатам? Expropriator, ты прав: на прошлой det-текстуре тоже был сдвиг. Неохота снова перерисовывать. Как можно это обойти? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 (изменено) @Muzafir, я знаю только один способ. Нужно создать плоскость размером 2048х2048 в Максе и туда же затолкать террейн из Сталка. Затем обрезать террейн по краям, что бы он не вылезал за периметр плоскости. Затем усечь плоскость до диагональных или угловых фейсов. И сшитый затем террайн с этими фейсами перегнать в СДК. И на этом подменёном терерайне генерировать траву. Хотя я не прав. Текстура будет не совпадать с разверткой терреайна. Если честно, то я уже и сам забыл, как это делается. Не охота опять лезть в СДК. Но если я бы залез, то обязательно бы сделал. Там нужно повыёживаться и всё получится. Изменено 3 Декабря 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 3 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2019 (изменено) @Muzafir, попробуй det-текстуру натянуть на террейн в Максе/Майке и "запечь"... Изменено 3 Декабря 2019 пользователем CuJIbBEP 1 1 Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 4 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2019 Товарищи, извиняюсь за глупый, но всё же важный вопрос: где можно надыбать исходники Путепровода из Зова Припяти? Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 4 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2019 @Vlador, https://yadi.sk/d/hgpqmrpF3Axj7A 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2019 9 часов назад, Vlador сказал: где можно надыбать исходники Путепровода из Зова Припяти? Уровни, объекты и террейны ЗП 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти