mzarkas 50 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 4 часа назад, MOnC9lTuHA сказал: @WolfHeart Ну думаю, если бы он мог, то давно бы уже поделился Что-то давненько он аукционов не устраивал... Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 @mzarkas Может у него уже лоты закончились? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 @WolfHeart Как бы не так. Сборки ведь можно и по частям сплавлять! Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 (изменено) Доброго времени суток, решил поковыряться тут с особенностями маски террейна, появился вопрос. Текстуры которые рисуют RGB-каналы рисуются не сразу на всю локу, а на определённом расстоянии от камеры актора, пример: Скрытый текст Террейн билдовского Кордона, все его материалы на одной текстуре террейна, но в RGB-каналах используются все его основные материалы. На плоскости проявление текстур RGB не заметно, но на высоких частях террейна (как например насыпь и скальная поверхность) видно их постепенная прорисовка в зависимости от расстояния. Можно ли увеличить дальность прорисовки текстур RGB-кналов, какие настройки за это отвечают (если таковые существуют)? Изменено 11 Ноября 2017 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Graff46 598 Опубликовано 18 Декабря 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 Предлагаю мапперам для вдохновения альбом фотографий заброшеннго завода тракторных запчастей в Курске... Альбом. 2 5 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 19 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2017 @Graff46 жаль общего плана или карты объекта нет, а то непонятно, что, где и как. 1 2 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Outlaw 85 Опубликовано 20 Декабря 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 Наткнулся на арты для вроде как отмененного сериала по Пикнику. Уф, такое бы в Припять добавить... 8 1 Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 @Outlaw перебор. Я конечно верю в аномальную силу ЧЗО, но не настолько что бы поддерживать подобного рода здания в пространстве и времени. 4 Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 @Outlaw может кто из мэперов соблазнится и за бадяжет нечто подобное. Арт с зданием просто поражает воображение. 1 час назад, Virus_UA сказал: @Outlaw перебор. Я конечно верю в аномальную силу ЧЗО, но не настолько что бы поддерживать подобного рода здания в пространстве и времени. А по чему нет? Смотря каких масштабов аномалия. 3 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 @UriZzz размером в здание даже по книжкам не могу вспомнить хотя их по сталкеру перечитал множество. 1 Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 Только что, Outlaw сказал: Наткнулся на арты для вроде как отмененного сериала по Пикнику. Надо попробовать такое замутить, может его в мертвый город поставить, там есть пятиэтажка разрушенная. 3 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2017 Конечно прикольные арты, такое замоделить можно. Но для нынешней концепции Сталкача это будет выглядеть слишком фантастично... Если бы игра или мод изначально создавались с уклоном в "Пикник" то да, подобная работа была бы кстати... 1 2 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 Доброго времени суток всем. Нуждаюсь в идеях касательно одного домика для "Моста". Основные вопросы вызывает как бы покрасивее оформить внутреннее убранство части здания, которую занимают лестничные пролеты, да и вообще его назначение обрисовать. Тык. Видел такую мысль: "Вообще здание техническое видится, времен паровозов. Тогда и нависание над путями обосновать можно. Загрузка воды, угля на паровоз. Транспортер и бункер для угля и трубопровод для воды в помещения над путями. А в комнатах - диспетчерская, комната начальника полустанка и т.д". Только вот как все это дело в тот домик уместить, не знаю. Также думается, если развить эту идею, то добавить где-нибудь у подножия холма вход в шахты а-ля Рыжий Лес, чтоб помимо топлива для паровозов еще и грузы вывозили) Что здания, что сам мост, по сравнению с прошлым разом стали более солидных размеров и пропорций после переделки, да и назначение всех объектов пересматривается, только воображению все потянуть не удается. P.S. Касательно логической обоснованности уже молчу, сама концепция всего уровня изначальна нелогична, так что остается лишь красиво фантазировать)) Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) Ребят, вы извините меня за глупый вопрос, хотя сколько лет уже сталкером занимаюсь. Нужно выдрать всю растительность из игры в частности интересует трава, цветочки, камыши и так далее. Это как можно сделать? Или есть у кого и может скинуть в формате *.object? Изменено 20 Января 2018 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 57 минут назад, Starter сказал: Нужно выдрать всю растительность из игры Не уверен, но возможно поработать с build_details.dds может быть решением. Тут Имхо. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 Только что, Starter сказал: Или есть у кого и может скинуть в формате *.object? Так в сдк всё это есть. 1 2 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) @Starter если декомпиляция локи с нужной растительностью пройдёт нормально, то всё будет в rawdata, в папке обжектов локи, *_detail*.object... Изменено 20 Января 2018 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) Starter Насколько я помню,в текстурах были файлы локаций, где густота травы регулировалась то ли альфой, то ли ещё каким слоем. Я точно не помню уже, давно было , но я так рисовал дороги в поле и траву наращивал..И всё без перекомпиляции. Фотошопом. Здесь ,на форуме, где то про это писалось....ИЛИ текстуры травы покрой альфой полностью и трава будет невидимой... Изменено 20 Января 2018 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) Только что, dromundus сказал: Насколько я помню,в текстурах были файлы локаций, где густота травы регулировалась то ли альфой, то ли ещё каким слоем. Я точно не помню уже, давно было , но я так рисовал дороги в поле и траву наращивал..И всё без перекомпиляции. Фотошопом. Это текстуры серии terrain\terrain_имя_уровня_det.dds. Только после перерисовывания их всё равно надо было грузить в СДК, генерить траву, пребилдить траву и компилить через xrdo. Изменено 20 Января 2018 пользователем macron 3 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 Мапперам для вдохновения: фотки 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти